Community Imperial: The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG] - Сообщество Империал


DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]

Крупнейший апдейт мода
Theme created: 11 November 2019, 20:00 · Author: DaedraWarrior

 170 711
  • 52 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 6 
 DaedraWarrior
  • Imp
Imperial
Маркиназ

Date: 11 November 2019, 20:00

Дата релиза версии 2.0 - 11.11.2019

Imp

The Elder Scrolls: Total War 2.0



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 2.0
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки

Обзор Мода (Раскрыть)


ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются To view the link Register
     DaedraWarrior
    • Imp
    Imperial
    Маркиназ

    Date: 01 December 2019, 20:36

    Патч 2.0.1. Скачиваем, закидываем в папку мода файлы с заменой. НОВУЮ КАМПАНИЮ НАЧИНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Изменения не коснутся старых кампаний.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
    - Все изменения из неофициального фикса от Gigantius. Чейнджлог на английском под спойлером
    Спойлер (раскрыть)

    - Фикс Туллия
    - Исправлены перепутанные местами карты Вайтрана и Маркарта
    - Исправлено отсутствие текстур у некоторых отрядов
    - Исправлен скрипт Часового города
    - Исправлено отсутствие озвучки у Дома Садрас
    - Мораль некоторых юнитов босмеров повышена
    - Добавлен ресурс "Силт Страйдеры" на карту кампании
    - Пофиксен скрипт Предельцев
    - Многочисленные фиксы скриптов
    - Исправлены ошибки моделей у некоторых юнитов и генералов (Мартин Септим и Защитник Сиродила)
    - Исправлена модель Галмара
    - Многочисленные мелкие исправления
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:31

         DarMut_mh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 November 2019, 13:53

        ddv

        А что, это вина и за такое теперь банят?
        А я разве написал где то что за такое банят? Мда уж.

        ddv

        литературное выражение "шило на мыло" - это не хамство
        Литературное выражение тоже может быть хамством, зависит от контекста, от вкладываемого посыла.
        Твой логический посыл заключается в том что с моими правками не лучше чем без них. Ибо выражение "шило на мыло" подразумевает идентичное одного негативного явления другому.

        ddv

        теперь картина полностью ясна
        Судя по тому что ты пишешь к тому моменту картина тебе была ясна не полностью. Но может сейчас уже "полностью".
           ddv
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 November 2019, 14:03

          Quote

          И тем не менее, мне при большой дальности и боезапасе играть за них очень легко, как и за другие фракции.Так для меня лучше, как сделал, нежели когда просто тупо читерно.
          Возможно, у нас карта отличается? Вот что я вижу в 4-й эре: единственное место найма высокоуровневых юнитов - столица. Больше нигде и никак приличным войском не обзавестись. В регионе полно деревень вообще без стен. Можно, конечно, спамить карту нубьём и захватывать владения альтмеров с каджитами - они ближе прочих - но там тоже уровень низкий, на 1-2 выше. А для топовых юнитов нужен или большой город, или твердыня, которые ещё поди построй. Т.е. реально придётся сидеть хз сколько ходов в обороне, накапливая войска и отстраивая поселения, потому что при попытке экспансии в начале игры светит одновременная война с коалицией союзников: две фракции каджитов, Империя и Доминион. А уровневые войска можно нанимать только в столице и задорого, напоминаю. И нифига не отстроено: казну всадишь в конюшни и казармы - не за что будет нанимать войска и содержать. Вывод: пока разовьёшься до найма уровневых войск ещё где-либо кроме столицы, отправив благородного короля в город с каменными стенами и расплодив там население, пройдёт много ходов - и соседи обзаведутся топовыми юнитами тоже. В том числе тяжёлой пехотой и конницей, дальнобойными магами и осадной машинерией. Ничего этого у босмеров нет - только стрелки. Войск мало, казны ещё меньше, деревни голые и защитить их нечем. Одна надежда, что союзники подольше не нападут. Вы сказали, что собираетесь тестировать - учитывайте эти обстоятельства, пожалуйста, когда сравнивать стартовые возможности и топовых юнитов будете.

          Quote

          Твой логический посыл заключается в том что с моими правками не лучше чем без них.
          Нет, я же прямо сказал - стало хуже.

          Quote

          Всё о чём ты пишешь я когда то делал. Первой настройке я потратил много времени, но потом какие то люди меняли баланс каждый на своё усмотрение, не переделывая в целом схему, вот и получалось всё больше несуразицы и несогласованности.
          Я ведь уже пожелал вам успехов в моддинге. Надеюсь, при более тщательной настройке вам удастся улучшить этот мод.

