Community Imperial: Steel Division 2 - Сообщество Империал


Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Theme created: 02 August 2018, 11:18 · Author: Cerber

 85 528
  • 46 Pages
  • First
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Last »
 6 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 August 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


To view the link Register
     WOO DOO
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 02 November 2020, 14:05

    løgan

    Во-первых, чтобы расстрелять дом из танка, нужно с помощью разведки или боестолкновения узнать, что там точно сидят фаустники.

    Ну, для АИ это не сложно. По-моему, он почти никогда не ведет атаку без поддержки пехоты и разведки.

    løgan

    Тем более сейчас изменят механику дальности для танковых пушек, на 2000м будуть бить только единичные модели.

    Они были правы, это односторонний нерф легких танков. Может, это и не так плохо. Теперь завалить тяжелый танк фаустом, бутылкой, или ПТ-пушкой станет еще труднее.
       løgan
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 November 2020, 16:54

      Цитата

      По-моему, он почти никогда не ведет атаку без поддержки пехоты и разведки.

      В кампании нужное кол-во юнитов разведки есть далеко не всегда. Плюс механизированная разведка как правило сперва ездит по дорогам, которые простреливаются первыми. Из действительно подлого разве что авиаразведка, которая всю глубину построения просвечивает.


      Цитата

      односторонний нерф легких танков

      Реализм + стрельба с 2000 метров не обязательно закончится пробитием, а ещё на 2000 метров цели желательно просматривать разведкой. Так что сближение всё равно останется важным. Efficient shot также как и раньше тоже будет по кпд выстрела превосходить дальнюю перестрелку.

      Это скорее вынудит игрока за лёгкие и средние танки не ехать валом по равнине на встречу тяжёлым, надеясь что даже без достаточного бронепробития скорострельность даст шанс нанести критическое повреждение издалека, вроде контузии наводчика или аварии подвески, а активней пользоваться рельефом.

      Ну и свою стоимость в очках тигры и исы должны отбивать. Первый вообще за счёт точности обычно используется как снайперка по технике, которую надо вовремя отводить за дом/холм.
         WOO DOO
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 November 2020, 02:35

        løgan

        Плюс механизированная разведка как правило сперва ездит по дорогам, которые простреливаются первыми.

        Это есть такое. Я, например, так и не понял, как правильно использовать мотоциклы. Ощущение, что они выдерживают один выстрел из любого оружия.
        АИ, который в целом всегда адекватнее меня, тоже применяет их как самоубийц. Едет мотоцикл, получает выстрел из ПТ-пушки, умирает. Вся польза от него, что враг снаряд потратил.

        løgan

        Из действительно подлого разве что авиаразведка, которая всю глубину построения просвечивает.

        В плане разведки есть одна вещь. Сама по себе разведка, ведь, не даст шмалять по врагу, если его видит разведка, но не видит шмаляющий юнит, так?

        løgan

        Efficient shot также как и раньше тоже будет по кпд выстрела превосходить дальнюю перестрелку.

        Пока, кстати, это довольно трудно оценить, есть ли это или нет. Может из-за того, что я имею дело с фрицами, превосходящими меня в качестве пушек. Но для меня любая перестрелка на дистанции пока плохо проходит очень.
           løgan
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 November 2020, 20:48

          Цитата

          Ощущение, что они выдерживают один выстрел из любого оружия.

          Он и стоит в очках на столько же, у мотоцикла цель быстро ездить и быстро убегать, удары держат танки с разведывательной оптикой.

          Цитата

          В плане разведки есть одна вещь. Сама по себе разведка, ведь, не даст шмалять по врагу, если его видит разведка, но не видит шмаляющий юнит, так?

          Нет, разведка подсвечивает врага для всех юнитов игрока. В таком случае шмалять условный танк не сможет только из-за рельефа. В этом и смысл тех же снайперов - подсвечивать цели для артиллерии в км позади, например.

          Цитата

          Но для меня любая перестрелка на дистанции пока плохо проходит очень.

          С каждым выстрелом юнит целится точнее и вероятность промазать снижается, у арты так же.
             Trashavichok
            • Imp
            Imperial
            Trashavichok

            Date: 24 November 2020, 13:20

            Imp
            Обновление
            To view the link Register
            Описание
            44092-2
            Total Conflict Edition
            Все дополнения (DLC)
            Tribute To D-Day Pack DLC
               Стас_Крапин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 January 2021, 15:17

              где можно ру напарников найти по стальной дивизии, дисы и тд?
                 Fartorial
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 January 2021, 19:02

                Стас_Крапин (03 January 2021, 15:17):

                где можно ру напарников найти по стальной дивизии, дисы и тд?


                В дискорде
                   Стас_Крапин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 January 2021, 13:58

                  Fartorial (03 January 2021, 19:02):

                  Стас_Крапин (03 January 2021, 15:17):

                  где можно ру напарников найти по стальной дивизии, дисы и тд?


                  В дискорде

                  Ссылку на ру дискорд можно?
                     løgan
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 January 2021, 19:24

                    Цитата

                    Ссылку на ру дискорд можно?

                    Официальный дискорд только на английском, но там также иногда ищут людей на других языках (много немцев).

                    Btw.

                    We are working on a bunch of Army General improvements including:

                    Improved Auto Resolve mechanics. They will be more streamlined while taking better into account the type of environment (urban, woods) during a combat resolution.
                    Improved tactical combat, including the possibility of bringing five battalions to a fight. This is two more than the current maximum of three battalions.
                    Improved display of battalion strengths to make this information more readable.
                    Improved Army General’s AI, with the latter using its armored battalions more effectively. This also includes a more cunning use of artillery by the computer to neutralize key enemy battalions.
                    Improved movement. To make it more transparent and fluid when moving battalions.

                    Imp
                       løgan
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 January 2021, 00:58

                      Imp
                      Так как скорее всего на следующей неделе заанонсят новое длц, я пока погадал по картиночке. Если художник нарисовал свастон на петлице не от балды а осмысленно, то это 15 и 19 дивизии ваффен-СС из латышских призывников. Учитывая что кампания будет скорее всего про лето 1944, то это Псковско-Островская операция, где 6й латышский корпус СС почти полностью помножили на ноль.
                        • 46 Pages
                        • First
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters