Community Imperial: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал


Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Theme created: 23 June 2017, 16:00 · Author: Age of Kings

 100 495
  • 38 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 2 
 Age of Kings
  • Imp
Imperial
Советник

Date: 23 June 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - To view the link Register


Скриншоты:
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp


Видео:



Скачать:
:Steam: To view the link Register
:Torrent: To view the link Register

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 December 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка To view the link Register

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 December 2017, 20:33

      Гайдамак

      А как общее сравнительное впечатление: лучше играть в HoI3 или 2? Я не в плане, где сложнее и интереснее учиться, ибо нам старикам дядькам не первой свежести уже туговато новое постигать, а вот играть во что занимательнее?

      Сергей, я не могу корректно сравнивать, во что лучше играть, ибо что в ДХ, что в "тройке" пока только учился. Причём за разные страны. Поэтому скажу банальные вещи: в ДХ меньше микроменеджмента и больше динамики, здесь чувствуешь себя просто верховным главнокомандующим; в "тройке" до мелочей офигенно проработана войсковая иерархия, здесь чувствуешь себя не только главкомом, но ещё и начальником Генштаба)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Nick3210

      По моему ответ очевиден - Хои-2 динамичнее и потому занимательнее

      О :) Пока я много писал, вы в нескольких словах сформулировали короткий вывод)
         Nick3210
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 December 2017, 20:52

        При этом ДХ Лайт (т.е. суть ХОИ-2) гораздо динамичнее чем ДХ Фулл.
        Я сам вот только вчера решил второй раз в жизни попробовать сыграть в Фулл (сразу возникли вопросы и вот гугл завел меня на этот форум)
        Так то как только ДХ появился я сразу оценил какой классный в нем Лайт, а Фулл ваще категорически сразу не понравился. Попробовал пару раз поиграть, но как только начинались боевые действия выключал игру нафиг - очень тягомотно и медленно все по сравнению с Лайтом.

        А щас, поскольку наш мультиплеер по Лайту умирает (стариков с каждым годом остается все меньше) решил помодить Фулл и вот буквально насилу заставляю себя в него играть и примечаю, что нужно менять в этой тягомотине, что бы сделать его таким же бодрым и динамичным как Лайт.

        Но в сравнении с ХОИ-3, даже Фулл это просто торжество простоты, бодрости и динамики, да :D
           Гайдамак
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 December 2017, 20:54

          Nick3210

          ...ответ очевиден - Хои-2 динамичнее и потому занимательнее

          Понятно, упор на скорость. Меня больше привлекает общая глубина замысла, проработка деталей геймплея.
          Ну, это примерно как в шахматах: одни любят блиц, другие - обычные партии, третьи играют по переписке (было такое в свое время, не знаю, как счас именуется). Но шахматы остаются шахматами, только подход меняется, а двойка, тройка и четверка - все же разные игры.
             Age of Kings
            • Imp
            Imperial
            Советник

            Date: 11 December 2017, 13:50

            Гайдамак

            Меня больше привлекает общая глубина замысла, проработка деталей геймплея.


            Тогда однозначно DH - она куда лучше сбалансирована, чем HoI III (хотя мод BI для последней выправляет этот недостаток).
               Nikita16082006
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 December 2017, 20:09

              Товарищи как-то не пойму это мод или отдельная игра?
                 Shamilboroda
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 December 2017, 21:16

                Nikita16082006 (12 December 2017, 20:09):

                Товарищи как-то не пойму это мод или отдельная игра?

                Тут сложно всё... Это вроде как и мод на ХоИ2, а вроде как и отдельная игра...
                Изначально это был весьма успешный мод. Позже (в 2011-м) моддеры при поддержке Парадоксов выпустили его как отдельную игру.
                   Age of Kings
                  • Imp
                  Imperial
                  Советник

                  Date: 13 December 2017, 05:43

                  Nikita16082006

                  Товарищи как-то не пойму это мод или отдельная игра?


                  Раньше был модом, теперь перерос в отдельную игру.
                     JulianSol
                    • Imp
                    Imperial
                    лесной

                    Date: 13 December 2017, 06:04

                    Vault_boy, на что устанавливали патч: пиратку или лицензию? Как стабильность?

                    Гайдамак, HoI2, конечно, не обладает некоторым функционалом HoI3, да и графикой осталась далеко позади, но по геймплею она намного более лучшая, чем все остальные части HoI.
                       JulianSol
                      • Imp
                      Imperial
                      лесной

                      Date: 13 December 2017, 11:05

                      Гайдамак

                      JulianSol

                      но по геймплею она намного более лучшая, чем все остальные части HoI.
                      Во-первых, потому что это законченный продукт, а не как HoI4 некий разобранный монстр. Может когда 4-ю часть соберут она и будет ничего, но сейчас нет.
                      Во-вторых, в отличии от HoI3 не такая замороченная на деталях и более динамичная. Имею ввиду не скорость, а вообще поведение ИИ, ход истории, сложность боёв.
                      В-третьих, более понятный и простой стиль, да и самый лучший, мне кажется. Есть нормальная статистика, я не знаю в чём прикол 3-й и 4-й части, почему разрабам так сложно добавить нормальную статистику за весь период игры, там какие-то огрызки только есть. В 3-й части, емнип, какие-то графики, а в 4-й когда я последний раз играл была статистика только за год. Здесь же нормальные таблицы с понятными цифрами. Мелочь, а всё же.
                      Последнее, Darkest Hour - это не совсем оригинал, а разросшийся мод, на сколько я знаю, так что по уровню он сделан намного качественне, т.к. делался энтузиастами. Во всяком случае они его до сих пор не забросили.

                      В общем, так вижу я.
                         Shamilboroda
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 14 December 2017, 22:11

                        Итак, спешу сообщить, что текущую кампанию прекращаю и официально объявляю её слитой из-за огромного множества стратегических просчётов и мелких тактических ошибок :036:
                        Доиграл до начала сентября 41-го. На этот момент вместе с союзниками по Оси были захвачены Югославия и Греция (кроме островов). Зато в Африке полный цугцванг - беда со снабжением, численное превосходство противника, и никакой помощи от Гитлера...

                        Зато за 52 часа немного подучился и хоть кое-что понял. Многое сейчас сделал бы по-другому. Внимательнее подходил бы к изучению технологий, составляя их предварительный план (смотрел на вкладки с техами большими невидящими глазами, не особо понимая, что, когда и зачем изучать); не забывал бы применительно к ситуации производить замены в правительстве; очень постарался бы не слить тупо и бездарно за пару недель почти весь флот (потом, подлатавшись и немного разобравшись, несколько раз врезал британцам на море); очень-очень постарался бы обеспечить страну конвоями и не допустить перерезания снабжения африканских войск; в той же Африке вёл бы себя намного пассивнее, сосредоточившись больше на обороне своего, чем на захвате чужого (получился зажатым со всех сторон - на западе Свободная Франция, на юге британские земли, на востоке - британский же Ирак).
                        Вот такой получился блин... Ну да ладно, за одного битого ведь двух небитых дают, не так ли? :105:
                          • 38 Pages
                          • First
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters