Community Imperial: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 25 April 2017, 19:10 · Author: Татарин

 293 538
  • 139 Pages
  • First
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 April 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Kosss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 March 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Alexr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 October 2022, 09:12

      Arkess (25 October 2022, 03:37):

      ТЭ заточены под грабеж, но для этого достаточно тех бонусов и перков, которые дает ЧК в ауре. Делать из него не только плавучую звезду смерти, но и мобильный военкомат с кучей плюшек - а зачем тогда, собственно, военные ветки, если в ЧК все то же, но быстрее и дешево.


      Ладно, с начала.
      Первое-я так понимаю, что мы попросту имеем разное видение на роль ЧК. Т.е. моё субъективное мнение против вашего. Я постараюсь донести своё, как я вижу роль и значимость ЧК для ТЭ.
      Основные, и главные враги для ТЭ-это ВЭ. Высшие стартуют в тепличных условиях. Нет( ну, почти нет) врагов. Ультуан-место с удобным расположением и кучей плюсов. Набор войск позволяет делать и так всё, что угодно, как угодно компоновать армии и достаточно быстро. Много городов, достаточно близко к друг другу. У ТЭ-всё суровее. Куча врагов на старте, особенно сейчас. Даже у Малекита. Городов, если по лору-всего 6. На деле больше-но выигрыш не особо заметный. И, как я вижу, задача ТЭ не в постепенной доминации и превозмогании на своём континенте-а в решении глобальной задачи-возвращении на Ультуан. Т.е. они уже по факту догоняющие своих визави. Если нет быстрого выхода в ЧК-это сразу и однозначно проигрыш по умолчанию. Т.к. состязаться с ВЭ на новых условиях-ну, несопоставимые потенциалы. Это Япония и Штаты времён WW2. И да-вся стратегия ТЭ вокруг мобильной плавучей крепости мне видится правильной и разумной. Вероятно, не мне одному-вы же сами сказали-хоть так люди будут играть за ТЭ, с их очень специфическим геймплеем. Кроме того,хорошо, допустим( и тоже кажется достаточно логичным) на месте обитания ТЭ почти нет хорошей кавалерии( объяснимо), много из классических магически-колдовских школ и умений утрачено( пусть так-хотя наверняка есть новые возможности и альтернативы), почему-то сделан переход с луков на арбалеты( хотя тоже, наверное, объяснимо-может, какие-то особые ультуанские сорта дерева). Но арбалет зато массовый, позволяет ставить под знамя сразу массу стрелков. Снова сравнение Японии и Штатов мне лично приходит в голову. Но ТЭ, уходя с Ультуана, ушли с ЧК. Не с голыми руками, и благодаря ЧК они выжили на своей новой земле. И они( ЧК) отнюдь не звёзды смерти-просто снова хорошая и удобная вещь, ключевая для выживания ТЭ. Вот так я это вижу. То, что вам это кажется каким-то убероружием-ну, мне в Бретонии тоже кажется орда крестьян, рвущих Хаос голыми руками, сомнительным решением-но вам же там всё нравится, всё кажется удобным и логичным. Повторюсь-пока это лишь ваше частное мнение, не больше. Я высказал своё-имею право.
         Alexr
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 October 2022, 09:38

        Arkess (25 October 2022, 03:37):

        Ну вы привели в пример кучу юнитов абсолютно не для дебюта. Вы же не со стартовыми забияками траблы испытываете. Конечно, против громобоев и арты нужно что-то большее, чем десяток-другой метров дистанции. Например, кинолог зверомаг, с призывом мантикор.

        Что я привел не для дебюта? Сравнение было между имперскими лучниками самого начального уровня, со смешной ценой и начальных арбалетчиков ТЭ. Цена менее смешная. И с начальными стрелками дварфов. Все бы хорошо-но у них броня...Ладно, сравниваем дальше. Для Империи( если разговор про лучников) эти их 120 сразу становятся 140(?) или 144(?) с егерем. Очков лидерства как правило хватает для такой закачки стартового лорда. У дварфов-сразу на старте под 80 брони и 160 дальности. Даркшарки пока бледноваты. Сравниться с дварфовыми аркебузирами по дальности-к 30-му ходу. Арбалеты с раскачкой под 144-да, отн.нормально( вернее, можно уже начинать жить-а не выживать). Это, кстати, про в своё время тут мелькнувшее как-то утверждение одного( я уже не помню имя этого героя) что за ТЭ можно стэк делать из одних только арбалетчиков, вот, мол, какие они крутые и имба(это слово, сдается, любимое у диванных стратегов из русскоговорящего сегмента). У Империи на тот момент уже и мушкетеры, и арбалеты стартовые, и охотники Т3( вообще чуть ли не лучший стрелковый юнит Империи). Еще раз-ТЭ в чистом виде, имея всего два вида стандартных арбалетов, без своих расовых плюсов состязание по стрелкам проигрывают. И Тени погоды не делают-чтобы они заработали как надо-нужно время, техи, удача и совпадение. Я не говорю, что даркшарки плохи-у меня нет иной альтернативы, это моя постоянная и регулярная стрелковая пехота, и у них есть плюсы и бонусы. Всё так-но я же уже который пост твержу, что не они плохие, а по рез-м последней обновы ТЭ с ними опаздывают и страдают. И не надо мне рассказывать, что и где там люди считают. Я реальных и много времени наигравших за ТЭ не очень-то вижу. Ни на англоязычных, ни тем более на этом форумах.
        Теперь про мага с призывом. Разве это сразу делается-я имею ввиду трансформация? И да, разумеется, я догадываюсь-как и чем бороться с артой, вертолетами и т.п. дальнобоем тех же дварфов. Разговор( я последний раз повторю)-не про отсталость ТЭ, не про их плохие юниты( в конце концов-больше всего я наиграл именно за ТЭ-и мне они кажутся в основном в большинстве линейки применимы в том или ином виде)-а про то, что сейчас основной алгоритм игры за ТЭ стал менее применим. Из-за позднего Ковчега( изменённых условий найма) и его медленного роста.

        [-Сообщение склеено-]

        Carnosaurus (25 October 2022, 08:37):

        Valerius
        А можно вопрос,под книжками Вы подразумеваете литературу или армибук?

        Он понимает своё, очень правильное с его т.з, и альтернативное( если не сказать по иному) с т.з остальных, мнение. Просто мнение, ничего больше.
           TAKTCOM
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 October 2022, 09:43

          Arkess (25 October 2022, 03:37):

          ...мобильный военкомат с кучей плюшек - а зачем тогда, собственно, военные ветки, если в ЧК все то же, но быстрее и дешево...
          Да незачем, в принципе. Я военные домики строил для фракционных бонусов - хата с блэкгардами и холодными, тоже самое с храмом и башней волшебниц. Ну еще в прове с двумя ресурсами "дерево" построить казармы обычные и казармы теней как бы логично.
             Alexr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 October 2022, 09:48

            Valerius (25 October 2022, 03:42):

            Он поправил опираясь на свои неправильные знания и на парирование так и не ответил, подмена понятий как раз таки у тебя, повторюсь танцуя на шкуре мамонта ты о технологиях будешь думать в последнюю очередь, почитай по теме ТЭ, хотя бы википедию, если книжки не неасилил.
            По поводу игры, тебе лучший игрок в ваху по форуму обьясняет (я про Аркесса) что ты неправильно играешь...

            Я тебе, если уж ты начал "тыкать", объясню на твоём уровне. Твои посылы и мысли пока имеют околонулевую ценность. Судя по гонору-такая же ценность у них и останется. Что касается советов в такой форме, осилил\не осилил-ты догадываешься, куда тебе надо пойти, да? Как я играю-тебе ли быть в печали?
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 October 2022, 10:13

              Quote

              То, что вам это кажется каким-то убероружием-ну, мне в Бретонии тоже кажется орда крестьян, рвущих Хаос голыми руками, сомнительным решением-но вам же там всё нравится, всё кажется удобным и логичным.
              Во-первых, не голыми руками, у них рогатины. Во-вторых, не сами, а под щитом их мудрого лорда и милостью Леди. В-третьих, бретонцы могут за игру не построить ни одного креста и сыграть полноценную партию. Полноценной партии без ЧК не получится. Игрок вынужден играть через них, ибо все, от найма до экономики, прямо или косвенно зависит от них.

              Quote

              за ТЭ можно стэк делать из одних только арбалетчиков
              вы не поверите, но пол-реддита думстакеров именно так и бегает, потом переходя в теней. Это раковый геймплей, но раз он работает даже у не обремененной интеллектом аудитории - на то есть основания.

              Quote

              вообще чуть ли не лучший стрелковый юнит Империи
              Ну с имперцами вообще мало кто может потягаться, уж тем более тэшки.

              Quote

              про то, что сейчас основной алгоритм игры за ТЭ стал менее применим. Из-за позднего Ковчега( изменённых условий найма) и его медленного роста.
              Значит, просто пора выработать другой алгоритм. Те же зверобабы прокачиваются очень быстро, с соответствующим ритуалом. Тени это ультимативное оружие против гномов, так как имеют право первого выстрела и обеспечивают локальное преимущество. Вертушки картонные и умирают от от любого мусора вроде мышей. Один пак гарпий уже должен стать для них серьезным челленджем. По-моему, гномы это одна из наименьших проблем тэшки.
                 Denissk@
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 October 2022, 10:17

                Arkess

                Полноценной партии без ЧК не получится. Игрок вынужден играть через них, ибо все, от найма до экономики, прямо или косвенно зависит от них.

                Я почти все время без них играю))) 2-3 ковчега за партию - в лучшем случае :0142: И то, пока их разовьешь до приемлемого уровня, состаришься... А потом и сольешь где-нибудь случайно)
                   OlegDo
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 October 2022, 10:28

                  Denissk@ (25 October 2022, 10:17):

                  Arkess

                  Полноценной партии без ЧК не получится. Игрок вынужден играть через них, ибо все, от найма до экономики, прямо или косвенно зависит от них.

                  Я почти все время без них играю))) 2-3 ковчега за партию - в лучшем случае :0142: И то, пока их разовьешь до приемлемого уровня, состаришься... А потом и сольешь где-нибудь случайно)

                  В том то и дело, только за Локхира они норм развиваются. За малекита и остальных все очень медленно и норм ЧК только в мид-энд гейме когда есть бабло для их развития. Может поэтому за АИ ТЭ сосут опять и ВЭ плодятся как кролики. На сколько я помню что читал про ТЭ, ЧК у них не прям самый главный козырь, но СА решили так.

                  Где то 110 ход, мы с Виличем дружим торгуем и воююем с азиатами где то 70+, он опять мне заслал троих мутантов...
                     Alexr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 October 2022, 10:38

                    OlegDo (25 October 2022, 10:28):

                    ЧК у них не прям самый главный козырь, но СА решили так.

                    Именно про это я и говорил. Спасибо. :victory-style:

                    [-Сообщение склеено-]

                    Arkess (25 October 2022, 10:13):

                    По-моему, гномы это одна из наименьших проблем тэшки.

                    Хм. Интересно, конечно. Если в мультиплейере-то возможно. В кампании-хотел бы я, что бы это было так, но, увы.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Arkess (25 October 2022, 10:13):

                    Во-первых, не голыми руками, у них рогатины. Во-вторых, не сами, а под щитом их мудрого лорда и милостью Леди. В-третьих, бретонцы могут за игру не построить ни одного креста и сыграть полноценную партию. Полноценной партии без ЧК не получится. Игрок вынужден играть через них, ибо все, от найма до экономики, прямо или косвенно зависит от них.


                    Мне нравится такая дуалистичность. Т.е. за Бретонию вам кажется все правильным, обоснованным и логичным. Не спорю-т.к. за Бретонию( мой опыт игры за нее очень скромный-не моё) можно играть и так. При этом игра за ТЭ с её расовыми фишками вами почему( мне так показалось) отвергается. Ну что сказать-за ТЭ можно играть и без ЧК, также как и за Бретонию без ее особенностей. По иному, с собиранием земель в Наггароте, и т.п. Как там было-может, она обедает в спальне, а в соловой режет кроликов. Но я не Айсидора Дункан(с).
                       TAKTCOM
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 October 2022, 10:38

                      Alexr (25 October 2022, 10:31):

                      Хм. Интересно, конечно. Если в мультиплейере-то возможно. В кампании-хотел бы я, что бы это было так, но, увы.
                      Проблемы с гномами это проблемы Малекита. У Ракарта нет проблем с гномами - против гидр и дино гномы не жильцы. У Локхира и Малуса нет гномов как таковых. Морати и Хеллеборн от единственного гнома в округе прикрыты Малекитом. Гномы такая же "проблема" для темных, как например, цари гробниц.
                         Alexr
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 October 2022, 10:40

                        Arkess (25 October 2022, 10:13):

                        вы не поверите, но пол-реддита думстакеров именно так и бегает, потом переходя в теней. Это раковый геймплей, но раз он работает даже у не обремененной интеллектом аудитории - на то есть основания.


                        Поверю. Почему нет. Ну, мало ли что и где происходит-мы то обсуждаем здесь. Я выступаю за сбалансированную армию.
                          • 139 Pages
                          • First
                          • 126
                          • 127
                          • 128
                          • 129
                          • 130
                          • 131
                          • 132
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters