Community Imperial: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал


Krekbel

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Theme created: 27 September 2020, 09:14 · Author: Krekbel

 124 844
  • 60 Pages
  • First
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Last »
 3 
 Krekbel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 March 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
To view the link Register To view the link Register

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
To view the link RegisterTo view the link Register
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Krekbel
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 July 2024, 02:29

    LUCIFER01 (30 June 2024, 19:35):

    Regir, здравствуйте комрад.
    Доброго времени суток :046:

    LUCIFER01

    Слышали новость о том что сняли ограничения на городов с EOP?
    Нет. На мой взгляд, в первую очередь, это плюс для модов на историческую тематику. В ДаК с этим сложнее, т.к. нужно переделывать карту полностью, а это за собой тянет скрипты, фракции и т.д.

    LUCIFER01

    ... и давно сняли на юниты. И как я слышал они теперь не просто как наёмники, а доступны в кастомных битвах.
    Про это более-менее слышал. Однако, как и с городами, это больше нужно историческим модам. В ДаК с текущим балансом характеристик юнитов и, как следствие, деление юнитов на уровни этим снятым ограничением нужно правильно воспользоваться. Ибо если относительно бездумно пихать юниты, то убьеться уникальность фракций в геймплейном плане. А ещё возможна ситуация с засилием юнитов с одним и те же скином, но разным оружием.

    В общем, снятые ограничения не делают мод сразу лучше в сто раз. Но да, это открывает новые возможности.

    LUCIFER01

    Очень ждём вашего возвращения, и переделку Гондор/Дол Амрот. Так же DVO v4
    В моде GaW нету DA, и сам Mav сказал что не будет новых юнитов для этой фракции в DaC, так как никто не заинтересован. Я уверен если вы переделаете его. То как с ND, ваши модельки станут базой для DA в DaC :D :062:
    Вот на счёт переделки Гондора и Дол-Амрота. Тут согласен с модом GaW, но только отчасти. Я за то, чтобы убрать Дол-Амрот как играбелтную фракцию, но её придётся оставить для помощи ИИ Гондора. Поэтому новым моделям для Гондора быть, а вот для Дол-Амрота только отчасти.
       LUCIFER01
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 July 2024, 10:36

      Насчёт Дол Амрота, тут я согласен что это лишь Герцогство. Но так же это фракция с своими фанатами. Там интересный дизайн юнитов в Kingdoms of Arda и Dawnless Days, ждём в общем. #*
         Maximusprime27
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 July 2024, 23:08

        Regir (06 January 2024, 06:54):

        Maximusprime27

        Да, я бы это и хотел. То что в твоей версии 4.6 перенести на 5. именно внешние изменения (переименовка, иконки , интерьер фракции, модельки юнитов)
        Думаю многие поддержат .
        ПС. Или хотя бы внешнюю правку с изменениями на арнор и ВК на 5 версию можно как то сделать ? (как отдельные файлы normal arnor reunited)
        Подумаю, может сделаю. Но ничего обещать не стану.

        Maximusprime27

        ПС 2 Если я перенесу папку с файлами normal arnor reunited на 5 версию она там приживется ???
        Нет, нужно адаптировать.

        Привет , напиши пожалуйста если я объединю ВК играя за дунедайн ,будут ли у меня требушеты ?
           Krekbel
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 July 2024, 03:36

          Maximusprime27 (14 July 2024, 23:08):

          Привет , напиши пожалуйста если я объединю ВК играя за дунедайн ,будут ли у меня требушеты ?
          Будут
             Grb
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 July 2024, 02:08

            Доброго времени суток. :046:
            1. Совместим ли сабмод с AGO 2.1?
            2. Можно ли как-то заплаткой вернуть Серому Отряду стрелковую атаку, как оно было в предыдущей итерации мода?
               Krekbel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 July 2024, 05:15

              Grb (29 July 2024, 02:08):

              Доброго времени суток. :046:
              1. Совместим ли сабмод с AGO 2.1?
              2. Можно ли как-то заплаткой вернуть Серому Отряду стрелковую атаку, как оно было в предыдущей итерации мода?
              И вам доброго :046:
              1. Нет, не совместим. Однако, если вас интересует внешний вид юнитов больше скриптовой составляющей, то вот To view the link Register совместимых с AGO 2.1
              2. Нет, нужно редактировать mesh-файл (саму 3д-модель) и, возможно, файл с тектурой (хотя это не обязательно, но желательно). Вообще это довольно просто, если вы готовы немного посидеть поковыряться.
                 Grb
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 July 2024, 10:19

                Regir (29 July 2024, 05:15):

                И вам доброго :046:
                1. Нет, не совместим. Однако, если вас интересует внешний вид юнитов больше скриптовой составляющей, то вот To view the link Register совместимых с AGO 2.1
                2. Нет, нужно редактировать mesh-файл (саму 3д-модель) и, возможно, файл с тектурой (хотя это не обязательно, но желательно). Вообще это довольно просто, если вы готовы немного посидеть поковыряться.

                1. Внешний вид как раз не особо интересует, да и у вас он и как есть на высоте. :006: Главным образом новый скрипт Кольца оттуда нравится. Но нет, так нет.
                2. Понял, поковыряюсь, благо старая версия на старом ноуте еще жива.
                Такой еще вопрос - если я успею перекраситься из Следопытов Севера в Арнор (arnor.bat) до появления Гэндальфа, появится ли он у меня потом?
                   Krekbel
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 July 2024, 14:52

                  Grb (29 July 2024, 10:19):

                  Такой еще вопрос - если я успею перекраситься из Следопытов Севера в Арнор (arnor.bat) до появления Гэндальфа, появится ли он у меня потом?
                  Да появиться.
                  Arnor.bat привносит просто красивости в игру, изменяя: цвет фракции, некоторый текст и внешний вид нескольких юнитов на более подходящий.
                     Grb
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 August 2024, 15:09

                    1. У хоббитов-лучников, проживающих на старте в деревеньке по Андуину под протекцией беорингов пропало текстовое описание. Характеристики остались, а описание пустое. У хватов всё в порядке.
                    2.
                    Чтобы восстановить Арнор нужно:
                    -...
                    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

                    Неочевидность в описании. Нужно по 4 и тех и других администраций или же суммарно 4 в произвольных долях?
                    3. Правильно ли я понимаю, что оставшиеся от Бри в наследство юниты их линейки, не относящиеся к региональным (по типу стражей Зеленого тракта) пополняться в феодальных тавернах не будут?
                       Krekbel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 August 2024, 15:37

                      Grb (08 August 2024, 15:09):

                      1. У хоббитов-лучников, проживающих на старте в деревеньке по Андуину под протекцией беорингов пропало текстовое описание. Характеристики остались, а описание пустое. У хватов всё в порядке.
                      Странно. Я их описание не трогал.

                      Grb

                      2.
                      Чтобы восстановить Арнор нужно:
                      -...
                      - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

                      Неочевидность в описании. Нужно по 4 и тех и других администраций или же суммарно 4 в произвольных долях?
                      Нужно по четыре и тех, и других. Но в каких именно городах строить, это вы сами решайте.

                      Grb

                      3. Правильно ли я понимаю, что оставшиеся от Бри в наследство юниты их линейки, не относящиеся к региональным (по типу стражей Зеленого тракта) пополняться в феодальных тавернах не будут?
                      Правильно.
                        • 60 Pages
                        • First
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 00:18 · Mirrors: Org, Ru · Counters