Community Imperial: Ghost of Tsushima - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Ghost of Tsushima

Action-adventure, Open world 2020г
Theme created: 30 May 2020, 11:22 · Author: Dr.Schmeisser

 10 222
  • 6 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 July 2020, 09:46




Imp





Ghost of Tsushima


Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Sucker Punch Productions
Жанр: Action-adventure, Open world
Дата выхода: 2020г

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ


В конце XIII века в ходе кампании по завоеванию Востока Монгольская империя стерла с лица земли целые народы. Остров Цусима – последнее, что лежит на пути мощного монгольского флота во главе с хитрым и безжалостным генералом Хотун-ханом до материковой Японии.

Первая волна монгольского вторжения оставила остров в огне, и тогда воин-самурай Дзин Сакай, один из немногих выживших представителей своего клана, решает выйти на тропу войны. Он сделает все возможное, чтобы любой ценой защитить свой народ и прогнать врагов с родных земель. Ему придется оставить в стороне все традиции, сформировавшие из него воина, чтобы ступить на новый путь – путь Призрака – и выиграть кровавую войну за свободу Цусимы.

РЕАКЦИЯ


Ghost of Tsushima получила преимущественно положительные отзывы, согласно агрегатору рецензий Metacritic — средневзвешенная оценка на 18 июля 2020 года составляет 83/100 (на основании 94 рецензий). Согласно агрегатору OpenCritic, средняя оценка на основании 96 рецензий составляет 85 из 100 баллов.

Игра получила высшие похвалы японских критиков, которым особенно польстила аутентичность игры — историчность снаряжения самураев, быта крестьян, эпохи монгольских вторжений. Обозреватель сайта Akiba Souken, писал что японские игроки испытывают не дискомфорт, но ощущение встречи с чем-то знакомым и эмпатию: «Дзин Сакай — не западный samurai, но настоящий японский 侍 (самурай)». Хотя западная пресса выражала опасения по поводу локализации игры на японский язык, обозреватель Akiba Souken счёл язык японской версии вполне естественным и аккуратно стилизованным под старинную, архаичную речь, даже пригодный для углубления познаний в старом языке (яп. 古語). Подобным образом рецензент Dengeki Online отмечал, что в Ghost of Tsushima ничто не вызывает отторжения, и японский язык не кажется ненатуральным; то, что изображает игра, полностью соответствует представлениям японцев, воспитанных на исторических фильмах и дзидайгэки; обозреватель Engadget Japan Симон Тадзадзава также писал, что игра избавлена от неловких сцен, часто встречающихся в американских фильмах; сюжет игры демонстрирует уважение к описываемому историческому периоду.

Журнал Famitsu поставил игре высшую оценку 40/40, причём Ghost of Tsushima стала лишь третьей западной игрой за всю историю журнала, получившей такую оценку — после The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V. Подобно другим изданиям, обозреватели Famitsu писали, что Ghost of Tsushima поразительно отличается своей историчностью и аутентичностью от обычного изображения Японии на Западе; хотя японские игроки могли бы опасаться и здесь «западного» взгляда на историю их страны, ничто в игре не выглядит неестественным. Впрочем, один из четырёх обозревателей посчитал речь героев в игре слишком быстрой — в костюмных исторических драмах о японской истории принято говорить более медленно, с продолжительными паузами, и выраженные ирония или сарказм в речи персонажей также показались ему иностранным влиянием. Тем не менее, обозреватели Famitsu признали игру «великолепным шедевром» — и в том, как она выглядит, и в том, как она играется, и в том, что касается сюжета и персонажей.



ImpImpImpImpImpImpImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 May 2024, 03:25

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 July 2020, 18:56

      Sucker Punch рассматривал пиратов, трех мушкетеров и Роба Роя перед тем, как взяться за самурая в Ghost of Tsushima
      Imp

      Сеогодня состоялся выход Ghost of Tsushima на PlayStation 4 и чтобы отпраздновать это событие, соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг написал запись в блоге, в которой он оглянулся на развитие игры. По-видимому, до того, как базирующаяся в Сиэтле команда обосновалась на острове Цусима во время первого монгольского вторжения в Японию (1274 г.), они рассматривали такие сеттинги про пиратов, "Роба Роя" и даже "Трёх мушкетеров".

