Community Imperial: Europa Barbarorum. Том II - Сообщество Империал


Haktar

Europa Barbarorum. Том II

Наверное наилучший мод на Rome Total War
Theme created: 02 October 2009, 20:08 · Author: Haktar

 189 467
  • 153 Pages
  • First
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 02 October 2009, 20:08



Imp



To view the link Register



Описания:

Описание мода от Chernish:
Spoiler (expand)


Описание мода от Reis666:
Spoiler (expand)



Инструкции:

Установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах
Spoiler (expand)

Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс
Spoiler (expand)



Дополнительно:

Юниты из мода Casus Belli для EB:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Минипак домарианских юнитов:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Замена текстур карты в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку модификации:

Spoiler (expand)


     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 02 November 2009, 21:29

    WOO DOO
    А то как же... Файл Export_descr_unit.txt - один из основных в его моде. И там очень нестандартные значения.. как впрочем и в ЕВ :-)
       WOO DOO
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 November 2009, 22:02

      Chernish
      Вот это плохо... А я уж надеялся, что получится в наш мини-мод баланс ЕАЕМ включить. Трудности будут...
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 November 2009, 09:08

        Про Darth Vader Ai

        Сам алгоритм поведения Аи в РТВ (и МТВ) закодирован в экзешнике. Но цифры и параметры для вычислений Аи берет из текстовых файлов. Идея Дарта Вейдера заключается в том, что изменяя параметры в текстовых файлах мы можем менять поведение Аи в бою.

        Для этого в моде он меняет следующие файлы:
        export_descr_unit.txt
        descr_battle_map_movement_modifiers.txt
        descr_mount.txt
        descr_projectile_new.txt
        descr_formations.txt
        descr_formations_ai.txt
        descr_effects_arrow_trail.txt
        descr_arrow_trail_effects.txt
        descr_arrow_trail_effects_final.txt
        descr_arrow_trail_effects_new.txt

        Заметьте что в своем "формацион паке 16.2" он не выкладывает
        EDU и
        descr_effects_arrow_trail.txt
        descr_arrow_trail_effects.txt
        descr_arrow_trail_effects_final.txt
        descr_arrow_trail_effects_new.txt

        Чем и объясняется разница в эффекте :-)

        В текстовиках Вейдер существенно меняет не только формации Аи но и массу коней (важный параметр для расчетов для Аи), скорость передвижения, расстояния на которых начинают и заканчивают стрелять, переходят в рукопашную, чарджат и пр., траектории и дальность стрельбы.

        В EDU - самое важное.
        Там выставляется совершенно новый баланс юнитов, который - наряду с массой коней и скоростью - оказывает главное воздействие на расчеты Аи.
        вот тут - To view the link Register - он описывает что и почему он делал и какие параметры менял. В основном резко менялись stat_charge_dist - дистанция чарджа - и stat_fire_delay. Но не только.

        Так что вывод простой: "соединить" EDU Вейдера и иного мода невозможно. Либо мы берем соотношения Вейдера - как часть его настройки Аи - либо не берем. Причем параметры закладываемые Вейдером сами по себе не особо важны - важно именно их соотношение с системой показателей в целом, ибо на решение кремниевого парня оказывает влияние вся совокупность цифр, а алгоритм решения нам неизвестен.
           WOO DOO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 November 2009, 09:16

          Chernish 3 Ноя 2009 (09:08):

          и массу коней (важный параметр для расчетов для Аи)

          Ну и правильно. В ЕВ она никудышная, как и в ЕАЕМ, кстати. Но это прежде всего меняет чардж...

          Chernish 3 Ноя 2009 (09:08):

          расстояния на которых начинают и заканчивают стрелять, переходят в рукопашную, чарджат и пр., траектории и дальность стрельбы

          Я что-то читал раньше на эту тему. Соотношения stat_fire_delay и stat_charge_dist... Даже пробовал внедрять это в ЕВ, но не заметил особого эффекта.

          Chernish 3 Ноя 2009 (09:08):

          Так что вывод простой: "соединить" EDU Вейдера и иного мода невозможно. Либо мы берем соотношения Вейдера - как часть его настройки Аи - либо не берем.

          Ну не знаю... Насколько я понял, он не влезал в общее соотношение СИЛЫ юнитов. Характеристики атаки, защиты, разброс защиты по показателям, параметры массы, плотности и упорядоченности строя...
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 November 2009, 10:09

            WOO DOO

            WOO DOO 3 Ноя 2009 (09:16):

            Насколько я понял, он не влезал в общее соотношение СИЛЫ юнитов. Характеристики атаки, защиты, разброс защиты по показателям, параметры массы, плотности и упорядоченности строя...

            Еще как меняет. Это же тоже показатели обсчитываемые при принятии решения.
            Правда юниты совсем разные. Но если найти похожие по типу - то различия велики.
            Напр. в ЕВ карфагенская тяжелая конница - кавалерия священного отряда -
            soldier carthaginian_cavalry_sacredband, 25, 0, 1
            mount half armoured horse
            mount_effect elephant -1, chariot +2
            attributes sea_faring, hide_forest, hardy
            formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square
            stat_health 1, 1
            stat_pri 5, 35, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 180 ,0.38
            stat_pri_attr ap
            stat_sec 11, 18, no, 0, 0, melee, simple, slashing, sword, 0 ,0.11
            stat_sec_attr ap
            stat_pri_armour 14, 13, 2, metal
            stat_sec_armour 0, 0, metal
            stat_heat 4
            stat_ground 0, 0, -4, -2
            stat_mental 18, disciplined, highly_trained
            stat_charge_dist 30
            stat_fire_delay 0
            stat_food 60, 300
            stat_cost 1, 4432, 1108, 80, 120, 4432

            а у Вейдера -
            dictionary carthaginian_royal_cavalry ; Sacred Band Cavalry
            category cavalry
            class heavy
            voice_type Heavy_1
            soldier carthaginian_royal_cavalry, 27, 0, 0.4
            mount heavy horse
            mount_effect elephant -8, camel -4, horse +1
            attributes sea_faring, hide_forest, hardy
            formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
            stat_health 1, 0
            stat_pri 12, 19, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 0 ,0.68
            stat_pri_attr area, spear, spear_bonus_12
            stat_sec 13, 14, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 ,0.68
            stat_sec_attr area, light_spear, spear_bonus_10
            stat_pri_armour 14, 13, 0, metal
            stat_sec_armour 0, 1, flesh
            stat_heat 0
            stat_ground 0, 1, -6, -1
            stat_mental 17, disciplined, highly_trained
            stat_charge_dist 250
            stat_fire_delay -350000
            stat_food 60, 300
            stat_cost 1, 780, 240, 80, 120, 780

            найдите 10 отличий :-)
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 November 2009, 13:45

              Посмотрел Дартовский EDU... ммм.. все-таки в нем много интереснейших идей заложено но и от находок ЕВ не хочется отказываться.. Чардж ЕВ мне нравится очень... в общем надо будет поэкспериментировать...
                 Некто
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 November 2009, 14:02

                Поставил патч 1.2, следом русификатор 1.2, а он не переводит характеристики генералов, что делать кто знает?
                Или это ещё не полный перевод, просто не ясно какой полководец умный, а какой пьяница!
                   Julius
                  • Imp
                  Imperial
                  Forbidden

                  Date: 03 November 2009, 14:06

                  Chernish, может выложите перевод без храмов? если всё остальное готово Imp
                     MAKC
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 November 2009, 14:16

                    Julius2, присоединяюсь к просьбе Imp
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 November 2009, 14:27

                      MAKCJulius2
                      Я в командировку еду сегодня.. все равно раньше выходных не вернусь - и не успею выложить. А там глядишь Рагамаффин объявится :-)
                        • 153 Pages
                        • First
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:24 · Mirrors: Org, Ru · Counters