Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 443 964
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       H20
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 December 2024, 11:28

      Mady (26 December 2024, 09:04):

      Minsk312 (26 December 2024, 08:34):

      Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли когда-нибудь появление действия в окне дипломатии "обмен регионами" или что-то подобное?

      Привет. В свое время очень даже хотелось... но не моглось. Реализация самого механизма в рамках мода пока глубоко не копалась.

      К слову кто этот механизм пробовал в других модах (например 1212)? Как им пользуется ИИ? Пользуется-ли вообще? Если железяка тоже адекватно юзает сию систему - можно и внести в список планируемых нововведений. Хотя этот список итак не малый, времени не хватает все хотелки реализовать. В стопяцотый раз этим "отмазываюсь" - время из реала на моддинг маловато :D

      В 1212 ИИ им не пользуется, но оценивает выгодность предложений, которые делает ему игрок.
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 December 2024, 20:51

        H20 (26 December 2024, 11:28):

        ...
        В 1212 ИИ им не пользуется, но оценивает выгодность предложений, которые делает ему игрок.

        Ну вот по этой причине - что ИИ не пользуется, у нас в свое время был исключен механизм пополнения боезапаса в бою, для стрелковых юнитов. :037:
        Хотя конечно и возможны исключения. Например, и по ванили ИИ просто не имеет понятия об оборон-средствах в поселениях\лагерях. На чужие прет, а свои расставлять не может. Единственно что в поле может поставить, но и сам на свои же колья напорится - не знает в общем о них совсем ничего
           Ruslan Jn
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 March 2025, 19:34

          Здравствуйте. Версия стим. Мод закачал. Игра вылетает во время запуска. Что может быть? Может переустановить игру? Хотя проверку на целостность файлов запускал. Скрипт файл удалял. Не помогло
             Mady
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2025, 20:08

            Ruslan Jn (05 March 2025, 19:34):

            Здравствуйте. Версия стим. Мод закачал. Игра вылетает во время запуска. Что может быть? Может переустановить игру? Хотя проверку на целостность файлов запускал. Скрипт файл удалял. Не помогло

            Обязательно соблюдать последовательность загрузки файлов мода (в лаунчере, при необходимости перетащить вручную - выше\ниже).
            Для чистоты отключить все сторонние моды.
            Еще в папке DATA игры могут находиться пак-файлы, которые не показываются в лаунчере, но грузятся. Может какой мод вручную в папку кидал?
               Ruslan Jn
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 March 2025, 20:44

              Нет в ручную не кидал. Но я так понял не должно быть одновременно ABellumCivile.pack и
              _ABellumCivile_OD.pack ~
                 Ruslan Jn
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 March 2025, 22:10

                Ну и порядок был не тот. Теперь запускается.
                   Mady
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 March 2025, 23:56

                  Ruslan Jn (05 March 2025, 22:10):

                  Ну и порядок был не тот. Теперь запускается.

                  Да ABC и ABC-OD не имеет смысла запускать вместе, но это не критично - сработает тот, что стоит в лаунчере выше.
                  А вот соблюдение остальных паков в последовательности - крайне важно: 01 самый верхний в загрузчике, 04 самый нижний... ну и остальное по порядку.
                  Если используешь сборки АВС\АВС-OD, то они обяз выше всех.
                  Все это описано и на СТИМе и в шапке данной темы
                     ANRI57
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 May 2025, 07:01

                    После долгого перерыва поиграл за римские фракции в этот чудесный мод.Отличные впечатления.Хорошая боевка интересные осады городов со стенами.Бастионные онагры прям сильно мешают.Интересно то что несколько версий ,и если первая обычная,то во второй нужно реально думать,что делать.Без конца восстания и ошибка будет дорого стоить.Оптимизация тоже хорошая,все прям летает.Озвучу свои хотелки.
                    1.ЗРИ всегда сливает Приску,даже не смотря на помощь ВРИ (игрок).В компании раскол две мои армии работали на ЗРИ,я убрал вестготов купил гарамантов и алеманов и все равно к 15 ходу Равенна падает.Хотелось бы скрипт передачи провинций.Тогда играть будет намного интересней и главное историчнее.
                    2.Изменить стартовую религию Приску на латинское христианство,а римской экспедиции сделать возможной смену религии.
                    3.Добавить Плацидии со старта влиянии ,чтобы ее скорее можно было выдать замуж.Ждать 7-8 ходов это долго.
                    4.Хотелось бы именные отряды для римских фракций.Допустим взял столицу империи - можно нанять какой-то именной комитат.
                    Нашел пару багов.Они уже давно ,со старых версий.
                    1.У Максима не работает семейное дерево.Усыновленные люди ничего не могут делать во фракционной политике.
                    2.Лидеры фракций ( Азия, Восток ,Понт )- боевая либурна.Но они двигаются по суше нанимают пехоту.Разбить такого земноводного в бою невозможно.на карте бегают отдельные бойцы а сам отряд просто не показывается.И во время боя мой довольно хороший системник сильно тормозил.
                    В общем мод сильно понравился,играть интересно.
                       Minsk312
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 May 2025, 10:44

                      Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при выборе кампании у некоторых фракций (Макран,Влеммии, Берберы например) отсутствуют условия победы? Хотелось бы понимать, есть ли возможность как-то исправить?
                         ANRI57
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 06 May 2025, 14:21

                        Эти фракции находятся в стадии доработки.Некоторые фракции находящиеся в состоянии орды и войска сразу нанимать не могут.

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Эти фракции находятся в стадии доработки.Некоторые фракции находящиеся в состоянии орды и войска сразу нанимать не могут.
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 321
                          • 322
                          • 323
                          • 324
                          • 325
                          • 326
                          • 327
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:28 · Mirrors: Org, Ru · Counters