Community Imperial: Модинг в Medieval 2: Total War. Том II - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том II

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Theme created: 01 October 2009, 22:16 · Author: Haktar

 366 605
  • 184 Pages
  • First
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • Last »
 2 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 01 October 2009, 22:16




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на открытую тему:
To view the link Register

     Avtocrator
    • Imp
    Imperial
    Gorthaur2488

    Date: 18 December 2013, 09:38

    Лимиты в MTW2:

    Агенты - 12
    Дерево построек - 128
    Зданий в одном дереве построек - 9
    Культур - 7
    Фракций - 30+повстанцы
    Регионов - 199+вода
    Ресурсов desc_sm_resources.txt - 26
    Скрытых ресурсов - 64
    Юнитов export_desc_units.txt - 500

    От камрада OPASEH:
    C ресурсами (торговыми) неправда. Са как всегда ложную инфу подкинула))). В Kingdoms.exe я нашел 27 ресурс - fine_timber. Пропишите в descr_sm_resourse и добавьте в текстовик описание.
    type				fine_timber
    trade_value			7
    item				data/models_strat/resource_honey.CAS
    icon				data/ui/resources/resource_honey.tga
    

    Количество свиты (анчи) у одного полководца - 8
    Количество стретегических моделей (купцы, принцессы и д.р) - 256
    Количество юнитов (иконок) в кастом битве - 200
    Количество апгрейдов у одного юнита (1 блок в export_desc_units.txt) - 4
    Количество трейтов в одной ветке - 9
    Размер стратегической карты 1021x1021 пикселей.
       DenStark
      • Imp
      Imperial
      АйронДэн

      Date: 07 October 2014, 15:22

      Dart Kovu Nazgul

      0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)

      Я бы сказал, что 0,25 это количество юнита добавляемое в слот найма за 1 ход ;)
         Mozes
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 October 2014, 17:27

        Gwrtheyrn Gwrthneu

        Ingvarr написал:
        Прямо в игре (страт.режим) нажимаешь на город - и в открывшемся окне название города (вверху) просто исправляешь на нужное (прямо там печатаешь свой вариант).

        А он и останется под моим названием до конца игры?

        Mozes написал:
        А можно как-то поправить найм солдат? Т.е. для найма даётся только три окошка белых, а остальные серые, как открыть все окошки(очередь)?
        И как увеличить количество самих солдат для найма, а то даётся для найма то 2 то 3 отряда , не больше!

        Слоты для найма - "белые окошки" должны прописываться к зданиям ЕМНИП в export_descr_buildings.txt
        Увеличить количество отрядов для найма в том же файле. Вот Dart Kovu Nazgul написал значение цифр, думаю поймешь:
        Dart Kovu Nazgul написал:
        recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

        Где
        1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
        0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
        2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
        0 - опыт юнитов при найме

        Спасибо всем! Окошки увеличил до 9 штук))) А вот количество для найма, так и не разобрал! Это надо у всех войск менять значения? или может есть какой-то способ по легче?
           DenStark
          • Imp
          Imperial
          АйронДэн

          Date: 07 October 2014, 17:30

          ИМХО нет такого способа, который полегче.. У всех войск во всех зданиях и уровнях..
             Mozes
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 October 2014, 17:49

            DenStark

            ИМХО нет такого способа, который полегче.. У всех войск во всех зданиях и уровнях..
            Сообщение отредактировал DenStark: Сегодня, 18:31

            Ясно, кароче надо время убить на "клацанье"
            Не в курсе из-за чего такое происходит? Воспользовался unpackerom прописал [io]file_first = true в proference.cfg и все изменения и редактирования файлов принимаются, но вот после выхода из игры,строчка " [io]file_first = true" автоматом стирается из preference.cfg!
            Из-за чего? Или надо игру сохранить? просто я толком ещё не играл, а только для проверки заходил и отключил autosave!
               DenStark
              • Imp
              Imperial
              АйронДэн

              Date: 07 October 2014, 17:53

              Mozes (07 October 2014, 17:49):

              DenStark

              ИМХО нет такого способа, который полегче.. У всех войск во всех зданиях и уровнях..
              Сообщение отредактировал DenStark: Сегодня, 18:31

              Ясно, кароче надо время убить на "клацанье"
              Не в курсе из-за чего такое происходит? Воспользовался unpackerom прописал [io]file_first = true в proference.cfg и все изменения и редактирования файлов принимаются, но вот после выхода из игры,строчка " [io]file_first = true" автоматом стирается из preference.cfg!
              Из-за чего? Или надо игру сохранить? просто я толком ещё не играл, а только для проверки заходил и отключил autosave!

              Чтобы не менялись значения в .cfg файле, можно в его свойствах поставить "только чтение" после правок.. Почему меняет не припомню..
                 Ingvarr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 October 2014, 20:22

                Gwrtheyrn Gwrthneu (07 October 2014, 14:59):

                Ingvarr

                Прямо в игре (страт.режим) нажимаешь на город - и в открывшемся окне название города (вверху) просто исправляешь на нужное (прямо там печатаешь свой вариант).

                А он и останется под моим названием до конца игры?

                Да.
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Date: 08 October 2014, 17:40

                  Господа-Товарищи, умные люди!
                  К вам обращаюсь я, малодостойный сего общества с нижайшей просьбой.
                  Делаю так называемое "историческое сражение" для отыгрыша его онлайном (в хот-сит кампании).
                  Редактор сражений запустить удалось, но не пойму, как в нём выбрать нужный мне тип города ( там они все на англ. языке; а на страткарте название города и его тип - на русском). Причем, например, город Познань называется "Большой город", в редакторе же есть 2 больших города (если верить гугл-переводчику) - один "сити", второй "товн". Какой именно соответствует, я так и не понял, даже путем экспериментов (сити или товн).
                  Ну да ладно, с этой бедой я справился путем простого копирования блока той же Познани из текстового файла (дескр страт, если не ошибаюсь), получилось похоже на город в кампании.
                       Но еще одна немаловажная проблема - главнокомандующим армий нужно дать характеристики - трейты и свиту, что бы генералы могли бы оказывать влияние на ход онлайн-боя через эти финтифлюшки (как в кампании).
                  Я понял, что нужно распаковывать все заколдованные файлы МТВ2, что бы получить доступ к експорт дескр характер и ... свите... Распаковывать вроде нужно с помощью To view the link Register, н оменя пугает размер "распаковки" - до 7 гигобайт, а так же возможность нечаянно испортить оригинальные файлы игры.
                  Так вот, подхожу к сути просьбы.
                  Нет ли у кого уже распакованных и преобразованных в текстовый документ такие файлы (названия даю по аналогии с названиями из РТВ15, так как не знаю, как они в МТВ называются)?
                  export_descr_character_traits
                  export_VnVs
                  export_ancillaries
                  export_descr_ancillaries

                  Моя благодарность не будет знать границ (в рамках форума Империал). :)
                     Avtocrator
                    • Imp
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Date: 08 October 2014, 17:55

                    as1991

                    а так же возможность нечаянно испортить оригинальные файлы игры.

                    Да не, не испортятся они.

                    To view the link Register

                    Вот To view the link Register можно посмотреть список анчей с обозначением бонусов от камрада Ergistal.
                       Linat
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 October 2014, 20:41

                      Всем привет. У меня такой вопрос. Можно ли сделать в игре (моде) 3 кампании? До этого я видел лишь 2: ванила (обучение, основная) и SS с Булаткой (Ранняя, Поздняя)
                         Avtocrator
                        • Imp
                        Imperial
                        Gorthaur2488

                        Date: 25 October 2014, 21:35

                        Linat

                        Всем привет. У меня такой вопрос. Можно ли сделать в игре (моде) 3 кампании? До этого я видел лишь 2: ванила (обучение, основная) и SS с Булаткой (Ранняя, Поздняя)

                        Конечно можно. Делается насколько помню в файле mtw2.lnt. Только не знаю как :001:
                        Папки дополнительных кампаний(типа imperial_campaign) при этом будут находиться в папке custom.
                        Выглядеть будет так:
                        Spoiler (expand)

                        Под надписью выбор кампании будет список из ваших кампаний.
                          • 184 Pages
                          • First
                          • 176
                          • 177
                          • 178
                          • 179
                          • 180
                          • 181
                          • 182
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters