Community Imperial: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 25 April 2017, 19:10 · Author: Татарин

 293 566
  • 139 Pages
  • First
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 April 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Kosss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 March 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       TAKTCOM
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 September 2022, 14:39

      Запустил Ракарта на VH/VH, рекомендую. И вот почему. Ваши противники это:
      - ящеры;
      - высшие;
      - имперцы;
      - бретонцы.
      Факультативно:
      - темные;
      - скавены;
      - миноры Хорона и Тзинча;
      - вампираты.

      В паре переходов от стартового поселения находиться морской путь, который ведет в Катай.

      Но и это еще не все. Набрав 2500 рабов (10 ход без проблем), вам предлагают конфу с Каронд Каром в Наггаронде. Т.е. вы можете разменять приключения в Люстрии на приключения в Наггаронде. Ну, или пытаться сидеть на двух стульях разом. Я выбрал Люстрию, традиционная возня темных с хаоситами и высшими, меня не возбудила.

      Фракционные бонусы работают отлично, хотя сам Ракарт, увы, частично забагован по перкам уникальной ветки. Впрочем, по сравнению с какой-нибудь Норска, у которой отваливаются Охоты, это мелочи. Набирать зверье прикольно и местами имбово (1-3 стегадона в первые пять ходов). В общем, доставляет.
         TAKTCOM
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 October 2022, 22:20

        Если импортируете перса с именем силы в 2.1.2, то в новой компании вам предложат выбрать имя силы еще раз (!!!). Если брать то имя, которое выбрали в первый раз, то удвоение не произойдет.
           DrunkMaster
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 October 2022, 11:48

          TAKTCOM

          Если импортируете перса с именем силы в 2.1.2, то в новой компании вам предложат выбрать имя силы еще раз (!!!). Если брать то имя, которое выбрали в первый раз, то удвоение не произойдет.

          Собери их всех? :038:
             Alexr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 October 2022, 19:58

            Итак, поиграл на новом патче за ТЭ. Мои впечатления-я не знаю, как и зачем пришла в голову автору идеи поменять\пересчитать баланс для ритуалов и т.п операций для получения ЧК. По итогу сейчас ТЭ быстро и без шансов сливаются. Т.к. напрочь проигрывают как технологическую гонку, так и качественно\количественную. И если изначально неторопливое, в сравнении с той же Империей( про гномов и не говорю) развитие технологий нивелировалось через ЧК, быстрый рост их лордов и даже постройками-то теперь швах. Б\м нормальный арбалет( кстати, почему внезапно он после того, как Малекит привез образцы из Катая, стал хуже оригинала) получаем на 30+ ходу. :029: Когда у дварфов уже есть и огнепушки, и вертолетная машинерия. Раньше я мог стимулировать развитие-сейчас-почти нет. Ок, я получил Ковчег-но он теперь так неторопливо строится и увеличивает уровни...Зато за Малекита я теперь снова вижу просто ряды армий за ВЭ. Ряды-это у умирающей, или как минимум стагнирующей расы. Если на начальный версиях игры были драки в Ультуане с Хаосом-теперь снова безальтернативно доминация светлых. Раз за разом снова что-то там режут, кромсают, и на выходе очередной продукт, который надо править модами. Я не против войны с ВЭ-но баланс, на мой взгляд, поломан-ведь если на 68 ходу только Авелорн имеет 26 поселений, и приходит массово ко мне-ну, наверное, это не очень способствует вовлечению. Придется моды ждать-иначе это унылое действо.P.S. Вообще, конечно, ветка технологий у ТЭ очень...своеобразная. Арбалет, а не игрушка-на 30 м ходу, какая-то броня-вообще после миддлгейма... Это у постоянно воюющей расы эльфов, где вообще все под войну и технологическую гонку заточено. Бред, по моему...
               Misovin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 October 2022, 05:04

              Эльфы в принципе не про технологии, не понимаю в чём проблема то? :) Технологии есть только у гномов, их союзников - людей Империи, немножко у Катая и у крыс, которые не гнушаются воровать всё это у предыдущих трёх рас и совать во всё варп-камень. Все остальные - магия и сталь, какие тут пушки то, что у тёмных, чтобы светлых. Вы ещё предъявите местным эльфам, что они пароходы и паровозы не строят.
                 Denissk@
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 October 2022, 05:18

                Misovin

                Эльфы в принципе не про технологии

                Эльфы – это ум, харизма и чсв :041: Остальные расы – жалкие, ничего не стоящие рабы :008:
                   Misovin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 October 2022, 07:06

                  Правильно, поэтому технологии для лохов - священный колдунский меч - вот вершина технологий. Ну или новейшая разработка - составной лук. Да и всё-таки это не те ржавые палки, что носят орки и не каменные дубины у ящериц.
                     OlegDo
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 October 2022, 10:36

                    Компания за Лохкира, нанимаю в ковчеге юнитов, тут бац три юнита становятся отродьем тзинча...это баг или фича? Ни какого события не было, союза с хаосом и тзинчем тоже, скверны тоже нет.

                    Исходя из новой экономики что все здания приносящие прибыль жрут рабов ( что логично), убирать добывание рабов при грабеже провинции, какой то бред. Я понимаю что за ТЭ надо играть жестко, но не все время же кого то бить или захватывать.
                       Dustishd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 October 2022, 11:26

                      Дело в том что экономика эльфов и без рабов вполне приемлема. 400 золота с домика индустрии на 3 уровне и 200 со здания в колхозе. А при большом количестве рабов эко резко улетает в космос. Это все на фоне уменьшенных штрафов за армии и возможностью часть армий заменить ковчегами.
                         OlegDo
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 24 October 2022, 11:35

                        Dustishd (24 October 2022, 11:26):

                        Дело в том что экономика эльфов и без рабов вполне приемлема. 400 золота с домика индустрии на 3 уровне и 200 со здания в колхозе. А при большом количестве рабов эко резко улетает в космос. Это все на фоне уменьшенных штрафов за армии и возможностью часть армий заменить ковчегами.

                        Так без рабов все домики проседают в доходе, нужна война все время + нет домика который бы хотя бы немного добывал рабов. Зачем убрали добычу рабов при налете, непонятно.
                          • 139 Pages
                          • First
                          • 122
                          • 123
                          • 124
                          • 125
                          • 126
                          • 127
                          • 128
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters