Community Imperial: BruceQ Battle - Сообщество Империал


kirillbubel

BruceQ Battle

Базовая тема
Theme created: 04 April 2010, 12:56 · Author: kirillbubel

 150 629
  • 135 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 kirillbubel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 April 2010, 12:56

Imp


Описание:
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQbattle470 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQnagrada_058 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.11. campaigns.rar (необходимо разархивировать)To view the link Register
-разархивировать в папку campain - это исправленный скрипт для корректной загрузки сохранённой игры и стратпоз (с записанными играми совместимо)
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQiicamp46 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQ69b_text To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 11.10. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BQ_rnmGrand_Fleet09.rar To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQtextureSax416 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQretextureRus29 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.09. BruceQtextrureFranceL.pack - To view the link Register

блин, скрины случайно удалил.

Для установки надо скопировать все файлы в папку "data".
Обновлённые блоки совместимы с записанными играми.
в
\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
preferences.script.txt

строчка campaign_unit_multiplier
должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
     OrelImperia
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 April 2010, 17:59

    В. Артемьев

    Я тут немного мозгами подвигал, почитал литературку и пришёл в очень хорошему результату. Много было разговора по найму юнитов, вот моя идея: сделать привязку полков к населению, мало того не к самому населению, а к армейско-возможному, да и в возростной категории. В результате получаем золотую середину. Теперь обьясняю почему: Теперь деньги (у англичан их валом), не смогут стать символом победы в войне(имееться в виду прямым), таким же образом потеря армии приведёт к краху целой полит системы, а вот востановить её будет не просто не потому что денег нет или блохи в ...., а лишь только потому что рекрутов нет и времени на обучение нет. И не надо менять скорости армий, и т.д и т.п. Это хрень полная! От не убиенного генералитета, до 0,5 км в месяц скорость движения. В игре эти параметры в норме. Надо уйти от метода, (а давайте мы туту, что-то, когда-то ....), надо брать реальные вещи с обьективной ситуацией.

    Я надеюсь что вы меня в этом потдержите, ибо эти идеи пришли в модинг с того самого запада, который свою историю видел только в фильмах в Голивуде. Есть реальный план действий у меня, вернее рабочий тестовый проект, но из-за работы над инструментом времени пока нет. Если есть желание то можно начать говорить в цифрах где-то с 9 мая.
       В. Артемьев
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 April 2010, 19:16

      OrelImperia (20 Апр 2010, 18:59):

      В. Артемьев

      Я тут немного мозгами подвигал, почитал литературку и пришёл в очень хорошему результату. Много было разговора по найму юнитов, вот моя идея:

      Так вроде в империи это ещё сделали. по поводу идеи я за, данные по рекрутингу в зависимости от стран и годов у меня есть. Можно даже игровой кредит сделать, из реального соотношения валют. Imp
      Англичане (Британцы, тогда звание англичанин было оскорблением) на свои деньги сформировали 6 Португальских легионов, а так же французские, немецкие (КГЛ один из них, и знаменит поскольку его использовали как... наполеон поляков) и другие.
      Основная проблема в том, что у серии тотал вар та же проблема, что и у игр делающихся на все эпохи (появление авиации и танков в игре не насторожило?) + глупая попытка совместить оперативный, стратегический и глобальный режимы. До уровня вар-геймер наполеон 1813 при таком алгоритме серии никогда не дорасти, зато смогут делать на любую эпоху.
      Мои друзья (программисты) отказались заниматься этой игрой, но ничего лучшего пока нет. Описание долгостроя продолжения "Великой Армии при Аустерлица" в переводе К.Корякова могу скинуть.
      Все равно в силу построения игры придется заниматься всеми тремя уровнями, так что Ваш друг был прав - что бы из этого что то получить, что то надо все написать с нуля.

      На счет запада не знаю, а с Харькова толковые вещи делают, причем стандартными средствами можно жобится того, чего Разработчики не ожидают.

      Та , что предложение принято - давайте займемся.
         OrelImperia
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 April 2010, 19:29

        Значит идея ясна, но пока до Великой победы я буду действовать словестно, копите материал. Трудно говорить о чём либо, но в любом случае попробовать можно, мои координаты Orel777@mail.ru, пишите туда ибо тема не для этого, а для результата.
           Bubenzolern
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 April 2010, 19:34

          OrelImperia

          Quote

          И не надо менять скорости армий, и т.д и т.п. Это хрень полная!

          Спасибо за теплые слова.
          При данном раскладе,имею ввиду тот который сейчас в игре,я за четыре(или ок.) хода играя за французов выбил австрияков(взяв Вену),не останавливаясь ломанул Берлин,время затратил только дойти.Когда к декабрю 1805г. пал Минск меня стошнило.
          Мозгами шевелите не один вы.Привязка к населению обсуждалась и раньше.
             В. Артемьев
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 April 2010, 19:57

            [quote name='Bubenzolern' date='20 Апр 2010, 17:44'] [QUOTE]Я могу уменьшить, вернее перерасчитать скорость, ктасти сразу ворос,  какую из четырех систем довольствования брать за основу? Или делать каждой стране ту которая была, а изменения системы через науку (восьми переходная, довольствование от квартирохозяиена, реквизиции, смешанная).[/QUOTE]
            Думаю для начала нужно всем одинаково.Усложнить можно будет потом. [/QUOTE]
            Тут не соглашусь, когда я делал правила компании, то я взял алгоритм Брюса и добавил выкладки Клаузелица,
            Что дало возможность игроку выбирать систему, другой вопрос, что большинство выбрало систему "тотальных реквизиций с уничтожением", но доигранные компании и с самыми яркими впечатлениями остались до упрощения.
            Юра до сих пор в восторге, от компании в Испании, когда его боевые потери составили 10% процентов от общих, правда Мак. воспользовался моей ошибкой при расчете, но её исправление оперативной обстановки не изменяло.
            Если получится сюда то же такое надо впихивать. Вспомни компанию в наполеон 1813 год, когда из за твоей ... из 100 тыс. Австрийцев мои войска поддержали только 30, и пришлось бегать от французов Дежонова.
            А довешивать так это потом связи и хвосты не найдешь.


            [quote name='OrelImperia' date='20 Апр 2010, 20:29'] Значит идея ясна, но пока до Великой победы я буду действовать словестно, копите материал. Трудно говорить о чём либо, но в любом случае попробовать можно, мои координаты Orel777@mail.ru, пишите туда ибо тема не для этого, а для результата. [/QUOTE]
            Я напишу, но инструмент не решит проблемы создания, он все равно делается под идеи создания, к примеру как Аксессовская база, но там самое нужное это запросы, правда с к сожалению они общие. а добившись Великой победы зачем ей делится и "ставить на службу другим"??
            радует то, что при разных подходах у нас у всех одна цель и у Вас и у Меня и у Петра и у Кирилла.

            Все равно, науку делить на три части, поскольку другого инструмента в игре нет.

            [quote name='Bubenzolern' date='20 Апр 2010, 20:34'] OrelImperia [QUOTE]При данном раскладе,имею ввиду тот который сейчас в игре,я за четыре(или ок.) хода играя за французов выбил австрияков(взяв Вену),не останавливаясь ломанул Берлин,время затратил только дойти.Когда к декабрю 1805г. пал Минск меня стошнило.
            Мозгами шевелите не один вы.Привязка к населению обсуждалась и раньше. [/QUOTE]
            Ну все таки вопрос не в начальных армиях и дистанции перехода, тут надо сильно подумать. И все таки. предлагаю пока ограничится боями, а то ни то не то ни будет доведено. Тем более, что в компании вопросов больше, но на мой взгляд их решить легче.
               OrelImperia
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 April 2010, 20:29

              Великая победа - это 9 мая, а на счет Блитскрига особенно обьясню один момент. Скорость армий НОРМАЛЬНАЯ и менять её НЕ НАДО, ибо есть устав, есть вреия передвижение, вот только проблема не в этом, а в .... ИИ, который вас не задерживает. И не надо вспышку слева расценивать как крик справа. Imp
              На инструментарий надежд я грандиозных не возлагал изначально, это больше патриотизм и изменение ракурса русского модинга.
              Потому как осматриваться на европу тоже самое что смотреть в .....
              И ещё скажу следующие, разрабы из СА, с коеми мне удалось обменяться парочкой строк, явно заявляют о своём превосходстве.
              Надеюсь в будущем это будет решено.
                 В. Артемьев
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 April 2010, 20:44

                OrelImperia (20 Апр 2010, 21:29):

                Великая победа - это 9 мая, а на счет Блитскрига особенно обьясню один момент. Скорость армий НОРМАЛЬНАЯ и менять её НЕ НАДО, ибо есть устав, есть вреия передвижение, вот только проблема не в этом, а в .... ИИ, который вас не задерживает. И не надо вспышку слева расценивать как крик справа. Imp

                Главное победа, а Великой её называют потомки. Скорость армии не соответствует уставу (в уставе нет армейских установок, они определяются приказом по армии), но это не важно. Все равно любая переделка столкнется с проблемой ИИ и программой. к примеру не все параметры _kv_fatigue_tables, _kv_morale_tables,_kv_rules_tables редактируются при помощи таблиц, но считаются почти все. Вопрос найти процедуру и либо редактировать процедуру, либо перетащить переменные в таблицы. К примеру добавленные мною строки прописываются в процедурах, но не во всех + отладчик срабатывает .


                Патриотизм.., но РЕАЛЬНЫй Красный для ЦЦ. по сути сделали жители СССР, А все, что вышло далее YНА RealRed - ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНИЙ


                Патриотизм.., но РЕАЛЬНЫй Красный для ЦЦ. по сути сделали жители СССР, А все, что вышло далее YНА RealRed - включая последний Close_combat_the_longest_day. Кстати на ТВЦ есть ребята с которыми в "СС" переделывали, да и в Варгеймер наполеон 1813 по модему реалтайм играли/
                все сползло, но надеюсь смысл ясен.
                   Bubenzolern
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 April 2010, 21:52

                  В. Артемьев -прав,необходимо довести до конца тактику,а уж потом браться за стратегию.
                  Будем копить материал.
                  Да мы делаем одно дело и как говорится в обсуждении рождается истина. Imp
                     bess
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 April 2010, 22:44

                    А можно ли сделать так, чтобы небоевые потери имели место не только во время зимы, или в пустыне, а и просто на марше даже по европейским странам? Например армия движется на протяжении 3-х ходов безостановочно, всвязи с форсированным маршем появляются отставшие, дезертиры, а болезни никто не отменял, солдаты тогда мёрли как мухи не от свинца и стали...
                       В. Артемьев
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 April 2010, 19:11

                      Не боевые можно, добавив трейт для подразделения. Но они будут фиксированные, но будут возрастать зимой и в пустыне. Хотя можно добавить и генералу и подразделению, но от Главного - обстоятельств компании - они зависеть не будут. то есть. в игре количество дезертиров будет зависеть от генерала (можно сделать разные), подразделения (для каждого типа своё) и пустыня/зима (хотя если найти где прописано, то есть варианты). Можно через финансы, но там не понятно, дезертируют все за раз/превратятся в повстанцев/дезертируют частично - это надо медиавар поколупать.
                        • 135 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters