Community Imperial: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал


Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Theme created: 10 June 2019, 10:47 · Author: Age of Kings

 106 181
  • 58 Pages
  • First
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Last »
 5 
 Age of Kings
  • Imp
Imperial
Советник

Date: 10 June 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10/Windows 11 64bit (после патчей 2020–2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 Гб ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650, AMD HD 5850 или лучше.
Жесткий диск: - 30 Гб.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: To view the link Register (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: To view the link Register
:Torrent: To view the link Register


To view the link Register


DLC (из России и Белоруссии на страницы можно зайти только через VPN) (Раскрыть)



Как приобрести игру в Стиме из РФ и РБ (Раскрыть)


     виталя_лихатский5611
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 October 2024, 10:52

    Ахемениды в Age of Empires 2 DE.
    Представлены уникальные юниты династии из Chronicles Battle for Greece.
    Age of Empires 2 Definitive Edition продолжает получать новый контент. Разработчики постепенно раскрывают новинки. Авторы Age of Empires 2 Definitive Edition продолжают рассказывать о грядущем дополнении Chronicles Battle for Greece. На этот раз в центре внимания оказались Ахемениды. Разработчики отмечают, что для поддержания экономики (и соответственно армии) есть специальная механика:«…у них есть доступ к уникальной специальной механике: возможности индивидуально улучшать городские центры. Повысьте производительность жителей близлежащих деревень с помощью Экономического центра, ускорьте призыв в армию близлежащих военных зданий с помощью Военного центра или защитите ресурсы с помощью Оборонительного центра».
    Для династии Ахеменидов показали пару уникальных юнитов:
    Бессмертный (Immortal): «одинаково искусно владеет копьем и луком, в зависимости от обстоятельств ему можно приказать сменить оружие».
    Imp
    Боевая колесница (War Chariot): должны хорошо давить пехоту (против неё есть бонус), «Боевая колесница сметает любого, кто окажется достаточно глуп, чтобы встать у неё на пути».
    Imp
    Будут связанные с ними уникальные технологии — можно увеличить скорость стрельбы, увеличить здоровье и т.п.

    Релиз Chronicles Battle for Greece для Age of Empires 2 Definitive Edition запланирован на 14 ноября 2024 года.
       Age of Kings
      • Imp
      Imperial
      Советник

      Date: 15 November 2024, 09:43

      М-да, Майки решили отпраздновать пятилетие игры занятным, но в последнее время довольно популярным у издателей финтом ушами - она теперь продаётся пакетом с тремя первыми DLC ("Лорды Запада", "Рассвет князей" и "Раджи Индии") единым ценником, т.е. эти DLC теперь бесплатные, но стоимость пакета в целом "немного" возросла.

      Тем, у кого этих DLC не было, их подарили бесплатно. Тем, кто их в 2020-2022 годах покупал, сказали: "COOL, guys!".
         Age of Kings
        • Imp
        Imperial
        Советник

        Date: 16 November 2024, 14:50

        В DLC "Хроники: Битва за Грецию" разрабы пересмотрели концепт исторических кампаний - теперь она одна на все 3 новые цивилизации, но со сквозным сюжетом (Греко-персидские войны и производное от них), персонажами (начинаем мы за брата Дария I Артаферна) и — впервые в серии — механикой влияния действий в предыдущей миссии на сюжет следующей (игра запоминает, какие юниты были выбраны в первой миссии для личного отряда Артаферна и потом он ходит с ними в следующих, спасение тех или иных локаций при защите Сард от ионийских мятежников потом даёт те или иные баффы при осаде Эфеса).

        Фанфик Реликов (Age of Empires IV) тоже даром не прошёл, оттуда позаимствовали тему с заменой брифингов перед миссиями на полноценную анимацию с мультиязычными субтитрами (русский язык тоже есть). Стало выглядеть заметно атмосфернее, хотя на не самом сильном железе видосики сильно лагают.
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Date: 21 November 2024, 20:06

          В миссии "Поднять паруса" (за Фемистокла создаём афинский флот) есть пока неубиваемый баг - если изучать многочисленные техи на верфях, то среди них в какой-то момент появится забагованная, после прожатия которой игра намертво виснет. :(
             Age of Kings
            • Imp
            Imperial
            Советник

            Date: 24 November 2024, 13:26

            Надо признать - кампания "Хроник" интересная и по-своему нестандартная, мысль соединить все цивилизации в одном таймлайне оказалась удачной. Есть миссии чисто на рубилово (Фермопилы с Артемисием не забыты, у меня эллины сообща нарубили и натопили свыше 2000 юнитов персов). Есть на спокойную раскачку и вынос противника (падение Милета). Есть на скоростной захват позиций (особенно "повезло" Аристиду, который должен штурмовать Византий на скорость с Павсанием, который тут устраивает мясной штурм в лучших традициях защиты Антиохии в кампании Готвилей из "Лордов Запада" и обеих миссий про оборону Константинополя в "Победителях и побеждённых"). Очень интересная преимущественно небоевая миссия на игру со скриптами досталась Периклу. "Классические" миссии в духе стандартной Age of Empires тоже есть.

            В части Артаферна и Датиса всё решают кавалерия и колесницы, которые разбирают греков как Бог черепаху, но на море персы не столь сильны (особенно это видно при осаде Эфеса, особенно пока на карте активен афинский флот, сваливающий оттуда по скрипту). В миссиях за Ахеменидов надо очень сильно качать экономику, т.к. персидские юниты дорогие и для того, чтобы собрать их в количествах, надо потратить тьму ресуров.

            В части Фемистокла, Аристида и Перикла практически все карты морские, а флот Афин после максимальной раскачки по уникальным техам умножает на ноль всё, что посмеет против него выползти. На сухопутных картах греки не столь сильны + почти везде (кроме разве что высадки на Крите, где нам и спартанцы помогают) препятствует таймер. Сквозной линией через всю афинскую секцию кампании идёт конфликт Фемистокла с Аристидом (тут они в итоге мирятся на почве общего отторжения от Павсания), их подколки друг друга придают больше динамики.

            До части спартанцев пока не дошёл. Посмотрим, что там будет.
               Age of Kings
              • Imp
              Imperial
              Советник

              Date: 29 November 2024, 09:11

              Наша любимая рубрика "Больные на проводе":
              Imp

              Средневековые США - мощь. :098: Всяких там ацтеков, инков, майя и прочих чичимеков гоняли только так, приблудившихся викингов помножили на ноль, а испанцев по их прибытию отправили на корм рыбе. :031:

              Хотя чего ещё ожидать от этих тупых? :038:
                 Age of Kings
                • Imp
                Imperial
                Советник

                Date: 01 December 2024, 19:06

                Прошел кампанию "Хроники: Битва за Грецию". Отличная кампания, на голову выше тех, что пришли с "Возвращением Рима", и в целом DLC гораздо лучше предыдущих. Как писал выше, идея объединить три новые цивилизации в одном таймлайне оказалась удачной и в целом период Греко-персидских войн тут осветили неплохо (а вот Пелопонесскую войну уже нет), даже сподвигло пойти перечитать литературу по теме.

                Все три блока кампании построены на противопоставлениях персонажей. Храбрый Артаферн против трусоватого Аристрагора. Коварный Фемистокл в антитезе с прямолинейным Аристидом. Благородный Брасид на одной чаше, жестокий Лисандр на другой. Все эти конфликты работают, за ними интересно наблюдать. Большая часть миссий хорошо сбалансирована (хотя исключения тоже есть, особенно спартанская часть грешит уклоном на тупое рубилово), с интересными сюжетами.

                Отдельный респект разрабам за озвучку - тут она прямо ощутимо сильнее, чем была в предыдущих DLC. :006: Особенно запомнились Датис на Марафоне, Клеон и в "Первом гражданине", и перед Амфиполем, а также Лисандр после падения Афин.

                То, что в игру получилось внедрить механику переноса прогресса из миссии в миссию, потенциально может стать новым шагом в серии в целом. Также пересмотрели морские бои - они теперь более динамичны, а биремы научились идти на таран (реализация подкачивает), торговые корабли при этом возят ресурсы двух видов и в порту можно настроить пропорции между ними.

                В отличие от "Победителей и побежденных", в этот раз блин не комом. Скорее всего, дальше будут другие "Хроники", но теперь даже интересно посмотреть, что получится.
                   Oberst
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 January 2025, 20:51

                  Столкнулся с проблемой в последней миссии в кампании Аттилы, почему то не береться ачивка за уничтожение всех чудес до их постройки, может кто-нибудь поделиться своим опытом как её взять ?
                     Oberst
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 January 2025, 16:06

                    Попробовал еще раз пройти шестую миссию в кампании Аттилы для получения ачивки, в этот раз выбрал легкую сложность (которая почему-то называеться средняя) и уничтожил все чудеса которые только были на карте, даже дождался специально до того момента когда Медиоланум начнет строить, и ачивки вновь нет, не знаю даже это баг или я что-то не так делаю.
                       Age of Kings
                      • Imp
                      Imperial
                      Советник

                      Date: 14 January 2025, 20:27

                      Sashko_777

                      в этот раз выбрал легкую сложность (которая почему-то называеться средняя)


                      Она средняя и есть, в кампаниях (в отличие от одиночной игры) нет лёгкой.

                      Возможно, сломали после замены византийцев на римлян, прецеденты были (ломались ачивка на победу всеми цивилизациями, на защиту Табаско в кампании Монтесумы, на победу в битве при Туре с ИИ или в МП и ещё некоторые). У меня в своё время не получилось выбить, "зелёный" очень сильно отвлекал и "красный" благодаря этому успел своё достроить.
                        • 58 Pages
                        • First
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:06 · Mirrors: Org, Ru · Counters