Community Imperial: Fleur de Lis: Normans - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de Lis: Normans

Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
Theme created: 03 November 2019, 20:51 · Author: Jukoman

 498 039
  • 344 Pages
  • First
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • Last »
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 November 2019, 20:51

Fleur de Lis: Normans

Imp

В этой теме будет обсуждаться все, что касается разработки мода - Fleur de Lis: Normans.

Скачать с Яндекс-Диска To view the link Register

To view the link Register

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1050 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции будут возрождается.
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

В данный момент официальный статус мода - поздняя бета версия. Мод практически готов к игре. Идет постоянное добавление новых моделей юнитов.

Мод всегда делал и делает один человек! И делает для себя!


Внимание! Изменилась политика авторских прав: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.
     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 April 2021, 09:14

    Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
    Как некоторые из вас знают, я никогда не просил за свои моды, модели или работу деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
    Но, к сожалению, времена меняются. И для простых людей не в лучшую сторону. Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. Это было вызвано необходимостью работать, как и всем.
    И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
    Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
    Не сочтите это меркантильностью, но мне будет приятно если в мой мод будут не только играть, но и кто-то оценит его финансово.

    Для тех кто хочет отблагодарить разработчика - номер карты 4276 1300 2346 4260

    Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 July 2022, 18:47

      Теперь мод на moddb
      To view the link Register
      Ура!!!
      Зеленый свет модам Империала! Пусть о них узнают все! :089:

      Спасибо :006:
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 December 2022, 21:00

        Новая версия мода - 6.5 Мадьяры или ...
        Imp


        To view the link Register

        To view the link Register

        Изменения: Новая версия посвящена в основном фракции Венгрия. Добавлены многочисленные юниты этой фракции, найм сделан так, что игрок сможет сделать выбор между двумя линейками юнитов, кроме того добавлены новые модели короля, принца, капитана и генерала для Венгрии, а также изменения баланса и скриптов, которые касаются ИИ любой фракции.

        Всем приятной игры!

        Помните, что мод делает один человек, а значит работа еще продолжается!!!


        !!!ps Понимаю, что сейчас этот релиз никто не скачает - так что оставим его на 2023 год. Надеюсь, что в 2023 году война будет только в игре!
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 June 2022, 23:52

          Pavlinho

          не....телевизора нет )))

          Ну, зато есть туалет и лавочка.

          Кстати, я этот дом планировал как домик некого чуть более зажиточного селянина. Потому туалет отдельный. Скорее всего в замке будет еще оди туалет - для общего пользования, так сказать).

          Но это чуть позже, а пока передо мной стоит нетривиальная задаче - дом построил, теперь его надо ломать и жечь. Буду думать как.
             Jukoman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 June 2022, 00:37

            Примерный, весьма, план будущего замка.
            Imp
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 June 2022, 00:47

              Jukoman
              ты с водой разобрался?
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 June 2022, 00:49

                Pavlinho


                Для рвов и водоемов да.
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 June 2022, 00:51

                  Jukoman

                  Для рвов и водоемов да.

                  я про бочку, ты в другой теме про нее писал? если правильно понял, нужна рябь на воде?
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 June 2022, 11:50

                    Pavlinho, с бочкой пока нет.
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 June 2022, 15:20

                      Jukoman

                      с бочкой пока нет.

                      а ты можешь показать/объяснить, что именно нужно?
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 June 2022, 15:55

                        Pavlinho (17 June 2022, 15:20):

                        Jukoman

                        с бочкой пока нет.

                        а ты можешь показать/объяснить, что именно нужно?


                        Вода отображается как текстура на плоскости и в нашем случае нужна плоскость в виде четырёхугольника, если плоскость сделать в форме многоугольника (круга) то игра я так понимаю её с текстурой воды прога как воду нне видит ну а четырёхугольная (квадрат, прямоугольник) плоскость просто выпирает из окружности бочки и вода получается не только в бочке но и вне её стенок. Если я правильно всё понимаю конечно.

                        Я с текстурой воды никогда в архитектуре не работал поэтому не знаю как она выглядит но если это обычная текстура то может сделать текстуру воды в форме окружности для бочки а всё остальное спрятать через прозрачный альфаканал и всё что выпирает из окружности бочки будет не видно для нас. Я так делал с вывесками на домах, то что нам нужно мы видим а то чего ненужно не видим только не знаю можно ли это сделать именно с текстурой жидкости или там не текстура?
                           Pavlinho
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 17 June 2022, 16:00

                          LEZVIE

                          то игра я так понимаю её с текстурой воды не видит ну а четырёхугольная (квадрат, прямоугольник)

                          ничего себе, это интересно, что такого в круглой плоскости, что игра ее не видит???

                          тогда еще вопрос, а Медь 2 поддерживает альфа- канал?
                          просто по идее можно сделать модель воды - квадрат, но диффуз-текстурой с альфой срезать по кругу....

                          [-Сообщение склеено-]

                          LEZVIE

                          ас. Я так делал с вывесками на домах, то что нам нужно мы видим а то чего ненужно не видим только не знаю можно ли это сделать именно с текстурой жидкости или там не текстура?

                          :D :D не дочитал - правильно пишешь про альфу ))

                          [-Сообщение склеено-]

                          блин, чего-то я все равно запутался..Бочка есть в игре??? но бочка же круглая!!! почему нельзя воду "запихать" прямо в бочку??? ну то есть, если бочка закрытая, у не круглая крышка - дерево-текстура, а ее перерисовать в голубой цвет воды...
                             Jukoman
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 17 June 2022, 16:11

                            Pavlinho

                            ничего себе, это интересно, что такого в круглой плоскости, что игра ее не видит???

                            надо просто протестировать. Если до этого никто не сделает, то я сделаю, но не сейчас, а когда буду в игру модель внедрять. Пока внедрять рано - нужно некоторые основные элементы еще сделать, а то не охото делать лишнюю работу.
                            В общем - это не такая уж и проблема, просто не к спеху.

                            [-Сообщение склеено-]

                            Pavlinho

                            тогда еще вопрос, а Медь 2 поддерживает альфа- канал?
                            просто по идее можно сделать модель воды - квадрат, но диффуз-текстурой с альфой срезать по кругу...

                            Я не знаю, как вода в движке реализуется. Там есть для нее уникальная текстура (кажеться даже нормаль просто - ее игра накладывает на воду и на поверхности появляются ряби и отражения обьектов. Но никаким образом сам момдодел текстуру не накладывает - ее я вообще не видел - только нормаль.
                            Так что скорее всего не получиться.
                            Сам альфаканал оддерживается.

                            [-Сообщение склеено-]

                            Pavlinho

                            блин, чего-то я все равно запутался..Бочка есть в игре??? но бочка же круглая!!! почему нельзя воду "запихать" прямо в бочку??? ну то есть, если бочка закрытая, у не круглая крышка - дерево-текстура, а ее перерисовать в голубой цвет воды...

                            я так и сделал, росто на нее игра не накладывает эффекты воды (рябь и отражения - хотя как по мне - это и не важно.
                              • 344 Pages
                              • First
                              • 258
                              • 259
                              • 260
                              • 261
                              • 262
                              • 263
                              • 264
                              • Last »
                              Translate a Page
                              Use one of the social networks to log in
                              [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                              Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters