Community Imperial: BruceQ Battle - Сообщество Империал


kirillbubel

BruceQ Battle

Базовая тема
Theme created: 04 April 2010, 12:56 · Author: kirillbubel

 150 667
  • 135 Pages
  • First
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Last »
 kirillbubel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 April 2010, 12:56

Imp


Описание:
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQbattle470 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQnagrada_058 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.11. campaigns.rar (необходимо разархивировать)To view the link Register
-разархивировать в папку campain - это исправленный скрипт для корректной загрузки сохранённой игры и стратпоз (с записанными играми совместимо)
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQiicamp46 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQ69b_text To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 11.10. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BQ_rnmGrand_Fleet09.rar To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQtextureSax416 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQretextureRus29 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.09. BruceQtextrureFranceL.pack - To view the link Register

блин, скрины случайно удалил.

Для установки надо скопировать все файлы в папку "data".
Обновлённые блоки совместимы с записанными играми.
в
\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
preferences.script.txt

строчка campaign_unit_multiplier
должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
     В. Артемьев
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 May 2010, 09:21

    Barmalei-Nukleid (6 Май 2010, 16:35):

    В. Артемьев

    При покупке будет скорее всего таже заморочка что и в эмпаире, не все мани канают и кредитки не всех банков

    Меня больше волнует вопрос, если мод подогнать под хак последнего длс (шесть подразделений +батл) каковы последствия?

    п.с. Дежонов приехал, так, что после 19 часов воюем. я играю от него.

    Сообщение автоматически склеено в 1273472571

    user_12 (9 Май 2010, 14:01):

    b и как его поставить невыходит

    поставить что?
      [123q]

      Remote user

      Date: 15 May 2010, 09:19

      мод поставить подробно последние версии
         В. Артемьев
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 May 2010, 10:20

        To view the link Register

        Оба файла в папку дата. С последним обновлением совместим.
        Описание потерялось, но сегодня напишу новое.
        Сегодня в Питере "Ночь музеев", так, что вечером поеду в Арт-Музей и Музей Суворова.
        Завтра играем два на два или три на три.
        Хотя можно и сегодня после 13 часов.

        To view the link Register
        Вариант с отключенной пешей огневой атакой, но тогда комп в колонны строится не будет.
           В. Артемьев
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 May 2010, 13:31

          Появился вариант ретекстура в моде, предлагаю сделать отдельным блоком. кстати у меня анимация spontoon без дела висит, может применим?
            [d80d80]

            Remote user

            Date: 15 May 2010, 18:48

            В. Артемьев
            В ВАШЕ ТВОРЕНИЕ МОЖНО ИГРАТЬ ПРОТИВ КОМПА?

            Еще раз увижу в Вашем исполнение оверквотинг, расстреляю без суда и следствия. Изучаем Правила Форума Империал.
            Цензор
               В. Артемьев
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 May 2010, 10:29

              Против компа можно, там кое что подправлено, что бы ему полегче было.
              Но ИИ в паках не редактируется, можно правила подогнать под действия ИИ, но игрок к ним подстроится через пару тройку боев.
              Для примера, если поставить для генерал 0 в дистанции перехода в атаку - то он (под управлением ИИ) все равно будет ходить в атаку, только, без "charge", а игрок принудительно пошлет его в атаку (двумя кликами), в случае необходимости.
                 В. Артемьев
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 May 2010, 22:38

                "Если офицеру поменять поменять штаны, то у него будут солдатские6 ботинки" - Кир, УБИЛ на повал.
                   В. Артемьев
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 May 2010, 00:31

                  по боям в Италии:
                  Назначение легкой пехоты, это выматывание противника, соответственно - рассыпной строй выматывает. затем атака (только не 1/1).
                  Легкая кавалерия не имеет элемента "шокированмия" - легкая кавалерия эффективна только против потрепанных и уставших подразделений + преследование. Итальянская легкая пехота держалась отлично (новобранцы, две перестрелки 1/3 + огонь артиллерии). ошибка, чисто тактическая (все измотанные подразделения первой линии отошли).
                  Контр Батарейная борьба, по моему нормально. за 40 минут сбил батарею два раза.
                  а вот атака бригадой, после перестрелки со ЛП в россыпном строю , привела бы к разгрому, стрелки утомились (запыхались), а противник сильно устал....

                  п.с. получается, что редактирование морального воздействия на смерть генерала в таблицах - это фикса, воздействие фиксированное и не редактируем_о.
                     Bubenzolern
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 May 2010, 19:34

                    Все это хорошо(разбор баталии)но цели ее были другие.
                    Мне очень хочется обратить твое внимание на нереальные потери в кавалерийских рубках,они завышены раз эдак в 80.Знающие поймут о чем я, поэтому пояснять не буду.
                    Они скорее должны опрокидываться и приходить в себя.
                    Ядра скачут аффигенно,но вот потери на дальних рикошетах великоваты.
                    Кстати думаю надо повесить легкой каве карабины всей.Драгуны уже имеют,а кирасирам не надо.(можно но не всем.)Уланам,по крайней мере австрийским надо сделать дивизион без пик(фланговый)и то-же дать карабины.Улан с пиками не трогать.
                    Генералам сделать неограниченный запас внушений и сбора!!!
                       В. Артемьев
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 May 2010, 10:36

                      По кавалерии:
                      Точно такая же проблема в правилах "BRUCE QUARRIE ", в "Брюс-80", я её решил.
                      Здесь то же есть вариант решения - то, есть сшибки с рубкой будут редкостью, но надо посмотреть дистанцию влияния фактора, у меня есть идея- где поменять дистанцию воздействия (таких факторов как пугает противника, вдохновляет своих), но времени проверить это не хватает + в игре с компом это не проверить.
                      По ядрам:
                      Потери по моему нормальные, с учетом меткости, но между классами орудий слишком большой и необоснованный разброс по меткости я это сегодня исправлю. + надо подправить зону "контузий" для калибров.
                      С карабинами, тут интересный вопрос - стрельба с коня должна отличатся от стрельбы в спешенномпорядке (особенно в россыпном строю) - надо посмотреть и сравнить ЛК - которые в спешенном виде россыпаются (т.е. действуют как стрелки) с кав. которые стреляют только с коня. Скорее всего надо будет делать два карабина.
                      Со сбором сложнее, мне он вообще не нравится, как Ты заметил + к морали идет только для тех кто не бежить, для тех кто бежит "воодушевлены объявлен сбор" высвечивается, но самой плюсовки параметра нет (то же надо посмотреть - это баг мода или игры).
                      Так же там есть "Воодушевлены: генерал рядом", параметр добавляется но не высвечивается - срабатывает где то на 15 и.м.
                      Так, что на выходные есть, чем заняться, главное что бы была вожможностть.
                      По компании - всетаки не средневиковье, поэтому буду делать, что бы основные классы войск были доступны сразу, а казармы будут увеличивать уровень подготовки.
                      Ну и исправил несколько не приятных ошибок.
                      Как насчет вечером 2 на 2 ?
                        • 135 Pages
                        • First
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters