Community Imperial: Юниты Fleur de Lis - Сообщество Империал


Jukoman

Юниты Fleur de Lis

В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
Theme created: 30 December 2017, 12:21 · Author: Jukoman

 170 556
  • 84 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 4 
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 December 2017, 12:21

Уважаемые форумчане,
эта тема посвящена созданию юнитов для мода Fleur de Lis.
Здесь можно обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода.
Если вы знаток истории и у вас есть свое представление конкретного юнита (как он выглядит или называется) - пишите сюда.
Так же здесь можно делиться артом и рисунками из разных источников.

В этой теме я прикрепляю список юнитов, которые запланированы в моде (кроме некоторых моментов он соответствует действительности).
To view the link Register

Название юнитов даны по-русски, "type" - это рабочии названия, они не несут никакой смысловой нагрузки и нужны только для работы.
     hamilcar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 March 2018, 21:40

    На рассмотрение)
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register (У Камрада Лезвие есть,думаю Джукоман в курсе)
       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 March 2018, 21:43

      To view the link Registerhamilcar

      Полк Фюрстенберг

      не попадает во временные рамки. од заканчивается в 1650 году
         hamilcar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 March 2018, 21:48

        To view the link RegisterTo view the link Register

        To view the link Register

        To view the link Register

        To view the link Register

        To view the link Register

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        To view the link Register

        To view the link Register Не страдиоты.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        To view the link Register

        To view the link Register
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 March 2018, 22:28

          To view the link Registerhamilcar

          Сто дворян вороньего клюва (У Камрада Лезвие есть,думаю Джукоман в курсе)

          Он их делает не совсем так, как сделал бы я.

          На всякий случай напомню - ни один юнит не будет использован из других модов без моего вмешательства.
             hamilcar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 March 2018, 21:04

            Решил выложить 2 интересные статьи с картинками(вдруг пригодятся)
            To view the link Register
            To view the link Register
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 April 2018, 20:42

              Что-то мне говорит, что все нынешние работы с моделями (я про чистку папки моделей и добавление моделей из других игр) - это непродуктивная затея. Провожусь я с этим не меньше года, а по факту потом вновь все менять.

              Вот например, кого из тевтонца я поставлю на место "Коммунальное ополчение с арбалетами"? и таких юнитов каждый второй.

              Работа колоссальная - нужно найти кто в тевтонце подходит, где его модель в игре, заменить эту модель в моем моде, проверить и т.п.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Я лучше это время потрачу на что-то другое в моде, или хотя бы на те же новые модели.
                 hamilcar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 April 2018, 14:19

                Инфа по русским юнитам 15в.
                обсуждение русской пехоты 15 в. на примере битвы на р.Листань в ЖЖ В.Пенского: To view the link Register
                "Из этих летописных свидетельств следует, что «чистая» русская пехота XV – начала XVI в. имела на вооружении достаточно скромный и простой набор оружия. В него входили рогатина, сулица, топор-секира с характерным широколопастным массивным лезвием (с конца XVI в. их начинают теснить первые бердыши) и саадак (который впоследствии потеснило огнестрельное оружие – пищали и гаковницы). Насколько широко на вооружении этой легкой пехоты была распространена сабля – неизвестно, равно как и доспех. Похоже, что из средств защиты русская легкая пехота того времени более или менее активно использовала лишь щиты. Естественно, что при таких раскладах подобная легкая пехота, хотя и набираемая обычно из профессионалов, существенно уступала коннице в боеспособности (если не использовать ее в специфических условиях – как в той же зимней кампании 1443 г.) и имели ограниченное применение. И лишь с широким распространением огнестрельного оружия начинается ее подъем."
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 April 2018, 22:34

                  Вставляю гарнизонный скрипт.
                  Можно освободить 1 слот в ЕДУ, так как достаточно всего 1 гарнизонного юнита, но он будет для всех культур разный.
                  Так что видимо еще 1 слот освободим. Но пока не буду утверждать - юнит очень необычный и содержит много моделей, если все потянет система, то сделаем 1.
                     AGA10000
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 April 2018, 07:46

                    To view the link RegisterJukoman

                    Можно освободить 1 слот в ЕДУ, так как достаточно всего 1 гарнизонного юнита, но он будет для всех культур разный.

                    И как ты это хочешь сделать? За счёт апгрейдов?
                       Jukoman
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 April 2018, 16:58

                      To view the link RegisterAGA10000

                      И как ты это хочешь сделать? За счёт апгрейдов?

                      Да, это так и сделано в оригинальном скрипте.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      class spearmen
                      voice_type Light
                      accent Mediterranean
                      banner faction main_spear
                      banner holy crusade
                      soldier Mercenary_Spearmen, 60, 0, 1.3
                      officer Northern_captain
                      mount_effect horse +3, camel +3
                      attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, garrison_unit, mercenary_unit
                      formation 1.0, 1.1, 2.0, 2.0, 5, square, schiltrom
                      stat_health 1, 1
                      stat_pri 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 60, 1
                      stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_8
                      stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
                      stat_sec_attr no
                      stat_pri_armour 2, 3, 4, metal ;
                      stat_sec_armour 0, 0, flesh
                      stat_heat 5
                      stat_ground 1, -1, 3, 0
                      stat_mental 9, low, trained
                      stat_charge_dist 9
                      stat_fire_delay 0
                      stat_food 60, 300
                      stat_cost 1, 375, 375, 85, 65, 750, 4, 130
                      armour_ug_levels 207, 211, 215, 219
                      armour_ug_models garrison_spearmen_euro, garrison_spearmen_rus, garrison_spearmen_cum, garrison_spearmen_me
                      ownership slave
                      recruit_priority_offset 0

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Конечно, некоторые гарнизоны будут побронированнее, но если сделать по принципу: 1,2,3,4
                      Т.е. с минимальной разницей, то проблем быть не должно. К тому же можно опытом и численностью коллерировать, ну и апгрейдом оружия тоже.
                      Зато вместо двух версий, мы сразу сделаем от 4 и более.
                      Русь, кочевники, европа (причем, можно от культуры отталкиваться), ислам, греки - будут разными.
                      А так как юнит не будет наниматься в игре (только в скрипте), а после автоматически удалиться из города, то проблем вообще нет.
                        • 84 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters