Community Imperial: Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы - Сообщество Империал


Edmond

Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы

Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы
Theme created: 03 March 2019, 18:38 · Author: Edmond

 47 709
  • 63 Pages
  • First
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Last »
 3 
 Edmond
  • Imp
Imperial
Белый маг

Date: 03 March 2019, 18:38


Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы

Imp

Список участников и очередность ходов:
Spoiler (expand)

Правила старта:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПОН - 1 хода (запрещается заходить на территорию других игроков и атаковать юнитов других игроков где-бы то ни было)

Правила проведения:
По ФЛОТУ (Reveal)

АГЕНТЫ (Reveal)

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ (Reveal)

БАГИ И ЧИТЫ (Reveal)

Перенос битвы в онлайн:
Инструкция и программа для переноса сражений в онлайн - To view the link Register
Перенос результатов битв:
Для переноса результатов онлайн сражений используются технические генералы. Их запрещается атаковать и перемещать, кроме технических манипуляций.
Координаты дислокации (сюда их возвращаем после использования) и имена(метки для команд) технических генералов:
  • Княжество Антиохия: setup1 - x 157, y 130
  • Иерусалимское королевство: setup2 - 158, y 130
  • Византийская империя: setup3 - x 160, y 130
  • Турция: setup4 - x 161, y 130
  • Египет: setup5 - x 162, y 130
Техническая локация для вычитания потерь - Окрестности Тифлиса. Её захват запрещен.

Инструкция по установке и запуску мода:
Распаковать в папку mods. Запускать с помощью crusades_hotseat.bat

Тема для передачи ходов:
To view the link Register

Пояснения:
  • Этот хот сит предназначен для тестирования программы Editor Mediveval2, которая разработана мной и служит для переноса сражений из кампании в онлайн режим.
  • Удачного теста всем, надеюсь программа поможет в развитии сообщества сетевых баталий.



     Edmond
    • Imp
    Imperial
    Белый маг

    Date: 14 March 2019, 13:18

    Закинул файлы битвы в тему передачи ходов, чтобы здесь не затерялись. Ну и думаю это связано с передачей ходов, будем там публиковать битвы. Византии и Турции просьба договорится о дате, времени проведения битвы

    Инструкция по организации битвы:
    1. Скачать и установить Hamachi - To view the link Register
    2. Запустить программу и пройти регистрацию.
    3. Подключиться к сети crusades_hotseat (пароль пришлю в приват)
    Spoiler (expand)

    4. Зайти в игру -> Сеть -> Игра по локальной сети.
    5. Атакующему создать сражение.
    6. Защитнику подключиться к битве.
    7. Играть, не забывая делать скрины для нас и отчетности :)

    P.S. Kenst XV просит записать видео

    Тем кто считает, что у них не работает Hanachi проверить:
    To view the link Register
    Если не помогло будем разбираться индивидуально, программу можно настроить на любом ПК и почти для любого провайдера интернета
       Hamilkar
      • Imp
      Imperial
      Rb Mhnt

      Date: 14 March 2019, 12:54

      Edmond

      В общем ЕДУ для этого боя настрою, но я за то чтобы отказаться от суммирования.

      в общем-то granturismo предлагал вместо суммирования наоборот деление, это решит проблему?
         Edmond
        • Imp
        Imperial
        Белый маг

        Date: 14 March 2019, 13:03

        Hamilkar (14 March 2019, 12:54):

        Edmond

        В общем ЕДУ для этого боя настрою, но я за то чтобы отказаться от суммирования.

        в общем-то granturismo предлагал вместо суммирования наоборот деление, это решит проблему?

        Проблему решит перенос битвы 1 в 1, как на страт карте.
        С подкреплением 3 варианта есть:
        1. Управляет ИИ
        2. Управляет другой игрок
        3. Подкрепление приходит с задержкой по времени (если в армии игрока ко времени прибытия подкрепления нет слотов, то отряды подкрепления просто будут стоять)
           Hamilkar
          • Imp
          Imperial
          Rb Mhnt

          Date: 14 March 2019, 13:23

          Edmond

          Для каждой армии подкрепления можно выставить свое время прибытия

          с подкреплением проблема скорее в том, что придется ждать когда отряд покинет поля боя (что долго, битвы быстро идут, это как если бы их и не было) или будет полностью уничтожен (что маловероятно до тех пор, пока в подкреплении есть смысл), жаль что отступающий отряд не сразу исчезает с панели.

          Edmond

          1. Управляет ИИ
          2. Управляет другой игрок

          первый имеет смысл только при своем превосходстве, но тогда и без них нормально
          второй - онлайн-ситы и так медленные, а с этим вообще хана будет.

          Ладно, может по ходу что-нибудь и придумаем :)
             Edmond
            • Imp
            Imperial
            Белый маг

            Date: 14 March 2019, 13:39

            Этот сит и проводится с целью что то придумать по всем аспектам онлайн сита, чтобы можно было в норм кампании без заморочек играть)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я считаю ИИ подкрепление лучший вариант для больших армий, для маленьких армий прямое управление при времени ожидания прибытия подкрепления 1 секунда. Это нас максимально приближает к реалиям движка. Ведь в однопользовательской кампании за подкрепление играет либо ИИ, либо сам игрок. Тут можно применить теже правила ЕОА - игроки объявляют командира большой армии и противники только на этот стек могут нападать, а все прочие армии у того и другого под управлением ИИ остаются

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Опять лазейка появляется армию с генералом можно окружить другими и не дать на него напасть :0162:
               Hamilkar
              • Imp
              Imperial
              Rb Mhnt

              Date: 14 March 2019, 13:45

              Edmond

              Опять лазейка появляется армию с генералом можно окружить другими и не дать на него напасть

              не понял

              Edmond

              Я считаю ИИ подкрепление лучший вариант для больших армий, для маленьких армий прямое управление при времени ожидания прибытия подкрепления 1 секунда. Это нас максимально приближает к реалиям движка. Ведь в однопользовательской кампании за подкрепление играет либо ИИ, либо сам игрок. Тут можно применить теже правила ЕОА - игроки объявляют командира большой армии и противники только на этот стек могут нападать, а все прочие армии у того и другого под управлением ИИ остаются

              можно и так. вообще-то я не считаю это такой уж плохой вещью. В реале армии ограничивались возможностями логистики, так что даже логично. Зато возможно получится изжить многостековые бои (которые раздражают), намного выгоднее будет иметь один отличный стек, чем 2 средних
                 Edmond
                • Imp
                Imperial
                Белый маг

                Date: 14 March 2019, 13:49

                Ну смотри игрок объявил генерала руководителем ЕОА и эта самая бригада полностью окружила армию генерала, а нападать можно только на него)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Если же разрешить нападать на любую армию из ЕОА, то атакующий выберет послабее стек, а сильной армией обороняющегося будет рулить ИИ
                   Hamilkar
                  • Imp
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Date: 14 March 2019, 13:55

                  Edmond
                  т.е. если выбран генерал армии, которая идет в подкреплении?

                  Edmond

                  Если же разрешить нападать на любую армию из ЕОА, то атакующий выберет послабее стек, а сильной армией обороняющегося будет рулить ИИ

                  а нельзя менять состав стеков, перемещая отряды от одного к другому?
                     Edmond
                    • Imp
                    Imperial
                    Белый маг

                    Date: 14 March 2019, 14:03

                    Hamilkar (14 March 2019, 13:55):

                    Edmond
                    т.е. если выбран генерал армии, которая идет в подкреплении?

                    Edmond

                    Если же разрешить нападать на любую армию из ЕОА, то атакующий выберет послабее стек, а сильной армией обороняющегося будет рулить ИИ

                    а нельзя менять состав стеков, перемещая отряды от одного к другому?

                    Да можно конечно, но если этим заниматься то тогда и уплотнением можно заняться))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Закинул файлы битвы в тему передачи ходов, чтобы здесь не затерялись. Византии и Турции просьба договорится о дате, времени проведения битвы
                       Hamilkar
                      • Imp
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Date: 14 March 2019, 14:06

                      Edmond

                      Да можно конечно, но если этим заниматься то тогда и уплотнением можно заняться))

                      Без этого может быть тяжело. На счет штуки с окружением, у онлайн-боя и так есть правила, вроде запрета становиться близко к краю карты, так и здесь можно просто добавить еще одно
                        • 63 Pages
                        • First
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters