Товарищеская игра на прохождение по правилам тактического аньяна с обязательным соблюдением принципов честности:
*не перезагружаться
*не подглядывать
*не использовать баги
Участники и порядок ходов
1. Бруты - lmmortal
2. Сципионы - Армения - GranTurismo (с 3 хода по 11). С 12 хода - ИИ Дакия - Jekas(с 3 хода), ИИ с какого-то хода
3. Испания - Xamax (с 3 хода).
4. Юлии - as1991
Условия (обязательные)
Gazdrubal
Играем на интерес, прежде всего для самих себя. Если думать о "выигрыше, победе, то лучше не участвовать.
- сражения/попытки диверсий и убийств не переигрываются, вообще.
- туман войны, карта скрыта.
- штурмы городов без использования агентов
- запрет на фишки типа псевдоосады для блокировки возможности противнику отступить в город. Исключение: город уже был осажден, а армия противника подошла позже.
- наемники, не более одного отряда за ход.
- форты не используются, по крайней мере в близости зон б.д. (не должны создавать помех в перемещениях прочим фракциям).
- камера на тактике привязана к управляемому отряду. (клавиша Delete)
- условия игры применимы по отношению к любому противнику, в т.ч. повстанцам.
Ограничение на войну против Сената.
Запрещается атаковать армии, корабли и города Сената тогда, когда ваша фракция не находится в состоянии войны с этим Сенатом.
То есть, разрешено атаковать армии, корабли и города Сената только в том случае, если на момент начала своего хода статус отношений в свитке дипломатии Сенат-Ваша фракция будет "Война" (по любым причинам).
- ...
Сухопутные правила (Раскрыть)
Сухопутные сражения
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
1.а) Исключение: для инициации штурма поселения (форта) разрешается иметь в армии To view the link Register 1 или несколько) отрядов пехоты (любой) без обязательного присутствия конницы.
При штурме укреплений с каменными стенами таким пехотным отрядам разрешается захватить только 1 башню (или одну воротную башню), дабы исключить провоцирование уничтожающего огня "башенной артиллерии".
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. 4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда. 5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника. 6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника. 7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком дополнительные отряды для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику 8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил. " В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
недействительно (Раскрыть)
9. Армии без генерала численностью 300 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом/инженерным отрядом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя 11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики. Скриншоты желательны, но обязательным является итоговый (полевое сражение) + со статистикой (штурм).
Автобой.
Разрешается атаковать автобоем. В армии, инициирующей атаку, должен быть хотя бы 1 генерал.
Запрещается инициировать атаку армией без генерала, даже если в подкреплении есть генерал.
Морские правила. (Раскрыть)
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий: 1. порт должен быть заблокирован с суши армией 1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода 1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта: 1. Атаковать из заблокированного порта запрещается 2. Вводить и выводить корабли в/из заблокированного порта (без боя) запрещается.
Ограничений на атаку в открытом море, а так же на перевозку десантов нет.
Запрещается нанимать корабли в порту, заблокированном с суши.
Агенты (Раскрыть)
Дипломаты: разрешается подкуп полевых армий Игрока.
С ИИ разрешается только торговля, обмен картами, прекращение войны.
Использовать СПД запрещено. Напоминание: как и во всем остальном, дается только одна попытка. Шпионы: разведка всегда разрешена.
Запрещается штурмовать города без предварительной осады, ворота которых открыл шпион! Убийцы: любой % вероятности успеха, только 1 попытка.
Отомстили галлам, разбившим наш легион под Патавиумом на прошлом ходу.
Поделом вам, собаки! (Раскрыть)
Случайно наткнулись на флот братьев наших, брутов. Понимаем, что исключительно случайности Провидения пригнали зелёный корабль в наши территориальные воды, а не злой умысел.
Предлагаем своё бесплатное сопровождение для брутиев по всем маршрутам, по которым они предполагают двигаться вблизи наших границ. Поэтому - сообщайте нам о ваших перемещениях! Наша охрана убережет вас от лишних треволнений! Спешите, пока бесплатно!!!
После небольшого перерыва греческий легион продолжил путь на север и ступил на земли территориальной Македонии.
Итальянский легион продолжает переобмундирование и на следующий ход будет готов выйти в поход на сенат.
Карфаген не разрушен, но захвачен. Увлекшись преследованием отступавших Авл Сципион попал в окружение и погиб во время штурма города. Захваченные архивы выявили серьезную проблему исходящую от диверсионных групп пуннов, количество которых оказалось больше предполагаемого. Приняты срочные меры. To view the link Register
ИБЕРИЯ ХОД 17
Галлы в Кельтиберии готовы сдать провинцию. Но они не догадываются, что из Галлии идут крупные подкрепления на помощь. Не повезло им. To view the link Register
Маний Юлий в далёкой Массилии отомстил Бердику за свое прошлое поражение.
Маний Юлий (автобой, победа) (Раскрыть)
Амулий Юлий, окрыленный победой родича, смело поскакал на Цеанатиса, но оконфузился, да так, что Олимп вздрогнул от неожиданности (от результата битвы).
Амулий Юлий (автобой, поражение) (Раскрыть)
Братья наши Брутии!!! К вам обращаюсь я, посланник братьев ваших - ЮЛИЕВ! Приношу вам благодарность от семейства красных туник за то, что указали нам путь к Сегестике!!! Отдельная благодарность вашему полководцу Титу Бруту - именно он напомнил нам о существовании Сегестики и о том, что неплохо бы покрасить её в цвет наших туник.
Надеемся, что Ваши юниты, как сухопутные, так и морские, больше не будут случайно беспокоить наши границы.
Наконец настало время двинуть Итальянский легион в сторону Капуи. Армия сената самая опытная и сильная на всем Апеннинском полуострове,победить ее можно лишь хитростью! Для того, что бы одновременно ударить по противнику вместе с армией Сципионов в авангард наступающей армии был послан отряд легкой конницы с целью выманить войска сената к подножию Везувия, где и планируется дать решающий бой силами Деция Квинтия и армии Сципионов.
Действует военный союз между Сципионами и Брутами.
Приманка сработала, но войска Сената атаковали не только приманку, но резерв сципионов. Флавий Сципион потерпел поражение и отступил в Апулию. To view the link RegisterTo view the link Register Наемники
-
Семейное древо Сципионов (Раскрыть)
To view the link Register Гай Сципион - убит в Кампании войсками Сената. Авл Сципион - погиб при штурме Карфагена.