Community Imperial: Правила/Вопросы/Опросы для Хот Сита "Амазон" - Сообщество Империал


Ext

Правила/Вопросы/Опросы для Хот Сита "Амазон"

Дополнительная тема для текущих вопросов и обсуждений правил сита
Theme created: 01 April 2019, 14:34 · Author: Ext

 16 059
  • 19 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 1 
 Ext
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 April 2019, 15:00

Imp

Правила Для Игры
Правила (Раскрыть)

Очередность ходов в игре и игроки сейчас:
1. Гунны -
2. goths - as1991
3. Сасаниды - Privet20
4. Держава Ромеев - Vulkan
5. Западная Римская - Alexander Hearstring
6. Галло-римляне. - Xamax



скрипт на 5 фракций: To view the link Register Ставится в папку с заменой ...\Gigantus Mod BI\BI\data\scripts\show_me



To view the link Register

     Aurun
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 July 2019, 21:07

    as1991

    Помнится, играли как-то хот-сит по аддону БИ, с онлайн боями. Так вот, там "рулили" орды и только орды. Все нормальные фракции вынуждены были отсиживаться за стенами своих городов, трясясь от страха и ожидаю, что орды пройдут мимо :) .

    Это тот самый сит, где Восточная Римская Империя громила гуннов, Сасанидов, бургундов, берберов, все 3 остальные римские империи и ещё кого-то, а большинство орд запомнились тем, что они за весь хот-сит не провели ни одного онлайн-сражения?:D Ах да, "рулили" же в кавычках, тогда всё верно:D
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Date: 08 July 2019, 21:23

      :D
      Да, я вступил за берберов, которые остались без правителя, примерно в середине игры.
      И хорошо помню, как бульдоги вспучивали ковры, какие страсти кипели вокруг переманивания орд на свою сторону.
      Игроки там подобрались не активные и не агрессивные, вот это и было главной проблемой того сита.


      А Византия выигрывала под твоим управлением, как обычно, за счет чрезвычайной усидчивости и микро менеджмента (в стратегическом смысле) - и как следствие - упорному следованию букве правил, отличному знанию механики игры и малой воли противников к сопротивлению :D
         Xamax
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 July 2019, 22:07

        Вулкан попросил меня отыграть бой. но сегодня точно не смогу
           Aurun
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 July 2019, 23:23

          as1991

          Да, я вступил за берберов, которые остались без правителя, примерно в середине игры.
          И хорошо помню, как бульдоги вспучивали ковры, какие страсти кипели вокруг переманивания орд на свою сторону.
          Игроки там подобрались не активные и не агрессивные, вот это и было главной проблемой того сита.

          А Византия выигрывала под твоим управлением, как обычно, за счет чрезвычайной усидчивости и микро менеджмента (в стратегическом смысле) - и как следствие - упорному следованию букве правил, отличному знанию механики игры и малой воли противников к сопротивлению :D

          Берберы-то, помнится, византийцам дали отпор, так что пришлось брать Тингий измором. но хот-сит закончился раньше:D
          Византия выигрывала только засчёт везения и разграбления земель западных римлян.
          Гунны, в отличие от остальных орд хотя бы воевали. Помню осаду Константинополя несколькими стэками против 5 отрядов, город тогда чудом устоял:D
          А какая-то орда была, просто путешествовала всю игру, вообще без битв.

          Всё равно орды в любом хот-сите это не самостоятельная сила. Для них единственный вариант это искать оседлого союзника, у которого будут шпионы или артиллерия, и который будет держать города.
             Romaジ
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 July 2019, 04:38

            Aurun

            Всё равно орды в любом хот-сите это не самостоятельная сила. Для них единственный вариант это искать оседлого союзника, у которого будут шпионы или артиллерия, и который будет держать города.
            Это что то слишком заумное Imp
            Здесь все просто- сборка особенная. Нужно скачать, установить и посмотреть чего там есть на самом деле. Даже если найти игрока за каких нибудь варваров и им заключать союз с Готами можно смело идти на юг.
               as1991
              • Imp
              Imperial
              52-й центурион

              Date: 09 July 2019, 12:02

              Как бы то ни было, в "том" сите немыслима была бы такая ситуация, которая возникла здесь. А именно: оседлая держава атакует в поле (!) орду (причем всю орду, целиком!).
              И у оседлых есть все шансы победить в этом бою (соотношение сил 1:1), причем можно уничтожить орду полностью :).
              А в случае поражения оседлые тоже много не потеряют - в течении хода-двух наберут такое же войско (или даже лучше) и вновь смогу атаковать.
                 Romaジ
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 July 2019, 12:16

                Кстати что если бы: если бы юниты орды в ЕДУ были максимальной численности, а оседлые меньше в полтора- два раза? Вообщем так отрегулировать соотношения чтоб орда в данном месте имела значительный перевес, но оседлые фракции имели некий запас прочности чтоб выдержать первый удар, а там как повезет. Ну конечно именно здесь римские фракции слишком огромные их следовало бы сделать меньше.

                Aurun, в любм случае опытный игрок может прожить здесь некоторое время приходи играть за варваров.
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Date: 09 July 2019, 14:37

                  В любом случае, играть полноценной фракцией интереснее, чем ордой. Так что, если вбирать из двух вариантов - то Амазонский лично мне предпочтительней. Как раз с точки зрения играбельности для хот-сита.
                  Орды здесь довольно уязвимы, зато оседлые могут не бояться :D
                  И вести нормальную политику, не эвакуируясь на флот всем государством, дабы выжить :0142:


                  Конечно, для придания интереса надо как-то и орды усилить, только как? Можно и правкой ЕДУ. Можно дать несколько шансов становиться ордой. Можно придумать какие-то призы - за победы, за разгром территорий - выдавать какие-либо отряды (или пополнять потрепанные до штата).
                  Разрешить обменивать награбленные деньги на новые отряды.
                  Разрешить подкупать армии врагов.
                  Разрешить записывать в свой состав солдат противника, выживших после поражения (пленным предлагают влиться в орду).
                  Как вариант развития всего написанного выше: игрок за орду выбирает сам один (или несколько) таких бонусов, можно втайне от остальных игроков (для придания интриги) :008:


                  П.С. это просто придумки на будущее, а то может показаться, будто я за своих "Готих" переживаю :)
                     Xamax
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 July 2019, 15:43

                    Амазонки слишком имбовые чтобы ещё какие-то бонусы им давать. У них пехота - берсерки с двумя жизнями, которые лоб в лоб против катафрактов выигрывают
                       as1991
                      • Imp
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Date: 09 July 2019, 16:33

                      У них есть недостаток - они конечные.... :)
                        • 19 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters