Community Imperial: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Theme created: 21 January 2018, 00:04 · Author: nnn900

 547 280
  • 337 Pages
  • First
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • Last »
 13 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 January 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке. Кампания Рассвет Республики с 41 юнитом в стеке
Как сделать стек более 20 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.7.3

To view the link Register

To view the link Register

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером To view the link Register
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
To view the link Register


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть)

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 April 2025, 22:48

    Временный фикс, правящий ошибки в главной кампании и включающий технические правки будущей версии.
    To view the link Register
    При использовании подключать выше всех файлов мода.
    К использованию необязателен!!!! Рабочая версия, могут быть накладки с начатыми кампаниями!!!
       триарх
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 April 2025, 21:30

      nnn900 (04 April 2025, 22:48):

      Временный фикс, правящий ошибки в главной кампании и включающий технические правки будущей версии.
      To view the link Register
      При использовании подключать выше всех файлов мода.
      К использованию необязателен!!!! Рабочая версия, могут быть накладки с начатыми кампаниями!!!

      Спасибо!
      проверю в текущей компании Понта казармы, как оно теперь будет с наймом.
         триарх
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 April 2025, 21:56

        nnn900
        такой вопрос - проверил фикс, пока норм, критяне появились :006: .
        Но остался вопрос по юнитам Понта и их скорости :038:
        в игре в принципе нет пехоты со скоростью в 1 единицу, самые тяжелые пехотинцы и гоплиты все имеют скорость в 2 единицы. то есть в два раза больше.
        Но почему понтийские туреофоры и писидийцы имеют скорость в 1 единицу ?
        Спойлер (раскрыть)

        если по сути это даже не тяжелая, а средняя и среднетяжелая пехота ?
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 April 2025, 23:18

          триарх (05 April 2025, 21:56):

          в игре в принципе нет пехоты со скоростью в 1 единицу, самые тяжелые пехотинцы и гоплиты все имеют скорость в 2 единицы. то есть в два раза больше.
          Но почему понтийские туреофоры и писидийцы имеют скорость в 1 единицу ?

          если по сути это даже не тяжелая, а средняя и среднетяжелая пехота ?

          После фикса у писидийцев мат моделька такая же, по общим параметрам перемещения, как у прочих торакитов в моде.
          Вообще, эти значения скорости в табличках очень условно отражают разницу в скорости у юнитов.
          Там, по какому то принципу, происходит грубое округление.
          То, что у одних скорость указывается в 1, а у других в 2 вовсе не значит, что они в 2 раза медленнее.
          Например, базовая скорость у практически всей строевой пехоты, при передвижении шагом, одинаковая.
          Скорость бега разная, у разных моделек тяжпехов.
          И скорость ускорения и т.п характеристики разниться могут.
          И как это суммируется и выдается в менюшку, неизвестно.

          В кастоме поставьте их с кем нибудь аналогичным на ровной карте и пошлите идти на какое то расстояние, не думаю, что они сильно отстанут.
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 April 2025, 10:47

            nnn900
            а можете к следующим обновлениям добавить вот к этой технологии +2 флота к найму?
            так как сейчас Понт на всю компанию может иметь только 4 флота (от 2 х технологий) и более никак нанять нельзя.
            Спойлер (раскрыть)

            с ячейками найма и так все в порядке (5-6 судов за ход могу нанять), технологии на доп. армии (+2) тоже есть не мало.
            А флот имеет только два развития (по два флота, итого 4 на всю компанию) и к империуму более не привязан никак.
               триарх
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 April 2025, 13:51

              и еще момент такой
              в пределах одной провинции казармы построенные в том или ином регионе дают одинаковую линейку юнитов или разную?
              условно, Ахея, казармы на Крите и в Афинах - будут для найма иметь одних и тех же юнитов в линейке набора или разных?
              как мне ранее казалось, одинаковые, но сейчас (предварительно), у казарм на Крите и казарм в Афинах юниты отличаются :038:
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 April 2025, 22:20

                триарх (06 April 2025, 10:47):

                а можете к следующим обновлениям добавить вот к этой технологии +2 флота к найму?

                К какой технологии привязать, подумаю, чтобы общей логики не нарушать.
                Только меня смущает, зачем столько флотов?
                Ну и если буду поднимать флотские лимиты, то всем пропорционально, а не только конкретно Понту.

                [-Добавлено к сообщению-]

                триарх (06 April 2025, 13:51):

                и еще момент такой
                в пределах одной провинции казармы построенные в том или ином регионе дают одинаковую линейку юнитов или разную?
                условно, Ахея, казармы на Крите и в Афинах - будут для найма иметь одних и тех же юнитов в линейке набора или разных?
                как мне ранее казалось, одинаковые, но сейчас (предварительно), у казарм на Крите и казарм в Афинах юниты отличаются :038:

                Некоторые юниты должны наниматься только на конкретном острове, насколько помню.
                   триарх
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 April 2025, 22:52

                  касаемо юнитов еще один момент
                  очень хорошие и дорогие греческие пельтасты апгрейдятся в более простой и примитивный отряд такабара.
                  а какой смысл? вместо хороших застрельщиков получить более плохих.
                  если наоборот - восточных в греческих, это еще куда не шло.
                  Спойлер (раскрыть)
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 April 2025, 09:58

                    триарх (09 April 2025, 22:52):

                    касаемо юнитов еще один момент
                    очень хорошие и дорогие греческие пельтасты апгрейдятся в более простой и примитивный отряд такабара.
                    а какой смысл? вместо хороших застрельщиков получить более плохих.
                    если наоборот - восточных в греческих, это еще куда не шло.

                    Мне просто нужно было дать возможность их в кого то превратить, т.к. все остальные наемники у всех "цивилов" превращаются в каких то собственных юнитов.
                    Да и ИИ этим не пользуется, он вообще редко юниты апгрейдит, это фишка для игрока, по сути.
                    Наоборот, из восточных в греческих, невозможно.
                    Ну и у такабара в отряде, все же, побольше солдат.
                    А так, значит нужно посмотреть, в кого еще тогда, из "родных" понтийских поздних юнитов, их можно превратить.
                       alex6691
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 April 2025, 22:01

                      Привет всем приходите на мой канал To view the link Register прохождение за Римскую республику в четверг в 20 00 мскв по модуStrateigos
                        • 337 Pages
                        • First
                        • 325
                        • 326
                        • 327
                        • 328
                        • 329
                        • 330
                        • 331
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:06 · Mirrors: Org, Ru · Counters