Community Imperial: Rome Total Realism - Сообщество Империал


WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Theme created: 28 November 2005, 07:56 · Author: WizarDSaNa

 202 097
  • 75 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Last »
 1 
 Lanjane
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 April 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

To view the link RegisterTo view the link Register
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на To view the link Register
    To view the link Register
       Anyan
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 January 2006, 20:09

      Magnus

      Quote

      а меня прикольнул модус-магнус(карта реал), плюс сам к нему кой-чё прилипил
      Мундус-магнус? Она уже достаточно давно существует, а че ты в ней такого прикольно обнаружил и что еще добавил?
         WizarDSaNa
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 January 2006, 09:49

        Карта вообще одна из лутших!!! Особенно последняя модернизация!
           Timus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 January 2006, 13:10

          WizarDSaNa
          что в ней такого хорошего, ну большая она, что не очень соответствует историческим реалиям
          разве только большая, а так что в ней такого лучшего
          и насчет реализма, что 6.0, что 6.2, что 6.3, один черт тоже, мне не совсем понятно, что в них такого, я в 5.4... реализм играл, так он и то интересней
          я думал 6 лучше будет, а он хуже оказался, как скачал поставил и обплевался, стер нах..., все упоминания об этом убожестве и больше не вспоминаю об этом
          и другим советую!
             WizarDSaNa
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 January 2006, 04:18

            Timus А по твойму что хороший мод! Всмысле названия! Море Нострум в принципе не плох! Но только юнитами!
               Timus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 January 2006, 01:00

              не понимаю, опять же чем вам так реализм нравится, Mare Nostrum да гораздо лучше и по юнитам и по всему остальному, да там карта меньше, но!!, у автора есть очень хороший друг историк и карта создовалась на основании исторических записей и документов
              чем руководствовались авторы реализма при создании своей карты, с кучей бестолково натыканных городов, как грибы после дождя!, скорей всего своей больной фантазией и больше ни чем, что там еще такого хорошего, я там больше иполовины битв проводил просто на автомате, попробуй ка проверни такой же трюк в Mare Nostrum, игра закончится через несколько ходов, твоим полным поражением и AI в Mare Nostrum не глупый
              а про юнитов в реализме 6 и в последующих версиях я просто молчу, на них без смеха, или слез смотреть невозможно....
              тут авторы дали вволю развернуться своей больной фантазией,.
              вод мод Гая тоже интересный скоро намечается, тоже всяко лучше этого убожества, под названием Rome Total Realism буть то 6.2,или 6.3 без разницы, или просто 6.0
                 Bestt
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 January 2006, 17:33

                Timus
                Понимаешь. Когда играешь в "Реализм" второй месяц, только тогда по-настоящему приходит понимание всех прелестей мода. "С ходу" не всегда удается разглядеть все аспекты.
                Ну а на счет городов... Ты же не думаешь, что в древности был один город на тысячу квадратных километров?
                   Anyan
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 January 2006, 00:13

                  Bestt

                  Quote

                  Когда играешь в "Реализм" второй месяц, только тогда по-настоящему приходит понимание всех прелестей мода. "С ходу" не всегда удается разглядеть все аспекты.
                  Что за прелести, поделись? Imp
                     Bestt
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 January 2006, 10:50

                    Anyan
                    Хороший вопрос. Щас постараюсь развернуто ответить. Итак (ессно ИМХО ибо я не истина в последней инстанции) по порядку:
                    1. Особенность возведения казарм своей фракции. Сначала три ауксилии строишь, потом следующие два уровня казарм. И только затем уже получаешь возможность набирать всю, предусмотренную линейку юнитов. По-моему это скорее плюс, чем минус мода. Проходит время на "колонизацию" так сказать. Отсечена возможность с ходу наклепать в свежезахваченном городе продвинутых юнитов.
                    2. Просто агромадное количество наемников (по сравнению с РТВ 1.2) + возможность в отдельных регионах клепать уникальных "своих" юнитов. Что кстати позволяет еще и пополнять ряды потрепанных наемников. Чего в РТВ 1.2 не было.
                    3. Отсутствие "левых" юнитов сделало армии ИИ более сбалансированными. Но это субъективно.
                    4. В ряде мест можно форсировать морские проливы. Например под Бизантиумом. Отсидется в Малой азии теперь не удастся.
                    Ну и по мелочи: Слоны теперь не такие крутые, но зато их стало больше и ареал расширен. Теперь в одной армии можно увидеть и сирийских и индийских и африканских слонов. Сенат надоедливый отсутствует сразу. Урбанкогорт нет. Корабли тонут активнее. Онагров нет (правда это спорно, у некоторых фракций они всё же должны быть). И т.п.
                       Гермес
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 February 2006, 08:48

                      Недавно поставил себе RTR, честно говоря не ожидал что так понравиться, юнитов много, смотряяться более реалитстичнее, не как в RTW, увеличена карта, кол-во городов, сам ландшафт на карте смотриться по прикольнее,
                      Не понравились пока только как сделаны спар. гоплиты - очень убого, поставил своих из ATG, пока еще не понял улучшен ли AI,
                      В общем я очень доволен

                      Вопрос: У меня стоит Gold, в чем отличие от RTR 6.0, на сайте пишут что Gold это урезанный RTR 6.3, но RTR 6.0 - 289М+6.2+6.3, а RTR Gold - 160М.
                         Warmaster
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 28 February 2006, 10:12

                        Гермес
                        Просто в RTR 6.0 лежит новая музыка, поэтому он больше весит, чем RTR Gold Imp
                          • 75 Pages
                          • First
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters