У огромного количества игроков претензии именно к геймплейной составляющей игры. Многие считают, что в Farming Simulator 22 нет абсолютно ничего нового: все то же самое, что и было в FS19, только с добавлением популярных модов.
На самом деле, тут еще очень долго можно дискуссировать. С одной стороны, разработчики действительно взяли за основу многие популярные моды. Все мы знакомы с Seasons и Global Company. Но плохо ли это? Нет! Это очень даже хорошо, поскольку они добавили в игру то, что многие игроки полюбили, да и с возможностью отключения.
Стоит понимать, что FS22 – это симулятор, продолжение популярной серии Farming Simulator, и очень сложно придумывать новые геймплейные возможности в симуляторе, ведь тут есть по сути все. В FS19 новые возможности добавляли постепенно: точное земледелие и все такое. В FS22 все это будет изначально: вы сможете включить сезонные изменения, что добавит больше реализма в вашу игру. Вы можете строить собственные заводы, и перерабатывать свои ресурсы в нечто большее, и потом зарабатывать на этом больше. И это очень круто, на самом то деле.
Геймплейных улучшений в игре гораздо больше. Чего только стоит полноценная система пчеловодства и улучшенная система животноводства, отдельный режим строительства, производственные цепочки (о них поговорим чуть ниже), новые теплицы, система реалистичной обработки почвы и все остальное. Да, в игре будет чем заняться.
Однако, ожидания многих игроков (в том числе и наших) не совсем оправдались. Да, геймплейные возможности крутые, но хотелось бы видеть больше интересных авторских идей. Возможно, нововведения будут выпускаться в качестве новых обновлений и дополнений, как «Точное земледелие» для FS19, но пока слишком мало информации от разработчиков, и мы ожидаем, что вышеперечисленными изменениями все не ограничится.