Community Imperial: Baldur’s Gate III - Сообщество Империал


Appraiser72

Baldur’s Gate III

Продолжение легендарной RPG
Theme created: 07 June 2019, 12:41 · Author: Appraiser72

 147 667
  • 139 Pages
  • First
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • Last »
 5 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Date: 08 October 2020, 15:12

Baldur's Gate 3


Imp


Информация

Спойлер (раскрыть)


Требования
Спойлер (раскрыть)


Описание

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

Особенности игры: (Раскрыть)




Imp

Спойлер (раскрыть)


Установка: (Раскрыть)


Baldur's Gate 3 (2020/RUS/ENG/GOG) / Страница игры в Steam
     Просто Тень
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 January 2025, 21:02

    Прошёл. Отличная игра. Не фанат кубиков, но в принципе зашло. Персонажи яркие, истории интересные, локаций для исследования много.
    Из минусов...навязчивые персонажи клеить часто пытаются. Не просто выбор за мной, а именно сами пытаются клеить гг. Даже осьминожка извращенец. В первом акте были квесты, которые можно пропустить. Поспав там или уйдя не туда. Не люблю такие моменты. Потом вроде таким не баловались. Квест на яйцо гиьтянки странный. Типа сделвй выбор в начале и получи плохие последствия потом. Я об этом знал и не отдавал яйцо заранее.
    А так игра сильно понравилась. Особенно нравятся, что куча деталей, развитие истории персонажей от акта к акту и часто в крупных сражениях пытаются придумать что-то новенькое и удивить игрока.
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 February 2025, 16:37

      Очень большой избыток магии в игре. Прям все колдуют и колдуют, колдуют и колдуют. А кто не колдует - те псионики.
      И все сплошняком язычники многобожники. И это мол все так хорошо. А враги - единобожники-абсолютовцы показаны полнейшими деградантами.
      В игре какой то скрытый антихристианский подтекст есть.
         Gorthauerr
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 February 2025, 16:43

        Venc (02 February 2025, 16:37):

        Очень большой избыток магии в игре. Прям все колдуют и колдуют, колдуют и колдуют. А кто не колдует - те псионики.
        Это конечно магию, и реализм происходящего на экране обесценивает.
        Когда магии слишком много; и когда магия слишком слабенькая, забалансеная - это минус.

        Красит Fantasy когда Магии
        1)умеренное колличество, магов и полумагов самое большее 10% - а то и 1%
        2)Магия МОЩНАЯ при этом, должна вызывать ВАУ на фоне дубинок и железных ковыряльников.
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 February 2025, 17:28

          Gorthauerr

          Это конечно магию, и реализм происходящего на экране обесценивает.
          Когда магии слишком много; и когда магия слишком слабенькая, забалансеная - это минус

          Это видимо сеттинг такой с большим количеством магии.

          Локации: понравились болота и карга. Это сделано отлично.
          Лагерь гоблинов атмосферный.
          Спустил в Underdark думал, что будет вау круто. Но на мой взгляд как то слабенько, может быть дальше пободрее будет, хз.
          Подземный мир был отлично показан во втором Балдур. Да и честно сказать - мне город демонов во втором следопыте больше нравится чем подземный мир третьего балдур.
          В чем смысл столкновения миконидов и гномов? Че они не поделили. Зачем ГГ вписывается за миконидов? Там из интересного только Оммелум.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 February 2025, 16:53

            Прошёл Underdark. Ну как то бедноватенько, простенько имхо. Есть интересные идеи, но ничего такого захватывающего. Вот проклятые земли пока что выглядят поинтереснее, посмотрим.
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 February 2025, 00:13

              Попал в таверна последний свет. Ну сразу повеселее стало. Вот че нельзя было в андердарке подобное сделать. Серые гномы скучные, микониды скучные. Хотя может это лорно.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 February 2025, 19:25

                Прошёл ясли, горный перевал в целом, намного более интереснее сюжет в локе по сравнению с underdark. Хотелось бы посмотреть архитектуру гитьянок, но чего нет того нет.
                Попал на драука.
                Я снова сталкиваюсь с тем, что явно высмеиваются монотеисты в игре. Вот эта непонятная тварь вступает в бой с арфистами с криком - бей многобожников.
                Ну это ж полный писец, товарищи.
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 February 2025, 20:43

                  https://gamerant.com...-lore-npc-race/
                  Они там совсем поехавшие на западе такие статьи писать.
                  Видите ли гоблинов показали слишком злыми, а у них там глубокая история и культура по мнению автора.
                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 February 2025, 21:03

                    Venc (14 February 2025, 20:43):

                    https://gamerant.com...-lore-npc-race/
                    Они там совсем поехавшие на западе такие статьи писать.
                    Видите ли гоблинов показали слишком злыми, а у них там глубокая история и культура по мнению автора.
                    Культур-марксизм как он есть. Ленин бы одобрил.
                    Дальше вслед за гоблинами надо тренд на "глубокую культуру и неоднозначность" тиранидов, "всё не так однозначно", "GW искажает и очерняет образ тиранидов описывая их с имперской точки зрения".
                       Venc
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 February 2025, 16:36

                      Gorthauerr

                      Культур-марксизм как он есть. Ленин бы одобрил.
                      Дальше вслед за гоблинами надо тренд на "глубокую культуру и неоднозначность" тиранидов, "всё не так однозначно", "GW искажает и очерняет образ тиранидов описывая их с имперской точки зрения

                      Ну до тиранидов я думаю тема не дойдёт, но в ДнД и следопыте повестка оказалось влияние.
                      Хотя зачем гоблинов делать добрыми? Кто то себя с ними ассоциирует? Тоже самое орки.
                      Так то можно и бехолдеров сделать неоднозначными. Зачем?
                      Продолжаю играть. Лока - земля оскверненная проклятием мне в целом нравится.
                      Ну и задумка авторов постепенно начинает вырисовываться. Они знакомятся в первом акте с персонажами, а втором акте история продолжается, но они тебе уже стали ближе, ты начинаешь сопереживать.
                        • 139 Pages
                        • First
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        • 131
                        • 132
                        • 133
                        • 134
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Role Playing Game Мир Forgotten Realms Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:33 · Mirrors: Org, Ru · Counters