          Quote

          Если бы ты знал с какими условиями я умудряюсь побеждать в различных модификациях то не позорился бы сейчас передо мной со своей казуалистикой. Я прожжённый хардкорщик, но при этом не сделал в данный момент ничего сверх-усложняющего.
          Всё, разговор окончен. Мы тебя поняли. Делай себе сам, как тебе нравится.
          Я не прожжённый хардкорщик, просто не люблю отправлять полчища нубья на убой. И часто корректирую хронологию, чтобы запас ходов на кампанию был побольше. И да: я не говорил, что выиграть теперь нельзя будет - просто нерф выглядит неоправданным. И да: опыт моддинга M2TW у меня совсем скромный, да и забыл уже практически всё, но видимо придётся действительно взяться самому. И у меня есть готовое пособие - ваш файл с правками, за что вам большое спасибо :) Да, результат ваших усилий меня не обрадовал, но хотя бы консультироваться не надо, где что корректировать. А менять, кстати, много не собираюсь: в файле из бэкапа вырежу у босмеров невтемных котов и раздам топовой пехоте боевой дух примерно как у всадников. Колья не дам - это же босмеры, у них всё дерево в дефиците :) Вот и все.

          Вы пока явно не справились сделать этот мод объективно лучше, но хотя бы пытаетесь. Успехов вам.
             DarMut_mh
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 November 2019, 14:14

            Твои претензии по стрелкам отпали бы сразу, если бы ты сразу обратил внимание на то о чём я изначально предупредил.

            DarMut_mh

            Единственно что сходу стоит отметить что я всё же уменьшил количество боезапаса у почти всех арбалетчиков и лучников, на 5 единиц
            Я же не заставлял тебя использовать мою настройку, если тебе указанное не нравится.


            Про остальные изменения в моей теме читал? Тогда зайди туда и напиши что из поправленного для тебя тоже однозначно хуже. А со стрелками это дело вкуса, о чём я сразу всех предупредил.
               Starackbar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 November 2019, 14:26

              ddv (22 November 2019, 14:03):

              Возможно, у нас карта отличается? Вот что я вижу в 4-й эре: единственное место найма высокоуровневых юнитов - столица. Больше нигде и никак приличным войском не обзавестись. В регионе полно деревень вообще без стен. Можно, конечно, спамить карту нубьём и захватывать владения альтмеров с каджитами - они ближе прочих - но там тоже уровень низкий, на 1-2 выше. А для топовых юнитов нужен или большой город, или твердыня, которые ещё поди построй. Т.е. реально придётся сидеть хз сколько ходов в обороне, накапливая войска и отстраивая поселения, потому что при попытке экспансии в начале игры светит одновременная война с коалицией союзников: две фракции каджитов, Империя и Доминион. А уровневые войска можно нанимать только в столице и задорого, напоминаю. И нифига не отстроено: казну всадишь в конюшни и казармы - не за что будет нанимать войска и содержать. Вывод: пока разовьёшься до найма уровневых войск ещё где-либо кроме столицы, отправив благородного короля в город с каменными стенами и расплодив там население, пройдёт много ходов - и соседи обзаведутся топовыми юнитами тоже. В том числе тяжёлой пехотой и конницей, дальнобойными магами и осадной машинерией. Ничего этого у босмеров нет - только стрелки. Войск мало, казны ещё меньше, деревни голые и защитить их нечем. Одна надежда, что союзники подольше не нападут. Вы сказали, что собираетесь тестировать - учитывайте эти обстоятельства, пожалуйста, когда сравнивать стартовые возможности и топовых юнитов будете.

              Вот такой фидбэк нам и надо :)
              Насчет коалиции союзников я бы поспорил, впрочем - сколько не запускаю кампанию 4-й эры, Пеллетин неизбежно ввязывается в войну с Империей/Анеквиной/Доминионом(или со всеми сразу), и заключает союз с Валенвудом. У Империи в 3-й Эре была та же проблема - союзники неизбежно начинали драться между собой.
              И, проблема бойчи в том, что нубье они делят с Саммерсетом, у которого "больше и массивнее", в итоге мы им даже бонусов каких-то подкинуть в начале толком не можем(особенно ИИ) - это неизбежно усилит Доминион.
                 DarMut_mh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 November 2019, 14:26

                Это по твоему хуже:

                Spoiler (expand)

                Ещё раз, для таких умных как ты даю ссылку на тему где про это написано и подробно объяснена моя позиция по стрелкам. To view the link Register
                Твоя позиция по стрелкам это субъективная вкусовщина. Т.е. с учётом других моих правок ты не можешь так сказать объективно утверждать что в целом стало хуже.
                При том что сразу отметил:

                DarMut_mh

                Зато однозначно улучшил много другого, что подойдёт игрокам любого типа (а если вы казуал то вновь увеличить хоть на сто займёт у вас совсем немного времени)
                   ddv
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 November 2019, 14:32

                  Quote

                  Твои претензии по стрелкам отпали бы сразу, если бы ты сразу обратил внимание на то о чём я изначально предупредил.
                  Я обратил, но претензии не отпали и выше объяснил почему. Нерф единственной сильной стороны не выглядит оправданным, а толку от стрелков без стрел нет.

