Community Imperial: Fleur de Lis: Normans - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de Lis: Normans

Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
Theme created: 03 November 2019, 20:51 · Author: Jukoman

 497 969
  • 344 Pages
  • First
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • Last »
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 November 2019, 20:51

Fleur de Lis: Normans

Imp

В этой теме будет обсуждаться все, что касается разработки мода - Fleur de Lis: Normans.

Скачать с Яндекс-Диска To view the link Register

To view the link Register

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1050 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции будут возрождается.
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

В данный момент официальный статус мода - поздняя бета версия. Мод практически готов к игре. Идет постоянное добавление новых моделей юнитов.

Мод всегда делал и делает один человек! И делает для себя!


Внимание! Изменилась политика авторских прав: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.
     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 April 2021, 09:14

    Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
    Как некоторые из вас знают, я никогда не просил за свои моды, модели или работу деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
    Но, к сожалению, времена меняются. И для простых людей не в лучшую сторону. Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. Это было вызвано необходимостью работать, как и всем.
    И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
    Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
    Не сочтите это меркантильностью, но мне будет приятно если в мой мод будут не только играть, но и кто-то оценит его финансово.

    Для тех кто хочет отблагодарить разработчика - номер карты 4276 1300 2346 4260

    Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 July 2022, 18:47

      Теперь мод на moddb
      To view the link Register
      Ура!!!
      Зеленый свет модам Империала! Пусть о них узнают все! :089:

      Спасибо :006:
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 December 2022, 21:00

        Новая версия мода - 6.5 Мадьяры или ...
        Imp


        To view the link Register

        To view the link Register

        Изменения: Новая версия посвящена в основном фракции Венгрия. Добавлены многочисленные юниты этой фракции, найм сделан так, что игрок сможет сделать выбор между двумя линейками юнитов, кроме того добавлены новые модели короля, принца, капитана и генерала для Венгрии, а также изменения баланса и скриптов, которые касаются ИИ любой фракции.

        Всем приятной игры!

        Помните, что мод делает один человек, а значит работа еще продолжается!!!


        !!!ps Понимаю, что сейчас этот релиз никто не скачает - так что оставим его на 2023 год. Надеюсь, что в 2023 году война будет только в игре!
           SamaelBC
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 May 2023, 19:56

          Jukoman, пока ещё нет смысла. В двух файлах в \техт\ убрал после } табы и с интерфейсом проблемы пропали(пока по крайней мере), курсор нормально работает...
          сделал пока 6 ходов (Раскрыть)

          Лог за эти ходы, может чего полезного найдёте:
          To view the link Register
             Jukoman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 May 2023, 20:37

            SamaelBC

            В двух файлах в \техт\ убрал после }

            Напиши пожалуйста, где менял - я тоже поменяю
               SamaelBC
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 May 2023, 20:42

              Jukoman
              tooltips и shared, strings.bin к этим файлам сами переписывались при загрузке сейва, можно их не удалять.
                 DinarMayor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 May 2023, 15:43

                Leeekaaa

                Подскажите пожалуйста как включить этот луа лог? или где взять эту прогу? Спасибо.

                M2TWEOP. Подробнее по ссылке ниже - на форуме информация устарела, точнее ее вообще нет по новой версии проги с Луа.

                LEZVIE

                вреда

                LEZVIE

                серьёзные подводные камни

                LEZVIE

                графических модов

                А? :0142: Единственное, про что я знаю, что в старой версии проги были проблемы с решадерами. Но в новой их нет, точнее есть там способ их "подружить".

                Jukoman

                Программа уже в разы более отработана, и на западе ее по моему уже используют моды с измененной графикой и тактикой

                Именно. Мы хот-сит по ДаК играем, а он очень даже "тяжелый". плюс на этот же ДаК делают то ли саб мод, то ли что - жалоб я не слышал. Да и у нас на форуме несколько фэнтези модов используют прогу старой версии. Спросоите Celman Ctraik по этому поводу. А лучше спросите в дискорде. Там как раз разрабы тяжелых модов тусуются. Лично я не встречал такого, но у меня и мод не тяжелый в графике.

                DinarMayor (31 January 2023, 06:33):

                Или вот отсюда можно To view the link Register Переходим по ссылке и кликаем по надписи Discord.
                Спойлер (раскрыть)




                SamaelBC

                21:14:29.003 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 1728, in mods/Fleur_de_Lis_a1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                Character does not exist!.

                Jukoman

                Можно все таки с этим вылетом что-то сделать?

                Не думаю, что вся проблема конкретно из-за этого. До этого логи смотрел: там раз пять за час такие записи были, и вылет произошел не сразу после такого лога. Нужно переделать многи скрипты. Сейчас очень много чего происходит во время возрождения фракций/"коронации" нового правителя. Сам же <change_battle_model>, вроде как, можно выдавать во время GeneralAssaultsGeneral например, непосредственно перед битвой. Или в другой момент, но не "коронации".
                monitor_event BecomesFactionLeader TrueCondition
                if not I_FactionLeaderTrait byzantium Factionleader = 1
                change_battle_model byzantium leader byzantium_bazilevs
                end_if

                Тем более тут проверяется отсутствие трейта "правитель". Возможно будет достаточно добавить wait 0.3 или campaign_wait 0.3, типа
                if not I_FactionLeaderTrait byzantium Factionleader = 1
                campaign_wait 0.3
                change_battle_model byzantium leader byzantium_bazilevs
                end_if

                Возможно что-то в игре не успевает сработать, в момент смены правителя. А лучше для начала решить, будет мод переходить на Луа или нет, а потом делать/переделывать скрипты. :046:


                Jukoman

                динар где-то писал про этот баг. Подождем его вердикт.

                To view the link Register
                С этим тутором вылечили баг Царьдомовцы. До тутора еще в нескольких модах лечил по такому же принципу: моды Кнута, Герцога, Пакс Монголика и еще вроде что-то. Так что это лечится :008: На процентов 80.
                У тебя вроде разные размеры инфо-карточек юнитов. Отсутствие карточек грузит файл из data\ui\generic, а там тоже другой размер. В своем моде я лечил было файлы интерфейса от этого бага, а инфо-карточки не трогал. В первой версии мода баг появился. Отредактировал карточки, подогнал под одну высоту(высоту инфо-карточек кораблей), и вроде как перестало.
                To view the link Register я писал про это +/- пару сообщений вверх-вниз еще.

                [-Добавлено к сообщению-]

                SamaelBC

                В двух файлах в \техт\ убрал после } табы и с интерфейсом проблемы пропали(пока по крайней мере), курсор нормально работает...

                Полезная инфа :victory-style: Это может влиять на интерфейс тоже - чем шире текст, тем хуже. Вообще проблема легко решается, если прописать двум(30-31) фракциям символы фракций(интерфейса) клоны от других. Короче, если в интерфейсе 29 символов, то нет проблем, как помню.
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 May 2023, 16:00

                  DinarMayor

                  А лучше для начала решить, будет мод переходить на Луа или нет, а потом делать/переделывать

                  А я уже писал о этому оводу, вот

                  Jukoman

                  DinarMayor да, скрипт возрождения древнючий, как мамонтовы какахи, но пока без него нельзя - фракции должны возрождатся.
                  Я готов хоть сейчас перейти на луа (почему бы и нет), поэтому если это можно сделать уже к след версии, то можем попробывать.

                  Про версию я имел ввиду версии мода. Т.е. перейти сейчас и уже след версию сделать на луа.
                  Я уже готов.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Я вообще хочу мод подчистить - там наверняка полно мусора в плане скриптов, трейтов-анчей и пр, которые не нужны. Но лучше начать со скриптов

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Правда тут возникла важная потребость сменить культуру в моде, т.е. о сути заменить везде ванильную на новое имя (это создаст в игре новую культуру а ванильную не будет использовать). Так как ванильная очень глючит с тактической архитектурой. Не помешает ли это процессу перехода мода на новый язык?
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 May 2023, 16:09

                    Jukoman

                    А я уже писал о этому оводу, вот

                    А, не заметил) Я тебе же, кстати, в личке еще недели две назад писал было по этому поводу)

                    Jukoman

                    Про версию я имел ввиду версии мода. Т.е. перейти сейчас и уже след версию сделать на луа.
                    Я уже готов.

                    Да, про это и писал в лс) На этой неделе не уверен, что смогу заняться этим, т.к. еще обещал некоторым камрадам с помощью + в реале завал какой-то.

                    Jukoman

                    Я вообще хочу мод подчистить - там наверняка полно мусора в плане скриптов, трейтов-анчей и пр, которые не нужны. Но лучше начать со скриптов

                    Оно все само почиститься при переносе скриптов на луа :008: Трейты при желании тоже можно перенести. В лс ты писал было, что именно хотел бы перенести/переделать - там и продолжим общение на эту тему? Давай тогда на выходных или в начале следующей недели начнем?

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Jukoman

                    Не помешает ли это процессу перехода мода на новый язык?

                    Нет, не помешает. Файлы игры же не затрагиваются.
                       SamaelBC
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 May 2023, 16:16

                      Imp

                      Интернациональный пиратский флот

                      Следующие 75 ходов в кампании (Раскрыть)

                         Jukoman
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 11 May 2023, 16:36

                        SamaelBC
                        Принцесса лесбиянка особенно насмешила.
                        Очень интересно было читать обзор, прям история целая.
                           SamaelBC
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 11 May 2023, 16:58

                          Jukoman, не возражаешь если в библиотеку форума, буду добавлять статьи-обзоры на мод.
                          Название мода допишу вверху.)
                             Jukoman
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 11 May 2023, 17:31

                            SamaelBC
                            Конечно не возражаю!
                              • 344 Pages
                              • First
                              • 323
                              • 324
                              • 325
                              • 326
                              • 327
                              • 328
                              • 329
                              • Last »
                              Translate a Page
                              Use one of the social networks to log in
                              [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                              Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters