Community Imperial: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал


Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Theme created: 23 August 2017, 10:48 · Author: Magister_equitum

 118 417
  • 46 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 5 
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 23 August 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию To view the link Register с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


To view the link Register

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     5karat
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 December 2017, 20:16

    понял , успехов вам!
       Magister_equitum
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 January 2018, 15:30

      Занялся сейчас вплотную метательными снарядами. Для начала делаю те их виды, которые будут использоваться римлянами.

      Римское метательное оружие (метательное, не стрелковое) состоит из плюмбат (plumbata), бебр (beb­rae) и спикул (spi­cu­la). На Востоке также распространен исаврийский дротик.

      Плюмбата является одним из наиболее распространенных видов вооружения среди тяжелой пехоты римлян. Также ими вооружены римские линейные застрельщики - матиарии (Matiarii).
      У плюмбаты есть 3 основных игротехнических особенности:
      1) Она метается навесом, что делает её более эффективной против войск врага, стоящих, к примеру, на крепостной стене.
      2) Она наносит относительно небольшой урон для метательного снаряда.
      3) Её эффективная дистанция равна максимальной, что во многом компенсирует пониженный урон.
      У плюмбаты имеется утяжеленный подвид, применяемый в основном на Востоке войсками Magister Militum Praesentalis. Данный вид плюмбаты наносит более высокий урон, но его эффективная дальность немного ниже.

      Бебра является стандартным дротиком и имеет полностью аналогичные статы. Исаврийский дротик ей в принципе аналогичен, но имеет повышенный заброневой урон, что делает его слегка более эффективным.
      Среди римских войск бебры применяет большинство застрельщиков, федераты и конница. Также они стоят на вооружении у линейных войск из Иллирии, что является отличительным признаком последних.

      Спикулами снабжается только тяжелая пехота и наиболее эффективные подразделения тяжелой конницы. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что на поле боя она встречается редко. Среди пехоты спикулы применяются избранными палатинскими легионами и ауксилиями, такими как Иовианы, Геркулианы, Корнуты, Брачиаты, Батавы и Петуланты, занимающие верхние строчки войсковых реестров в Нотиции Дигнитатум.
      Игротехнически спикула - это переделанный вариант тяжелого дротика с повышенным заброневым уроном и усиленным эффектом порчи щитов, что делает его очень эффективным в благородном деле выноса вражеских "бронемишек". В варварском мире ей примерно аналогичны франкский ангон, используемый также англо-саксами, бургундами, хаттами, алеманами и тюрингами, а также восточный тяжелый дротик.


      На данный момент спикулой вооружены 11 римских юнитов:
      magister_rom_gallia_aux_pal_brachiati_iuniores
      magister_rom_gallia_aux_pal_leones_seniores
      magister_rom_gallia_aux_pal_mattiaci
      magister_rom_gallia_ital_aux_pal_batavi_seniores
      magister_rom_gallia_ital_aux_pal_cornuti_iuniores
      magister_rom_gallia_ital_aux_pal_brachiati_seniores
      magister_rom_gallia_ital_aux_pal_cornuti_seniores
      magister_rom_italia_palat_tongrecani_seniores
      magister_rom_italia_palat_divitenses_seniores
      magister_rom_italia_palat_ioviani_seniores
      magister_rom_italia_palat_herculiani_seniores
         Magister_equitum
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 January 2018, 17:45

        Спасибо триарху - карта плодородия по провинциям
        Imp
           H20
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 January 2018, 20:07

          Magister_equitum (19 January 2018, 17:45):

          Спасибо триарху - карта плодородия по провинциям
          Imp


          А по ходу игры плодородие будет падать?
             vadim
            • Imp
            Imperial
            StratArtModding

            Date: 19 January 2018, 20:32

            Если мне не изменяет память :1120: это заложено в дефолтных скриптах развития Сценарного плана Игры.
            Я до этих моментов ещё не дошёл. Надо покопаться и прикинуть чё там можно сделать.
               Magister_equitum
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 January 2018, 21:28

              Quote

              А по ходу игры плодородие будет падать?

              Да, й или 2 раза.
              Это слишком сильно влияет на экономику игрока, чтобы полностью отказаться от этой фичи.

              Другой вопрос, можно ли сделать так, чтобы падало не по всей карте, а лишь в определенных провинциях. Насчет этого надо глянуть.
                 За ПВ
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 January 2018, 21:37

                как мне скачать скиньте пожалуйста ссылкуTotal War Attila PG 1220 Топ Мод
                   vadim
                  • Imp
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Date: 19 January 2018, 21:38

                  Там файлы по климату есть привязка их к регионам, и есть числитель на уменьшение и увеличение оного.
                  Я так понимаю что эта бухгалтерия для скриптовой прописи сделана :070:
                  Отдельно в другом прописывают уровни плодородия, вот тебе и элементарный скриптик
                  Расчёт ходов, ключи регионов, указание после какого времени какой тип климата наступает ииии привязка к каждому типу климата тип плодородия и ещё там всяких вкусностей/навроде санитирии -- а почему нет/
                     За ПВ
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 January 2018, 21:47

                    как мне скачать скиньте пожалуйста ссылкуTotal War Attila PG 1220 Топ Мод
                       vadim
                      • Imp
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Date: 19 January 2018, 21:58

                      Привет Камрад За ПВ
                      ты наверное Темы форама попутал.
                      То о чём ты спрашиваешь наверное находится там
                      To view the link Register
                      По любому, приветствуем на Империале Камрад.
                        • 46 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:01 · Mirrors: Org, Ru · Counters