                  Quote

                  Я же не заставлял тебя использовать мою настройку
                  Естественно. Но сама настройка в моём случае станет готовым пособием по моддингу.

                  Quote

                  Про остальные изменения в моей теме читал? Тогда зайди туда и напиши что из поправленного для тебя тоже однозначно хуже.
                  Я бы с удовольствием, но не имею привычки претендовать на компетенцию при её отсутствии. Чтобы адекватно оценить весь масштаб изменений и текущее положение, надо основательно поиграть за разные фракции - в идеале все посмотреть. Извините, у меня столько свободного времени просто нет. И уже много лет. Максимум - несколько часов по выходным, несколько нырков на форум на пару минут среди буднего дня.

                  Но я заранее обещаю, что с вышеописанными (своими) правками попробую пройти долгую кампанию, а там надо взять солидные территории, для чего придётся соперничать с самыми разными фракциями. Если не баланс, то хотя бы всё остальное получится потестировать. Отпишусь по мере обнаружения багов или по итогу - как повезёт.
                     DarMut_mh
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 November 2019, 14:50

                    ddv

                    а толку от стрелков без стрел нет
                    Стрелы есть и их достаточно чтобы побеждать для мало мальски опытного игрока.
                    Так как сейчас многие бои проводятся мной с помощью расстрелов без единой потери (ну или потери ничтожны). Как попугай это вынужден повторять. Я же захотел чтобы стрелки были лишь формой поддержки в целом, а не всеунечтожающей силой. В третий раз тебя отсылаю к своей теме. Ну раз очередной раз игнорируешь то также расцениваю твоё поведение как демонстрацию неуважения.
                    Показной этикет не есть показатель уважительного общения.
                    В моём случае задумка в том чтобы бойцы больше сражались в рукопашной и игрок нёс хоть немножко больше потерь.


                    ddv, сейчас задам очень банальный вопрос, но: ты на каких опциональных сложностях то играешь? Надеюсь что естественно на максимуме.

                    Раз такое дело, то засяду за чёртову кампанию Валленвуда. И пусть мне там даже немножко будет не сложно, я тогда буду вспоминать тебя...

                    А кто там писал что конницы у них мало? Как же мало когда я помню по прошлой версии у них наоборот много доступной конницы. Именно легко доступной в кампании. Ладно, пойду проверять; может действительно в этой версии им сильно урезали доступность к бойцам. Но это в любом случае не изменит моего отношения по поводу боезапаса и дальности для всех остальных фракций.
                       DarMut_mh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 November 2019, 15:17

                      Такс. Только что стал выбирать кампанию и действительно не учёл один нюанс, о котором заявляется в бриффинге, то что у них лучшие стрелки в Тамриэле. Ладно уж, раз такая заява, раз это суть этой фракции то признаю что стоит им добавить немного стрел и дальность повысить. Повышу, к примеру на... да 10 метров. Но нет так чтобы через всю карту фигачили.
                         Tempest
                        • Imp
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Date: 22 November 2019, 15:21

                        DarMut_mh

                        Т.е. нормально ли для босмеров вырубать большое количество деревьев ради войны?
                        Нет, им религия не позволяет вредить деревьям. Но только в Валенвуде. И не запрещено пользоваться купленным деревом

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        DarMut_mh

                        Если нет то можно придумать какой нибудь другой способ... да хотя бы выставить им улучшение сражения с кавалерией.
                        Босмеры банально не приспособлены сражаться с серьёзной кавалерией, в лесах она не проедет. В чистом поле они и должны контриться кавалерией
                           DarMut_mh
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 22 November 2019, 15:37

                          Tempest

                          Босмеры банально не приспособлены сражаться с серьёзной кавалерией, в лесах она не проедет. В чистом поле они и должны контриться кавалерией
                          Согласен.

                          Плюс уже с давних пор многие игроки соглашаются с тем что давать лукарям колья это читерство против ИИ. Ну вы все знаете как ставя в воротах или на площади с защищённым тылом (ну квадратом, или просто к зданию, не важно) позиция становится практически неприступной за редким исключением (если много стрелков у врага и в поле).

                          Так как, народ, по вашему стоит босмерским лукарям добавить эту сильно облегчающую за них игру фичу? Которая к тому же противоречит лору.
                          Может всётаки ребята усилим их тогда уж менее радикальными способами (если это понадобится)?

                          Эти банальные колья первое что приходит многим на ум, но хорошо подумав я склоняюсь к тому чтобы не делать этого попсового варианта.
                            • 52 Pages
                            • First
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:16 · Mirrors: Org, Ru · Counters