Community Imperial: Assassin’s Creed: Origins - Сообщество Империал


Сенатор

Assassin’s Creed: Origins

Истоки путей ассасинов начинаются в Египте!
Theme created: 12 June 2017, 17:32 · Author: Сенатор

 39 336
  • 21 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Сенатор
  • Imp
Imperial
Многоликий

Date: 12 June 2017, 17:32

Imp




Название: Assassin's Creed: Origins
Год выпуска: 27 октября 2017
Жанр: Action, RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment



Описание:
Assassin’s Creed Origin – новая часть бессмертной франшизы, которая на этот раз создавалась с упором на сюжетное повествование, окружение и побочные квесты. Теперь всего этого будет не только много, но данный контент получит еще и дополнительные ответвления, которые наверняка понравятся даже истинным фанатам. Дополнительных квестов станет намного больше, так как теперь доступен подводный мир для тщательного исследования. Что уже говорить о дополнительных заданиях на убийства, выслеживание и простую слежку. Неизменным осталась только система стелса, которая практически ничего нового не принесла. Правда, боевая система подверглась тщательной переработке, которая пошла игре только на пользу.

Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на верхушки пирамид.

Нововведения:
Вместо орлиного зрения у главного героя теперь имеется ручной орёл Сену, с помощью которого можно разведывать местность, помечать врагов и интересные места;
Выбор сложности прохождения игры (простой, обычный, сложный, кошмар);
Появилась возможность произвольно менять время суток;
Переработана боевая система. Байек атакует противников в радиусе действия анимации атаки, а не по отношению к какому-то конкретному противнику (аналогично с Ведьмак 3: Дикая Охота);
Добавлен режим исследования, который позволяет отключить противников и даёт возможность свободно исследовать мир Египта с виртуальным гидом.



Системные требования:

Минимальные (720p):
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz или AMD FX-6350 @ 3.9 GHz или аналоги
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 или AMD R9 270 (2048 MB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 6GB

Рекомендованные (1080p):
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Видеокарта:: NVIDIA GeForce GTX760 или AMD R9 280X (3GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 8GB



To view the link Register To view the link Register

Скриншоты (Reveal)





     løgan
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 February 2018, 13:03

    Сенатор (27 February 2018, 16:19):

    А можно тут поподробнее.

    В отличие от частей в Америке и с Эцио, где у тебя есть 100500 бомб, гранат, мечей, шенбяо, в том же Unity набор доступных гаджетов гораздо меньше. И ими нельзя не воспользоваться, особенно в стелсе - в отличие от предыдущих частей, где ГГ мог в одного раскидать сотню врагов без напрягов, в Unity трёх ударов сабли или двух выстрелов достаточно, чтобы вальнуть героя. Так что там как раз не помешает кинуть дымовую бомбу при побеге, например - иначе тебя на стене подстрелят.

    Quote

    Так это можно примерить ко всем частям серии, с небольшими отступлениями.

    Я бы не сказал что до некст-ген серии фехтование было красивым. Мало того, что оно было лёгким - можно было в одиночку десятки людей перерезать, так ещё анимация по сравнению с последними частями выглядит урывистой и деревянной.
       Сенатор
      • Imp
      Imperial
      Многоликий

      Date: 28 February 2018, 15:26

      Tempest

      Как можно не обратить на это внимание? Крестовые походы, Карибские острова, Викторианская Англия и Древний Египет так похожи? О_о

      Нет, я не в этом смысле, просто я не придавал значение тому, что Юбисофт, беря тот или иной исторический промежуток, специально подстраивались под него. Чтобы не приедалась серия.

      løgan

      В отличие от частей в Америке и с Эцио, где у тебя есть 100500 бомб, гранат, мечей, шенбяо, в том же Unity набор доступных гаджетов гораздо меньше. И ими нельзя не воспользоваться, особенно в стелсе - в отличие от предыдущих частей, где ГГ мог в одного раскидать сотню врагов без напрягов, в Unity трёх ударов сабли или двух выстрелов достаточно, чтобы вальнуть героя. Так что там как раз не помешает кинуть дымовую бомбу при побеге, например - иначе тебя на стене подстрелят.

      Честное слово, я так и не понял в чём проблема раскидать толпу в Юнити и в Синдикате. Да, может это стало немножко посложнее, но я ни разу не кидал дымовой бомбы, чтобы скрыться, если набежала толпа, то раскидываю их до конца. Нет, конечно не всегда удачно, но и в других частях так было. А усечённое количество оружия несколько свело к более однообразному умерщвлению врагов. Пистолет да сабля. Нет, я, конечно, развлекался, использовал дротик с "озверином", но всё равно можно было обойтись без этого. Нет, я не ругаю Юнити и Синдикат, просто я практически не почувствовал разницы, кроме как той, что вносит её та или иная эпоха.
         løgan
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 February 2018, 15:36

        Сенатор (28 February 2018, 15:26):

        Честное слово, я так и не понял в чём проблема раскидать толпу в Юнити и в Синдикате.

        В Синдикате с этим проблем вообще нет, я про Юнити говорил. Пока имеются лишь хиленькие начальные сабля, пистолет и шмотьё, парочка гопников спокойно может загасить тебя в драке. Особенно бесило когда убивал цель, быстро лез по стене - и в этот момент в тебя из ружей палили, что приводило к десинхронизации. Когда мне надоело гриндить гроши, я просто использовал Cheat Engine чтобы добавить монет( :) ), после чего купил лучшее снаряжение. Играть стало много легче, выживаемость повысилась - но это было насилием над естественным ходом игры. Хотя корпоративные побочки мне показались во много раз сложнее основного сюжета.
           Сенатор
          • Imp
          Imperial
          Многоликий

          Date: 28 February 2018, 15:50

          løgan (28 February 2018, 15:36):

          Сенатор (28 February 2018, 15:26):

          Честное слово, я так и не понял в чём проблема раскидать толпу в Юнити и в Синдикате.

          В Синдикате с этим проблем вообще нет, я про Юнити говорил. Пока имеется лишь хиленькие начальные сабля, пистолет и шмотьё, парочка гопников спокойно может загасить тебя в драке. Особенно бесило когда убивал цель, быстро лез по стене - и в этот момент в тебя из ружей палили, что приводило к десинхронизации. Когда мне надоело гриндить гроши, я просто использовал Cheat Engine чтобы добавить монет( :) ), после чего купил лучшее снаряжение. Играть стало много легче, выживаемость повысилась - но это было насилием над естественным ходом игры. Хотя корпоративные побочки мне показались во много раз сложнее основного сюжета.

          А, да про Юнити, просто по началу разговор был ещё и за Синдикат. Ну всё же систему боя усложнили, хотя и не сильно и по началу можно было слиться, пропустив всего пару уколов, но снаряжение решало эти проблемы. Я так старался следовать тактики ассасинов и старался обычно расправиться сначала с часовыми, а том уже по одному с краёв выцеплял, пока не заметят. Хотя. вспомнил, были миссии, где приходилось напролом пробиваться до цели задания. а потом сматываться, потому что это всё-таки проще, нежели сражаться с дюжиной врагов палящих тебя со всех сторон.
          :ps: Я так в ассасинах ни разу никакие читы не использовал.
             Сенатор
            • Imp
            Imperial
            Многоликий

            Date: 03 March 2018, 10:31

            Что появится в Assassin's Creed Origins в марте


            Игpoкoв ждeт втopoе cюжeтнoe дoпoлнение, уcлoжненные Иcпытaния Бoгoв, нoвый набop Анубиcа и неcколько кoстюмoв.
            Разработчики Assassin’s Creed Origins сдержали обещание и рассказали, когда стоит ждать появления в игре пролога дополнения «Проклятие фараонов». На официальном сайте Assassin’s Creed появился перечень всех обновлений, которые планируется выпустить до конца марта.

            «Проклятие фараонов»
            Второе сюжетное дополнение, как мы уже знаем, выходит 13 марта. Пролог «Проклятия фараонов», миссия «Свет среди дюн», появится в Assassin’s Creed Origins за неделю до выхода дополнения, 6 марта.
            Начать прохождение дополнения «Проклятие фараонов» можно будет двумя способами. Игроки либо отправятся в Фивы самостоятельно, либо создадут новое сохранение и получат Байека, уже прокачанного до 45 уровня. Так второе дополнение смогут пройти игроки, не успевшие довести своего героя до необходимого уровня.

            Imp


            Испытания Богов
            Отличные новости: в марте Испытания Богов станут сложнее, а за их прохождение будет выдаваться новая награда. Каждую неделю начиная с 6 марта будет запускаться Испытание, в котором принимают участие сразу два божества с разным уровнем сложности.

            С 6 по 13 марта: обычный Анубис и сложная Сехмет;
            С 13 по 20 марта: обычный Себек и сложный Анубис;
            С 20 по 27 марта: обычная Сехмет и сложный Себек;
            С 27 марта по 3 апреля: обычный Анубис и сложная Сехмет.

            За прохождение Испытаний на высоком уровне сложности игроки получат новую версию набора Анубиса, состоящего из лука, щита, скипетра и меча. Разработчики не говорят об этом прямо, но после завершения четырех Испытания игроки скорее всего получат еще один облик Анубиса.

            Костюмы и наборы предметов
            6 марта, одновременно с прологом дополнения «Проклятие фараонов», Ubisoft выпустит во внутриигровом магазине Undead Pack, или "набор Неупокоенного". Набор состоит из лука, щита, хопеша и верхового животного — мумии верблюда.
            Спустя две недели, 20 марта, выйдет еще один набор, Far Cry Primal Pack. В этот набор входит оружие, выполненное в стиле Far Cry Primal: костяная булава, копье и два лука.
            В тот же день в Ubisoft Club появится костюм "Меха охотника", продаваемый за очки Ubisoft Club. Костюм тоже выполнен в стиле Far Cry Primal.

            Imp
               тип75
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 March 2018, 19:33

              Производительность моей системы порадовала,китайский джойстик,купленный от нечего делать,сразу адекватно определился.Да,с клавиатурой играть гораздо хуже,игра для приставки.Никогда не играл в эту серию,не интересно,очень огорчусь,если и сынишке не "зайдёт" :0142: .
                 Valerius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 March 2018, 06:42

                Начал играть в эту игрушку, логика самой игры и квестов просто убивает своей тупостью; Начало после пролога, два воина въезжают в деревушку в которой все друг друга знают в лицо, то же касается и солдат гарнизона, итак дальше вот въезжаем один из въехавших имеет в сраку разбитую морду лица и весь в крови, оба вооружены до зубов, никто их даже не попытался остановить, но ведь на минуточку в деревне же судя по всему военное положение а значит такие личности не должны средь бела дня гулять.
                Далее начальный квест:
                -Меджай они пришли в мой дом потому что подозревают что ты тут их послали чтобы найти тебя, давай убьем их и будем дальше жить спокойно, ну ок убили, "администрация" и "полицейский участок" в 100 метрах от дома, никто даже не поинтересовался куда пропали 5 солдат отправленных в этот дом :facepalm:

                следующий квест: надо помощь лекарю убить всех солдат в храме чтобы больные там лежали вместо солдат и лечились, ок убиваем всех солдат и всем как то пофиг, администрация по прежнему в 100 метрах.

                -что бы вы сделали с такой деревней в которой убивают солдат пачками?;
                сожгли бы?;
                -правильно дай пять! :0182:

                Я бы молчал на эту тему если бы это происходило в большом городе...

                Из явно раздражающего закадровго фона это разговоры египтян, долпанные европейцы пытаются говорить на древнеегипетском и слышится это просто у..щно особенно после 100 повторов одной и той же фразы тебе в ухо пока ты идешь по улице! и да большинство прохожих говорят одним и тем же голосом, самым противным.

                Ну и про сюрпризы; решил подстрелить грифона а он оказался убер высокого уровня (с черепушкой вместо циферек уровня) и он меня так клювом саданул что я едва выжил и потом скуля заполз в пещеру чтобы не сдохнуть окончательно, привет кабаны из готики :009:

                В общем все по классике от юбисофта, но я поиграю, я к этому был уже готов:0142:
                   rossovich
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 March 2018, 16:41

                  Valerius

                  давай убьем их и будем дальше жить спокойно, ну ок убили

                  удивляет, что это вообще все квесты такие. куда бы ты ни приехал - люди постоянно просят тебя убить каких то солдат. а однажды просто за то, что те себе пропитание добывают (по типу наши животные священны!!!! и меджай кивает, хотя за ним самим 7 повозок самолично вырезанных крокодилов)

                  Valerius

                  то бы вы сделали с такой деревней в которой убивают солдат пачками?;
                  сожгли бы?;
                  -правильно дай пять

                  в длс на синае римляне так и поступают и поэтому там надо будет грохнуть лидера повстанцев, а то он там злоупотреблял восстаниями.
                  причем, что интересно, меджай помогает этому повстанцу гадить римлянам и не задумывается о последствиях, но когда деревню жгут - это вот этот повстанец виноват. да блин, там изза тебя вполне возможно римляне уже полегипта выжгли.
                     DenStark
                    • Imp
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Date: 12 March 2018, 14:03

                       Tinder
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 March 2018, 19:46

                      Первые 15 минут дополнения Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs
                        • 21 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:57 · Mirrors: Org, Ru · Counters