      Вначале мы пришли к выводу, что хотим создать большой экспириенс в открытом мире, который включает в себя рукопашный бой. Но за этим мы были не уверены. Пираты? Роб Рой? Три мушкетера? Все это было рассмотрено - но мы продолжали возвращаться в феодальную Японию и рассказывать историю воина-самурая. Затем одним роковым осенним днем ​​мы нашли исторический отчет о вторжении монголов в Цусиму в 1274 году, и все видение стало на свои места.

      Затем Флеминг рассказал о некоторых ранних трудностях, с которыми столкнулся Sucker Punch при создании Ghost of Tsushima.

      У нас было много творческих проблем. Мы хотели рассказать историю об одном из единственных самураев, который пережил первоначальное нападение, но какова была его история? Кем будет наш противник? Можем ли мы структурировать игру и историю, которые демонстрируют значительный человеческий опыт, а также окружить ее антологией других историй для изучения? И как бы мы представили историю? В мире, который мы строили, не было современных технологий, поэтому не было сотовых телефонов, которые могли бы помочь нам общаться с игроком, не было блестящих сверхспособностей для создания визуального зрелища. О, и вся игра рухнула бы, если бы мы не могли понять, как заставить ближний бой работать. У нас были серьезные проблемы, чтобы приступить к работе. В конце концов, что потянуло нас через этот шестилетний проект? Я думаю, что ключом была ясность оригинального видения. В отличие от любого проекта, над которым я ранее работал, видение Ghost of Tsushima оставалось почти полностью неизменным на протяжении многих лет разработки.
      To view the link Register
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 July 2020, 19:03

        Состоялся релиз Ghost of Tsushima
        Imp

        Сегодня, 17 июля, состоялся релиз PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima. В России стандартное издание стоит 4.499 рублей, делюкс-издание — 5.099 рублей. Напомним, что игра получила довольно высокие оценки от критиков. Средний балл на Metacritic — 83/100, на OpenCritic — 85/100.

        По сюжету игры, в конце XIII века Монгольская империя уничтожает целые народы в стремлении подчинить себе Восток. Монгольские захватчики разоряют остров, оставляя за собой пепелища, но самурай Дзин Сакай пойдёт на всё, чтобы защитить свой народ.
        To view the link Register
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 July 2020, 19:37

          Первые 40 минут самурайского экшена Ghost of Tsushima

          Уже завтра, 17 июля, выходит новый эксклюзив для PlayStation 4 — Ghost of Tsushima. В экшене с открытым миром от разработчиков из студии Sucker Punch Productions, игрокам предстоит освободить японский остров Цусиму от нашествия монголов и составить собственную легенду самурая Дзина Сакая.



          Предлагаем вам ознакомиться с 40-минутной демонстрацией беспрерывного игрового процесса Ghost of Tsushima, в котором можно увидеть первые несколько заданий игры, включая вступление. Видео не содержит спойлеры так, как в нем показана лишь завязка основного сюжета игры.
          To view the link Register
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 July 2020, 20:03

            Японцы довольны Ghost of Tsushima
            Imp

            Ghost of Tsushima — игра про Японию, однако разрабатывала её американская студия Sucker Punch. Возникает закономерный вопрос: насколько хорошо гайдзинам удалось передать совершенно чужую культуру, да ещё и в экзотическом историческом сеттинге?

            Как пишет Kotaku, японские игроки опасались «клюквенности» («сакурности»?) в Ghost of Tsushima, однако журналисты Японии отзываются о произведении Sucker Punch очень тепло. Например, сотрудник издания Akiba Souken похвалил «Цусиму» за верно ухваченные нюансы японского языка: мол, разработчики используют исторически верную терминологию периода Камакура, в котором происходит действие игры. Этот период длился с 1185-го по 1333 год.

            Dengeki Online и Engadget Japan тоже не нашли ярких признаков того, что Ghost of Tsushima делали в США, а не в Японии. Сюжет игры создан аккуратно и с уважением к эпохе.

            А вот авторы Famitsu всё же отыскали некоторые странности: по их словам, персонажи в «Призраке Цусимы» говорят гораздо быстрее, чем было принято в те времена. Японцы вкладывают большое значение в паузы в беседах. «То, что осталось непроизнесённым, настолько же важно, как то, что произнесли», — пишет Kotaku. Кроме того, Famitsu отмечает, что в репликах попадаются ирония и сарказм — ещё одна черта, указывающая на западное происхождение произведения.

            Впрочем, такие огрехи авторам Famitsu критичными не показались. Они поставили «Цусиме» высшую оценку — по 10 баллов от четырёх критиков издания, то есть 40 из 40. Один из подзаголовков в коллективной рецензии гласит: «В этом японском мире, созданном иностранцами, нет чувства дискомфорта»..
            To view the link Register
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 July 2020, 20:13

              Боевая система Ghost of Tsushima в новом обзорном трейлере
              Imp

              Разработчики из студии Sucker Punch опубликовали обзорный трейлер самурайского экшена в открытом мире Ghost of Tsushima, в котором показали возможности боевой системы.

              Короткое видео показывает, как главный герой Дзин Сакаи должен противостоять своим врагам и приспосабливаться к каждой ситуации: вы можете выбрать, хотите ли вы продолжить обучение самурая Дзина и и сражаться со своими врагами лицом к лицу, или принять его растущую репутацию Призрака, чтобы уничтожать врагов, прежде чем они смогут даже позвать на помощь. В любом случае, вам нужно будет адаптировать свой стиль боя и выбор снаряжения, для оптимального решения каждой задачи.


              To view the link Register
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 18 July 2020, 20:32

                Сравнение графики Ghost of Tsushima с E3 2018 и финальной версии игры

                Портал IGN представила видеоролик, в котором показали как изменился внешний вид Ghost of Tsushima за два года, прошедшие с момента его дебюта на E3 2018.

                Из видео можно сделать вывод, что игра не подверглась значительному даунгрейду с момента первой демонстрации в 2018 году, но в тоже время и не получи существенного улучшения. Разработчики немного изменили цветовую гамму (на Е3 2018 картинка выгладила более контрастнее), систему освещения и местами чуть поменяли стилистику. Можно сказать, что графика в релизной версии оказалось где-то лучше, а где-то немного хуже, по сравнению с демонстрацией двух летней давности.



                1274 год. Воины-самураи являются легендарными защитниками Японии - до тех пор, пока внушающая страх Монгольская империя не вторгается на остров Цусима, сеет хаос и покоряет местное население.

                Как один из последних выживших самураев, вы восстаете из пепла, чтобы дать отпор. Но благородная тактика не приведет вас к победе. Вы должны выйти за пределы своих традиций самураев, чтобы выработать новый способ борьбы - путь Призрака - когда вы ведете нетрадиционную войну за свободу Японии.

                To view the link Register
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 July 2020, 08:58

                  Ghost of Tsushima - сравнение стандартного визуального режима и режима "Куросава"

                  17 июля 2020 года на PlayStation 4 вышел самурайский боевик Ghost of Tsushima. У игры есть режим «Куросава», который превращает происходящее на экране действо в черно-белый японский фильм прошлого века.

                  В этом режиме изображение не просто черно-белое — создатели прикрутили к нему аутентичные фильтры и звук, отражающие дух кинематографа середины XX века. Канал IGN поделился видео, в котором сравнивается стандартный режим и режим «Куросава». YouTube не может передать всех красок и реального ощущения, как запущенная на телевизоре игра, но ролик наглядно демонстрирует разницу.


                  To view the link Register
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 July 2020, 10:02

                    Шедевр! Игроки в восторге от Ghost of Tsushima
                    Imp

                    Согласно новому правилу Metacritic и из-за возможности «бомбардировки» обзорами, обычные пользователи не могли ставить оценки новому PS4-эксклюзиву Ghost of Tsushima в течение 36 часов после релиза.

                    В первых оценках игроки оказались более благосклонными к самурайскому боевику, чем журналисты. На момент публикации новости у игры после 1850 мнений – 9,1/10.
                    Imp

                    Многие пользователи называют Ghost of Tsushima лучшей игрой про самураев, хвалят отличную графику, атмосферу, добротно проработанных персонажей, интересный игровой процесс и общий перфекционизм студии Sucker Punch. Отмечается, что в игре не просматривается так называемая «SJW-повестка».

                    Среди минусов выделяется камера, интеллект противников и анимации лиц персонажей. В целом игроки рекомендуют не пропускать новинку и меньше обращать внимание на обзоры прессы, так как это один из лучших PS4-эксклюзивов.
                    To view the link Register
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 July 2020, 10:06

                      Обзор Ghost of Tsushima - Путь настоящего самурая


                      За время существования поколения игр для PlayStation 3, студия Sucker Punch успела подарить нам новую игровую серию супергеройского экшена — InFamous. Обе части игры прошлого поколения получили в целом хорошие оценки и смогли запомниться игрокам своими уникальными особенностями и системой репутации героя. Студия сумела повторить количество выпущенных игр и на этом поколении. В начале существования PlayStation 4 они выпустили сносную третью часть добротного экшена InFamous, в котором раскрыли главные преимущества новой, на тот момент консоли. Под конец же этого поклонения, нам приготовили самурайский экшен Ghost of Tsushima. Увы, из-за долгой и не информативной рекламной компании игра будет страдать от самого страшного недуга — завышенных ожиданий.

                      Imp


                      События Ghost of Tsushima разворачиваются в весьма интересный период первого вторжения монголов в Японию, которое началось в 1274 году с острова Цусимы. Согласно историческим источникам, монголы быстро захватили остров, разорили местные владения и двинулись дальше. Отчасти события игры экранизируют произошедшие события, но лишь с оговоркой на то, что население не перестало вести борьбу и оказывало сопротивления захватчикам. Молодой самурай Дзин Сакай, вместе с небольшим войском господина этих земель в первом бою против монголов терпит сокрушительное поражение, но чудом выживает. Из родных у него остался лишь дядя, захваченный в плен, как господин Цусмимы. А его родной дом, как и весь остров находится под контролем армии монголов. Максимально простая и понятная завязка для сюжета о ведении партизанской войны. Отчасти так и есть, здесь не будут подниматься какие-то сложные моральные вопросы или неожиданные сюжетные повороты. Но в самурайском боевике этого и не нужно, зато есть самое главное — сражения армий, пусть и не частые, а также легкие рассуждения о пути настоящего самурая.

                      К сожалению, в отличие от прошлых игр Sucker Punch у главного героя нет какой-то кармы. У вас, как у игрока нет простой возможности отыгрывать условно “хорошего” или “плохого” персонажа. Хотя наличие этой особенности как раз и напрашивается, с учетом преображения персонажа по сюжету. Дзин, потерпев поражения в роли самурая, должен стать кем-то другим, кем-то, кто сможет дать отпор жестоким монголам. Поэтому по мере прохождения мы формируем легенду о “Призраке” - жестоком войне, который не чурается использовать самые грязные приемы, чтобы одержать вверх над преобладающими силами врага. Для самурая воспитанном на понятиях о чести и следовании строгих правил боя, такие вынужденные изменения даются совсем нелегко. За такими переживаниями центрального персонажа следить интереснее всего, но в остальном сюжет не несет в себя ничего необычного.

                      Imp


                      Если говорить о геймплейной составляющей, то она максимально стандартна для экшена с открытым миром. Любой игрок в разном степени сталкивался с таким шаблоном: сюжетные, второстепенные задания, различные виды побочной активности в представленном мире и все та же обязательная прокачка вашего персонажа. В этом плане, Ghost of Tsushima сделана, словно по шаблону и даже парой лишний раз не напоминает об очевидных для нас вещах. Например, что посетив какую-либо деревню или зачистив лагерь вы сможете использовать это место, как точку быстрого перемещения. Или, чтобы скрыться от взора врагов, вы можете использовать высокую траву. Эти и некоторые другие элементы, уже хорошо знакомы по другим проектам, поэтому игра делает акцент на своей подаче.

                      Imp


                      В игре очень минималистичный интерфейс, здесь нет какого-нибудь маркера цели или указывающего компаса. Игра с осторожностью предлагает полностью переосмыслить систему навигации. Да, вы всегда можете открыть карту и узнать местонахождение вашей цели, но разработчики придумали ветер. Он не только исполняет роль погодного эффекта, но и является вашим настоящим путеводителем по острову. Зримые потоки ветра, вместе с травой и кронами деревья будут показывать нужное вам направление. И если в первые тридцать минут игры это кажется неудобным, то привыкнув уже воспринимается весьма полезный инструмент. Теперь у вас нет условной линии к цели, у вас есть — направление, как добраться к цели уже решать вам. Такое решение, существенно разгрузило интерфейс, в котором теперь нет практически ничего сбивающего вас от погружения в атмосферу.

                      Навигатором же для дополнительных активность и интересных мест служат птицы и лисицы. Путешествую по миру вы можете заприметить настырную желтую птицу, последовав за ней вы можете найти, как красивое место для сочинения хокку, так и найти второстепенное задание от жителя. Лиса, в свою очередь покажет дорогу к срытому алтарю, помолившись у которого можно получить улучшение. Для любителей “классики” авторы просто поставили знаки вопроса на глобальной карте мира. Поэтому дополнительный контент пропустить трудно, но следую внутриигровой задумке его изучать гораздо интереснее.

                      Самая отличительная часть Ghost of Tsushima это её боевая система. С чисто визуальной точки зрения в ней нет ничего нового. По мере прохождения вы можете получать различные улучшения, прокачивать навыки вашего персонажа, улучшать свою броню и оружие, стрелять из лука, заниматься стелсом, прыгать по скалам или зданиям, а самое главное — сражаться на мечах. В распоряжении для улучшения здесь есть улучшенные приемы, боевые стойки и специальные атаки. Это стандартный набор, но вот получить их не всегда получиться просто получая опыт, который здесь, кстати, представлен в виде показателя силы вашей легенды. Специальные приемы можно получить только пройдя особые задания по изучению легендарных воинов острова Цусимы. Расширить ваш смертоносный арсенал можно лишь выполнив определенные цепочки дополнительных заданий. Таким образом, разработчики намекают, что Дзин в действительно обучился новому смертоносному удару, а не игрок просто выбрал пункт в меню улучшений. В угоду создания атмосферы разработчики также отказались от глупых цифр на вашей броне и оружии. Улучшая их, вы увидите лишь, какую особенности они получили или насколько был усилен параметр вашей экипировки. Снарядив на себя обычные доспехи самурая они будут иметь довольно скудный внешний вид и показатель в виде малой защиты от урона. Посетив местного бронника и улучшив их, они не только повысят ваши показатели сопротивления урону, но и значительно преобразятся внешне.

                      Imp


                      Что касается самих сражений на мечах, они молниеносны и эффекты, как и подобает японскому экшену. Вы можете использовать легкий удар, сильный удар, уклонение и блок — это ваш стандартный набор возможностей. Лишь только с ними сражения получаются максимально быстрыми и зрелищными, благодаря кровавым добиваниям. Любой тип противников может умереть буквально от нескольких точных ударов, в том числе и боссы. Добавьте сюда, ранее озвученные стойки и арсенал, который состоит из лука, бомб и кунаев. Немного прокачав героя и получив способность парирования игра, превратится в практически полноценного представителя souls-игр. Ваша маленькая ошибка или спешка может привести к быстрой гибели, но освоив механику вы будете способны за несколько ударов эффектно расправится с группой врагов. Вся её красота и возможность раскрываются лишь на самой высокой сложности, которая может бросить вызов даже самым умелым игрокам. На удивление, средняя не слишком отстает от неё и сражаться все еще интересно. Противники не слишком глупы и могут издалека заметить вас или оставленный вами труп, после чего поднимут тревогу. В сражении они не будут ждать своей очереди, а будут давить вас числом. Лучники, как правило, занимают самую дальнюю позицию, спрятавшись под защитой копейщиков и щитовиков, а в острие атаки будут увесистые бугаи или мечники. Именно так выглядит полноценный отряд монгольской армии. Если выбрать неправильный подход и дать себя окружить долго против них не протянешь, даже с зажатой кнопкой блока.

                      Больше всего проблем на легком уровне сложности, выбрав её буквально весь геймплей, превращается в пресное однообразие. Вам больше нет нужны использовать хотя бы частичный стелс или ваше вспомогательное оружие, вы можете забить отряд тяжелых противников, просто нажимая кнопку легкого удара. Вся эффектность сражения и толика хардкора сразу же улетучивается.

                      Imp


                      Экшен про похождения самурая часто показывали на выставках в виде очень красивых трейлеров или просто показывали сражения, но почему-то практически никак не рассказывали о ключевых особенностях или принципиальных отличиях Ghost of Tsushima. Как оказалось, рассказывать в действительности просто нечего. Главные столпы игры — это её эстетическая красота и боевая система, и просто увидеть их недостаточно. Разнообразные локации, красивейших пейзажей острова и его окружения, разбавленные колоритными японскими мелодиями, создают поистине непередаваемые ощущения чего-то прекрасного и неповторимого. В создании такого эффекта немалую роль сыграл звук, которые в игре передает буквально все. Скача галопом на лошади по степи вы сможете услышать легкое дуновение ветра, шелест опадающих листьев вдалеке и пение птиц. В такой момент, овладевает желание просто остановиться и насладиться открывшимся для глаз пейзажем.

                      Боевая система оставляет примерно такое же ощущение. В сражениях вы словно настоящий самурай из японских фильмов. Движения быстрые и смертоносные, но при этом каждое движение или пауза в вашем поединке выглядит максимально эстетично и красиво. В какой-то момент начинаешь чувствовать каждый удар катаной, словно ты сам наносишь или блокируешь удар. Такому ощущения способствуют не только красивые анимации, но возможности боевки. Она максимально проста в освоении, но при этом требует от вас максимальной сосредоточенности.

                      Imp


                      За семь лет существования PlayStation 4 мы успели увидеть буквально огромное количество самых разнообразных игр и их обязательный атрибут в виде открытого мира. Под конец поколения популярной консоли подарившую нам немалое количество эксклюзивов разного калибра, непременно ждешь чего-то невероятного и сногсшибательного, но в Ghost of Tsushima этого нет. Это ни разу не делает игру плохой, но с такой стильной системой сражения и красивыми пейзажами хотелось бы большего, от открытого мира и сюжета. В целом это отличный представитель экшена, который способен затянуть вас на много часов, если вам по душе сеттинг средневековой Японии.

                      Плюсы:
                      • Зрелищная и приятная боевка
                      • Невероятно красивый мир
                      • Атмосферный саундтрек
                      • Эпичные сражения армий
                      • Истории второстепенных персонажей
                      • Весьма бодрая середина игры
                      • Фоторежим
                      • Хорошая локализация

                      Минусы:
                      • Легкий уровень сложности убивает важные аспекты игры
                      • Порой камера выбирает не лучшие ракурсы во время схватки
                      • Отсутствие системы решений и их последствий
                      • Слишком затянутое вступление
                      • Кнопка взаимодействие на R2 не самое удобное решение

                      Вердикт. Новый проект от Sucker Punch обречен утонуть в сравнениях с другими играми, из-за того что заимствует очень многие элементы. Тем не менее Ghost of Tsushima обладает очень зрелищными боями на мечах и красивейшими локациями, которые способны по-настоящему влюбить в себя.

                      Оценка - 8,5
                      To view the link Register
                        • 6 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Консольные Игры Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters