Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.
Будет доступно - 10 августа 2017
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ:
*Покорите Старый Свет, возглавив племена грабителей Норски или отдав его на растерзание Зимнему Клыку
*Два новых легендарных лорда: Вульфрик Странник и Трогг
*Наймите норскийских лордов с развитыми древами навыков
*Наймите три новых типа героев с развитыми древами навыков
*Обращайтесь за помощью к темным богам, чтобы получить щедрую награду!
*Пленяйте самых ужасных монстров Старого Света и укрощайте их, чтобы заставить сражаться на вашей стороне
*Пополняйте свои ряды уникальными чудовищами, такими как боевые мамонты и ледяные змеи
*Замедляйте врагов при помощи боевой способности "Лютая стужа"
*Прореживайте вражеские ряды при помощи новых способностей "Ярость" и "Берсерк"
Особенности: (Раскрыть)
Норскийская кампания призывает вас к безудержному грабежу и разрушению. Основной источник дохода норскийцев – это налеты и разорение чужих земель, что влияет на стиль игры, заставляя действовать быстро и агрессивно, постоянно перемещать войска с места на место и нередко выступать против других фракций. На месте разрушенных поселений вы сможете возводить монолиты в честь темных богов Норски... а боги всегда благосклонны к тем, кто им верен!
В бою войска норскийцев быстры и безжалостны. Их основной ударной силой являются пешие отряды грабителей, жестокие и хорошо вооруженные. После возведения ряда построек вы сможете также нанимать самых разнообразных чудовищ – например, троллей, воинов фимиров, норскийских ледяных волков и вульфхеднаров. Самые элитные чудовища – это ледяной змей и исполинский боевой мамонт.
Уникальная механика Норски: (Раскрыть)
Преданность богам
Захватив поселение, норскийские фракции могут выполнить новое уникальное действие. Помимо "Оккупации" и "Грабежа" они могут выполнить "Разрушение" и возвести на месте поселения монолит в честь одного из четырех темных богов, которых норскийцы представляют в виде Орла, Вороны, Змея и Пса. Чем больше монолитов возведено, тем благосклоннее будут боги. В награду они могут даровать различные преимущества в кампании или битвах, а в некоторых случаях – даже уникальные отряды или персонажей.
Условия победы
Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом.
Охота на чудовищ
Разблокировав способность "Охотник на чудовищ", фракция Норска получает доступ к Monstrous Arcanum – древнему фолианту, в котором перечислены самые могучие звери и чудовища этого мира. После этого игрок может начать охоту, в ходе которой ему придется выполнять цепочки заданий. Кульминацией охоты станет бой с легендарным существом, победив которое, игрок может получить легендарные трофеи для своих персонажей. В некоторых случаях монстров можно укрощать и пополнять ими свою армию.
Обморожение
В списке отрядов теперь появились отряды с постоянной способностью "Обморожение", такие как норскийские ледяные волки и норскийские ледяные тролли. Эта способность позволяет значительно замедлять вражеские отряды в ближнем бою и преследовать их или препятствовать их маневрам. Могучий ледяной змей также имеет способность "Леденящая аура", стабильно замедляющую скорость движения находящихся поблизости вражеских отрядов.
Подчиняйте!
Присоединяйте племена Норски к своей конфедерации, побеждая их вождей на поле боя. Такая демонстрация силы заставит их куда быстрее признать вас своим лидером!
Форпосты
На месте захваченных прибрежных поселений за пределами Норски вы можете строить форпосты грабителей, позволяющие нанимать базовые отряды и пополнять вашу армию в случае необходимости. Захваченный крупный столичный город за пределами Норски, такой как Альтдорф, замок Дракенгоф и другие, можно превратить в полноценное поселение Норски. Кроме того, в этом случае вы завладеете секретами предыдущих хозяев города и получите доступ к уникальным технологиям и возможностям развития.
Новые Легендарные Лорды, Лорды и Герои: (Раскрыть)
В кампании Норски можно выбрать одного из двух легендарных лордов – Вульфрика Странника, лидера фракции Норски, или Трогга, короля троллей и лидера фракции Зимнего Клыка. Для каждого из лордов предусмотрена уникальная стартовая позиция и уникальный набор преимуществ в кампании или битвах.
Вульфрик Странник
Вульфрик слывет неумолимым палачом, скитающимся по суше и морю. Его фигура, украшенная черепами его жертв, способна внушить священный ужас любому. Ему доводилось убивать драконов и королей, высокорожденных лордов и легендарных зверей. Выбрав жертву, он бросает ей вызов на ее родном языке – и отказаться от него не может никто.
Вульфрик – могучий лидер и воин с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Он обладает свойством "Штурм укреплений", позволяющим ему штурмовать поселение, не дожидаясь постройки осадных башен или таранов. Все отряды мамонтов в его армии получают преимущество в ближнем бою, стоимость содержания всех отрядов грабителей снижается, а все его спутники получают страшный вид.
Вульфрик также обладает персональной боевой способностью "Морской Клык", названной так в честь его прославленного корабля. Она дает Вульфрику мощную и дальнобойную атаку ветром. Будучи умело примененной, эта способность может нанести сокрушительный урон врагу. В бою способность Вульфрика "Охотник на воителей" позволяет ему приковывать вражеских персонажей к одному месту, пока он с ними сражается.
Трогг
Тролли широко известны не только своей силой, но и феноменальной тупостью. Этим Трогг и отличается от своих сородичей: он наделен редкостным умом. За его кривозубым оскалом кроется безжалостная и коварная натура, упорно идущая к своей цели. А целью Трогга является господство лютой северной стужи на землях людей.
Трогг – могучий лидер и воин ближнего боя с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Король троллей Трогг снижает стоимость содержания для троллей и ледяных троллей. Кроме того, все отряды в армии Трогга невосприимчивы к любым видам небоевых потерь, а у всех отрядов троллей и ледяных троллей во фракции повышается сопротивление физическому урону.
Захватив Эренгард в Стране Троллей, Трогг может создать там уникальную постройку – Пещеру Каменного Трона, которая дает преимущества всем отрядам троллей во фракции. Также Трогг владеет уникальной тролльей магической атакой "Обильная рвота".
Новый лорд
Вожак грабителей
Лидеры норскийских армий – вожаки грабителей обладают уникальной возможностью получить персональную специализацию, благодаря которой они могут стать искуснейшими воинами и полководцами и получить боевые и постоянные способности, дающие значительное преимущество в бою. Особенности каждой специализации обусловлены тем, какой из четырех норскийских богов ей покровительствует. Также вожаки могут получать и улучшать транспорт, вплоть до могучих боевых мамонтов.
Новые герои
Играя за Норску, можно нанять три новых типа героев, которые не только усилят армию, но и смогут выполнять действия на карте кампании.
Вульфхеднары-оборотни
Эти огромные звери во всем превосходят своих сородичей-вульфхеднаров, являясь могучими воинами, особенно эффективными в бою с крупным противником. Кроме того, они обладают двумя уникальными ветками навыков, выбрав одну из которых, они получают значительные преимущества в нападении или защите, что весьма полезно для поддержки в бою.
Шаман-чародей (школы смерти, металла, огня)
Чародеи Норски могут изучать такие школы магии, как металл, огонь или смерть. Однако норскийцами не становятся, а рождаются – и эти чародеи не исключение! Они могут получить преимущество для ближнего боя и даже управлять колесницами.
Гибельный демон фимиров (школы теней, огня)
Гибельные демоны фимиров – не только искусные чародеи, но и грозные воины, наделенные впечатляющим телосложением и физической силой. Им самое место в гуще сражения, где они могут оказать неоценимую поддержку войскам как заклинаниями, так и своими боевыми умениями. Демоны также владеют магическими атаками и способны повреждать броню.
Вульфрикстранствует по всем уголкам мира, выискивая самых великих и смертоносных воинов и чудовищ, чтобы бросить им вызов, и убить их так, как потребуют от него Темные Боги. Меч Торгальда. Вульфрик может отправиться на поиски великого меча Торгальда, увеличивающего его атаку в ближнем бою и даруя ему способность повышать силу оружия. Мироходец. Вульфрик проклят на вечные странствия по миру в поисках лучших и убивать величайших воинов всего света. Хоть враги всегда ждут его появления, Вульфрик имеет больший шанс на успешную засаду и перехват врага, когда он меньше всего ожидает. Пылкие твари. Над ордами отвратных монстров под командованием Вульфрика важен контроль. Неистовые оборотни в его армии получают усиленный натиск и лучше наносят урон. Безжалость Сарлов. Норсы знают, как надо воспитывать диких зверей в машины для убийств. Звероводы в армии Вульфрика могут заставить Мамонтов бить куда сильнее, чем звероводы других племен. Грозные воители. Вульфрик приучил своих воинов к жажде крови. Безумные Берсерки под его командованием куда лучше управляются с топорами и рубят с ними еще сильнее. Пожиратели плоти. Могучие вульфхеднары-оборотни в войске Вульфрика часто питаются останками с поля боя и под его командованием их количество куда больше, а навыки более совершенные.
Намерения Короля Троллей погрузить мир в новый ледниковый период, которым и будет правитьТрогг. Корона Зимнего Клыка. Трогг может выполнить цепочку заданий на заполучение Короны Зимнего Клыка, которая распространяет порчу Хаоса вокруг него и дарует союзникам несокрушимый дух битве. Ледяной гнев. Трогг не терпит трусости. Тролли под его контролем не сбегут так быстро и намного искусные в военном деле. Обмороженные. Суровые условия выживания на Севере делают кожу более прочной. Тролли Зимнего Клыка более живучие и их шкуры могут отразить неумелые выстрелы и удары. Регенерация мутанта. Фимиры и тролли Зимнего Клыка не теряют времени между битвами, их способность к исцелению своих ран бесподобна по сравнению с другими монстрами всего мира. Король Троллей. Власть Трогга безусловна в его королевсте на ледяных пустошах. Благодаря свою лидерсту, или запугиванию, его монструозные подчиненные имеют уменьшенное содержание и менее мятежны. Владыка Болот. Страна Троллей дом не только сородичей Трогга. Губительные демоны загадочных Фимиров обитают в его королевстве и имеют много опыта в управлении Ветрами Магии.
Вроде, для получения плюшек за предзаказ, сам предзаказ делать не обязательно - можно дождаться выхода 2й части ТВ и купить его в первую неделю продаж, как было с войсками Хаоса в 1й части. Так что, получается, что Норска можно получить и таким путем?..