Риччи
Вот только на нынешней версии многие вещи ведут к крашам
обычное дело для анлокеров для последних игр, которые сильно заскриптованные.
к ТВВ 1-2 анлокеры от Crynsos тоже всегда грозят фатальным крашем кампании в самый неудачный момент (когда она не успела надоесть).
анлокеры к Аттиле и второриму напротив, очень стабильные (там просто нет из-за чего вылететь)
eart74
К сожалению, не видел подобного действа со стороны ИИ по отношению к деревням игрока-человека (читай моим), возможно мало ещё сыграл...
наверное, вы действительно не очень много сыграли. потому что основной мотив тех, кто до выхода мода просил в стиме о гарнизонах был - защититься от рейдов одиночных генералов АИ.
ну и по моему опыту, АИ так делает.
малыми второстепенными стеками из 4-10 юнитов.
и даже одним генералом - когда оказывается в безвыходном положении (некогда нанять войска итд). тогда в одиночку бросается в рейды по тылам игрока.
ну и еще одна особенность мода на гарнизоны: он упрощает и ускоряет прокачку военачальников игрока.
т.к. в нормальной игре, без раша и оголтелых наскоков на всех подряд, сражения случаются чуть ли не реже, чем хотелось бы (для каждого отдельного персонажа). а прокачать персов хочется быстрее, слишком много интересного в ветках развития.