Community Imperial: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал


Krekbel

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Theme created: 27 September 2020, 09:14 · Author: Krekbel

 124 876
  • 60 Pages
  • First
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Last »
 3 
 Krekbel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 March 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
To view the link Register To view the link Register

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
To view the link RegisterTo view the link Register
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Selibur
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 June 2023, 01:41

    У гномов Эребора последний апгрейд "мифрильная броня", я так понимаю это только в Мории?
       Krekbel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 June 2023, 04:58

      Selibur (03 June 2023, 01:41):

      У гномов Эребора последний апгрейд "мифрильная броня", я так понимаю это только в Мории?

      В яблочко! Только в Мории.
         Ramiro 2 monah
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 June 2023, 11:13

        Аннуминас нельзя восстановить на тактике?
           Krekbel
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 June 2023, 12:25

          Ramiro 2 monah (04 June 2023, 11:13):

          Аннуминас нельзя восстановить на тактике?
          Да вообще можно.
          Нужно накопить 4000 населения и построить Гильдию строителей Аннуминаса (4 уровень гильдии строителей, доступный только в Аннуминасе), тогда откроется улучшение города. Если я правильно помню.
             Ramiro 2 monah
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 June 2023, 12:17

            Ещё такой вопрос: восстановил Арнор, а казармы и конюшни строить нельзя, в чем причина?
               Krekbel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 June 2023, 12:50

              Ramiro 2 monah (08 June 2023, 12:17):

              Ещё такой вопрос: восстановил Арнор, а казармы и конюшни строить нельзя, в чем причина?
              У дунэдайн нет разделения на канюшни, стрельбища и казармы. Все юниты (я обобщаю, ибо так проще объяснить) нанимаются в казармах (которые могут строить только дунэдайн), ибо мне так проще было разделить войска Арнора и Гондора. Поэтому у них нет канюшен и стрельбищ, а гондорские, при создании Воссоединенного королевства, бесполезны.

              Специальные казармы, которые можно строить после восстановления Арнора и/или создании Воссоединенного королевства, будут доступны только после военной реформы (60+ ходу). Так было сделано, чтобы вы не смогли получить сильные войска раньше ИИ (присловутая военная реформа; хорошо что от неё отказались в DaC v5). Ещё эти казармы дополнительно привязаны к постройке кузниц в поселении (но вот на счёт этого не уверен, так как банально забыл).
                 Cukish
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 September 2023, 10:59

                Даров, планируешь адаптировать для Дак 5.0? и будешь ли добавлять интеракции с нуменорцами с юга?)
                   Krekbel
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 September 2023, 11:33

                  Cukish (17 September 2023, 10:59):

                  Даров, планируешь адаптировать для Дак 5.0? и будешь ли добавлять интеракции с нуменорцами с юга?)

                  Приветствую :046:
                  Сейчас в основном сосредоточен на продумывании переработки Дунэдайн, как раз пятой версии. Мне понравилась идея с разделением на Арнор и Воссоединенное Королевство, и вот пытаюсь придумать линейки войска для обоих путей и дизайн юнитов.
                  Поэтому адаптации не будет, а будет совсем другой мод. Но ооочень не скоро.
                     Maximusprime27
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 November 2023, 00:24

                    Можно сделать генералов смертными ? Чтобы они не рождались заново ??? Вообще хотя бы в теории такое возможно ?
                       Krekbel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 November 2023, 03:43

                      Maximusprime27 (30 November 2023, 00:24):

                      Можно сделать генералов смертными ? Чтобы они не рождались заново ??? Вообще хотя бы в теории такое возможно ?

                      Эх... Можно, можно, но параметры связанные с возрастом применяются для ВСЕХ фракций. Как итог, если дать возможность персонажам умирать от старости, то "внезапно" начнут умирать эльфы.
                      Если вас устраивает такое, то можете попробовать поиграться с параметрами в файле descr_campaign_db.xml
                      В этом файле нужен вот такой блок кода:
                      <family_tree>
                            <max_age uint="225"/>
                            <max_age_for_marriage_for_male uint="125"/>
                            <max_age_for_marriage_for_female uint="125"/>
                            <max_age_before_death uint="180"/>
                            <max_age_of_child uint="10"/>
                            <old_age uint="150"/>
                            <age_of_manhood uint="16"/>
                            <daughters_age_of_consent uint="16"/>
                            <daughters_retirement_age uint="130"/>
                            <age_difference_min int="-10"/>
                            <age_difference_max int="30"/>
                            <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>
                            <min_adoption_age uint="20"/>
                            <max_adoption_age uint="35"/>
                            <max_age_for_conception uint="50"/>
                            <age_of_manhood_close uint="14"/>
                            <max_number_of_children uint="4"/>
                      </family_tree>


                      Возможно есть еще какие-то файлы отвечающие за возраст персонажей, поэтому любые изменения только на ваш страх и риск.
                        • 60 Pages
                        • First
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:19 · Mirrors: Org, Ru · Counters