Community Imperial: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 25 April 2017, 19:24 · Author: Татарин

 281 346
  • 129 Pages
  • First
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 April 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 04 October 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 13 October 2023, 11:10


      Oreo!
         Amertat
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 June 2020, 22:22

        kitovras (15 June 2020, 21:57):

        ...
        Хэлп, народ! Как вы выпутываетесь из стартового звездеца Имрика на дважды высокой сложности?

        Что-то у вас с везением не то, возможно нужно принести [обильные] жертвоприношения во славу Хаоса?
        Линкану свой путь из темы fls Имрека: "Я один раз продул, не стал пытаться когда сниктч заявился с 2,5 стеками, а потом всё ок, если вслед за гномами сразу вынести сникча(внезапное нападение на облезлую гору), то есть даже вариант замириться и заторговать с ящерами и нежитью неожиданно выскочившей в Нагашизаре. Ну а при таком раскладе, можно после Сниктча и орков в Свиноторге сразу идти бить рожу Гримгору(это ход 20й), оставив жёлтый регион островов с их проблемами на потом. Это получается быстро. От Каледора в бублике отказался и не пожалел, защитить его невозможно все силы нужны на юге, а если играть долго, кто-то обязательно приплывёт. За полученное влияние купил себе партнёров для торговли. И интересная вещь - доход от этой торговли вполне приличный, сопоставим с тем что я бы получал от Каледора без армии там.

        з.ы. Играю бомжевариантом лотернского квадрата - вся армия эльфийское гражданское ополчение лучников +дракон, герои потанковать и кава - похарасить.

        з.з.ы.Теперь хочу на легенде попытаться, но всё никак не начну, лукари немного багованные в игре - иногда перестают стрелять и это разница между победой и поражением, вот когда это пофиксят...
           gvalhgvin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 June 2020, 07:57

          kitovras (15 June 2020, 21:57):

          Два дня играл, накипело.
          Игра за Имрика, высокого эльфа из Каледора, который отправился в поиски драконов, чтобы вернуть былую славу своей фракции. И оказался у черта на куличках,


          пробовал играть за Имрика но быстро забросил, это чертова имба ради издевательства помеченная высокой сложностью, судите сами - имбовая стартовая армия (сравните со стартовой армией Теклиса), имбовая стартовая прова (с УЖЕ построенными спец. постройками), имбовый лорд заточенный на игру таким сильным юнитом как драконы, огненный маг, да еще и слабейшая фракция игры (гномы) в качестве стартового противника, как у меня все прошло - последовательно задавил гномов взяв все их поселения (мне там кто то обьявлял войны но кроме крыс никто не приходил, а орки из Свинопаса сами предложили пакт о ненападении), задавив гномов пошел на крыс в большую провинцию сверху, их главную армию разбил с помощью орков из Свинопаса (орки напали на крысиную армию, отгребли, а я добил), с вампирами из Нагашизара я заключил договор о ненападении (они воевали с теми же крысами что и я, да еще и с Малусом, который мне почти сразу войну обьявил, к тому же я вписался в их войны с какими то лохами где то у черта на куличках), когда я вынес крыс то орки из Свинопаса которые сидели в своем Свинопасе и зализывали раны разорвали со мной договор о ненападении (а я уже вел к ним армию), захватив орков получил границу с Малусом (войну то он мне давно обьявил), и пошел на Малуса, вот там пришлось побегать, так как у него было несколько лордов и он отбивал уже захваченные города, все из за заклинания когда сверху падает вода и выносит почти целый отряд, и так за бой несколько раз, поэтому первоуровневый лорд с несколькими отрядами брал город с гарнизоном, пришлось нанять третьего лорда с армией (второй сидел дома, сторожил владения), конелуки оказались просто чудо как хороши против лордов и пиратов ковчега, которые копейщиков эльфов выносили вперед ногами, но постепенно вынес все мелкие армии Малуса и его самого и захватил всю провинцию отстроив там более менее гарнизоны что бы не бояться мелких налетов, у Малуса остался один город где то на континенте и куча врагов, в итоге всего этого у меня оказались 3 очень крутые провинции + колхоз от еще одной. который прикрывал меня с запада, на юге сидели вампиры в Нагашизаре с которыми у меня пакт о ненападении с севера и востока врагов нет, край карты, в итоге игру забросил, ах да, чуть не забыл - по конфе получил Каледор, отстроенный, со всеми причиндалами
             bad_manner
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 June 2020, 18:01

            Не понимаю, почему сложность кампании Нагарит высокая. На мой взгляд, начало кампании если не легче, то на уровне игры за Тириона.
            Пока отыграл 20 ходов, 3 провинции захвачены автоатакой. Все хотят дружить и торговать. В Нагарите крейс и кофик с копейщиками и лучниками ждут меня в гости, да Тиранок готов отдать свою золотую провинцию
               gvalhgvin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 June 2020, 00:04

              bad_manner (24 June 2020, 18:01):

              Не понимаю, почему сложность кампании Нагарит высокая. На мой взгляд, начало кампании если не легче, то на уровне игры за Тириона.
              Пока отыграл 20 ходов, 3 провинции захвачены автоатакой. Все хотят дружить и торговать. В Нагарите крейс и кофик с копейщиками и лучниками ждут меня в гости, да Тиранок готов отдать свою золотую провинцию

              обычное дело, понятно что за Алита играть не труднее чем за ту же Алариэльку, Ултуан рядом, а где Ултуан там торговля, а значит бабло, а на фоне общих врагов отношения растут как на дрожжах, единственные серьезные враги вначале это темные, которые рубятся между собой, все остальные это низко-бронированная шваль которая укладываеться стрелками без проблем, быстро выходим в теней и все, игра сделана, в том регионе адекватных противников связке из теней, морской стражи и конелуков поначалу просто нет, по моему мнению единственный за кого вначале есть сложности это Теклис, с его стартом в жопе мира, в нищей прове
                 Кот
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 June 2020, 08:31

                А чем тени так уж хороши?
                   Amertat
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 June 2020, 08:38

                  стреляют на ходу например
                     bad_manner
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 June 2020, 09:53

                    Кот (25 June 2020, 08:31):

                    А чем тени так уж хороши?

                    Посмотри их характеристики. Сумашедшая дальность, стрельба на ходу, у ступающих-в-тени еще яд и скрытная стрельба. Плюс высокая точность и бонусы от ускорения перезарядки.

                    В моей компании они испытывали временные неудобства только от колесниц под бафом спасброска. Да и то, неудобство заключалось в том, что за 2 залпа не могли полностью обнулить супостата

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    За Теклиса последнюю кампанию играл "мирную". Дружил и торговал почти со всеми, занял родную провинцию Сафери. Сложность в начале кампании только в дефиците денег. Я нанял "строительного" лорда, которого призывал в течение хода строительства и сразу увольнял. Мирная кампания за него получилась скучная, неудобство было только от рабов хаоса, из-за которых держал пару стеков на островах. К середине игры в старом свете доминировали орки, но, в конечном счёте, коалиция добра провела дезинфекцию и мир стал бело-красным. Дальше забросил
                       Кот
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 June 2020, 09:56

                      Вот что-то никогда их толком не использовал.
                      Либо морская стража, либо фемки.
                         bad_manner
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 June 2020, 09:58

                        Кот (25 June 2020, 09:56):

                        Вот что-то никогда их толком не использовал.
                        Либо морская стража, либо фемки.

                        Я думаю, в них есть смысл, если лорд-принцесса и денег хватает. Я их использовал только при игре за Алита. В других кампаниях берешь лорда с трейтом на лучников и они в классической стенке ничуть не хуже, а по деньгам значительно дешевле
                           gvalhgvin
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 25 June 2020, 11:56

                          bad_manner (25 June 2020, 09:53):

                          Кот (25 June 2020, 08:31):

                          А чем тени так уж хороши?

                          Посмотри их характеристики. Сумашедшая дальность, стрельба на ходу, у ступающих-в-тени еще яд и скрытная стрельба. Плюс высокая точность и бонусы от ускорения перезарядки.

                          В моей компании они испытывали временные неудобства только от колесниц под бафом спасброска. Да и то, неудобство заключалось в том, что за 2 залпа не могли полностью обнулить супостата

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          За Теклиса последнюю кампанию играл "мирную". Дружил и торговал почти со всеми, занял родную провинцию Сафери. Сложность в начале кампании только в дефиците денег. Я нанял "строительного" лорда, которого призывал в течение хода строительства и сразу увольнял. Мирная кампания за него получилась скучная, неудобство было только от рабов хаоса, из-за которых держал пару стеков на островах. К середине игры в старом свете доминировали орки, но, в конечном счёте, коалиция добра провела дезинфекцию и мир стал бело-красным. Дальше забросил

                          оптимальный старт за Теклиса на мой взгляд это - первый ход, присоединяем героя к армии и ставим на найм копейщиков, вторым ходом штурмуем город крыс в стартовой прове, третий-четвертый ход идем и колонизируем колхоз за проливом, там 100% скверны вампиров, восстания каждый ход, отправляем стартового героя искать Ултуан, и растим стартовую прову и качаем Теклиса на восстаниях, как только наберем 60 влияния берем второго лорда и качаем его рядом с Теклисом, вначале пока стартовая прова не отстроена может подгадить Лохир взяв колхоз, но у него обычно своих проблем полно, чаще всего плавает только ковчег с парой отрядов, отстроив стартовую прову до нормальных войск и подкопив денег идем выковыривать вампирата из столицы берега скелетов, все, после этого проблем уже нет, так как эта прова очень крутая, в ней застраиваемся на найм войск, а стартовую прову перестраиваем на доход и лимит героев, укрепившись в береге скелетов идем с армией на юг гонять крыс, Лохира и ящериц, благодаря постоянным восстаниям Теклис раскармливается в монстро-саппорта, и второй лорд тоже покачивается не кисло, влияние поначалу собираем со всех ивентов
                            • 129 Pages
                            • First
                            • 105
                            • 106
                            • 107
                            • 108
                            • 109
                            • 110
                            • 111
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:59 · Mirrors: Org, Ru · Counters