Community Imperial: Africa Bellum Units - Сообщество Империал


vadim

Africa Bellum Units

Новые реестры юнитных наборов для Африканского побережья и примыкающей Материковой зоны
Theme created: 17 January 2022, 00:56 · Author: vadim

 22 023
  • 20 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 1 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 17 January 2022, 00:56

Imp

symbol Africa Bellum Units

Imp

video preview


preview Maps of African Unit Sets


Africa Bellum Units это новая страница в нашей модификации, посвящена она созданию разветвлённого Реестра Юнитов Африканского побережья и Материковой зоны данного Стратегического Региона.
На данный момент для наборов этих территориальных страт_зон используется дефолтный реестр прописанный для набора Пустынных Фракций всего Востока / от Бл.Востока до Закаспийских провинций/ и это не правильно.
Начав данную тему мы начинаем разработку юнитных групп именно для наборов Фракциями, Ордами Кочевников и возникающих Стеков Нашествий именно по этому интересному со Стратегической точки зрения Региону.
Предварительно данный Реестр /в дальнейшем будем писать African_Bellum/ будет делится на три ветви наборов, для каждой из которых будет создаваться свой Юнитные блоки данного реестра.
Ветви Реестра
№1 Материково-осёдлая - предварительное название Garamantida
To view the link Register
№2 Пустынно-кочевая - предварительное название Warriors of the Sands
To view the link Register
№3 Афро-кочеваяя юнитная группа - предварительное название Black Warriors
To view the link Register
Предварительный количественный состав каждой ветви данного Реестра естественно будет обсуждаться и решатся коллегиально.
Предварительно намечается таков состав каждой из юнитных групп.
Стрелки/лучники/ 3 юнита
Пехота/застрелы/ 3 юнита
Пехота бл.боя 4 юнита
Пехота/копейщ/ 4 юнита
Конница/стрелк/ 3 юнита
Конница/ударная/ 4 юнита
Естественно у каждой ветви будут свои, оригинальные отделы данного состава.
Очень будем признательны Уважаемые Камрады за ваше участие в обсуждении, сборе информации и материала иииии при возможности и участии в самом процессе работы над данным Интересным Реестром.
С Уважением разработчики мода Bellum Civile Assimil
     Pavlinho
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 February 2022, 23:03

    vadim

    Чё может всё таки приступишь к тутору то?

    до отпуска наверное, тогда попробую, ну через недельку где-то ориентировочно
       vadim
      • Imp
      Imperial
      StratArtModding

      Date: 05 February 2022, 23:11

      Ок Камрад будем ждать, ну и по ходу дела далее солдатиков собирать.
      Спасибо ещё раз Камрад Огроменное, шуршим далее. :046:
         vadim
        • Imp
        Imperial
        StratArtModding

        Date: 06 February 2022, 12:26

        Вот кстати Камрад по поводу вопроса.
        Раз так сказать у тебя рука довольно норм. набита на модели TW и их пропуск чере 3DMax
        Ригит_модель сандалий римских надо расширить до негритянских ног.
        Всё модели негров блин без обуви - и им хрен чё подходит. А то что как то более менее подходит смотрится как седло на корове.
        насколько долго расширять модель сандалий под ногу скина негра?
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 February 2022, 12:27

          vadim

          насколько долго расширять модель сандалий под ногу скина негра?

          мне надо названия - модели негра и сандалий, которын надо изменить

          [-Сообщение склеено-]

          я ща в город поеду, приедем, тогда 4 щита пришлю, доделаю, там недолго и сандалии могу поправить
             vadim
            • Imp
            Imperial
            StratArtModding

            Date: 06 February 2022, 13:52

            Класс Камрад. Пока подготовлю по сандалиям и скинам
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 February 2022, 16:02

              vadim
              щиты 2-5 (Раскрыть)
                 vadim
                • Imp
                Imperial
                StratArtModding

                Date: 06 February 2022, 17:07

                У блока скинов по Африке в Риме_2 нет сандалий/ как впрочем и у основной массы варваров/ но сейчас речь то об африке.
                Блок afr_cine_full_base_skinmafrican /там 9 моделей - размер ноги один/
                To view the link Register
                А сандали/причём как чёрные так и кожаные/ начинаются со скинов блока
                eastern_cine_full_base_skineas /их там тож 9 но это пофиг сколько их там/
                To view the link Register
                сандали бы на африканцев бы приладить и отдельным ригитом их прописать.
                Чтобы одевать а не в модель/не в скин/ прописывать как они и находятся
                To view the link Register
                Я в ригит то им сами сандали вписывал - по ноге не подходят
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 February 2022, 17:24

                  vadim

                  eastern_cine_full_base_skineas /их там тож 9 но

                  кстати, Вадим - смотри, у тебя открыта ригид на третьей картинке, обрати внимание, что скелет там - ROME_MAN, что означает синематографический скелет, там анимации не игровые, те ты его впихнешь в игру, работать будет, только модель будет плющить....так что обращай внимание, негры кстати тоже не все модели подходят, я не помню конкретно, но надо проверять, что за скелет там...
                  Для игры нужен ROME_MAN_GAME...

                  [-Сообщение склеено-]

                  Imp
                  Вадим, тебе надо брать вот этих негров, где в названии написаны CINE - не подходят
                     vadim
                    • Imp
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Date: 06 February 2022, 17:49

                    Тоесть даже если они в Аките по проверки /когда его переписываешь на ключь юнита/ ведут себя норм - то в игре их всё равно может плющить?
                    Интересно однако.
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 February 2022, 17:58

                      vadim

                      оесть даже если они в Аките по проверки /когда его переписываешь на ключь юнита/ ведут себя норм - то в игре их всё равно может плющить?

                      нет, они не ведут себя нормально в Аките ))))
                      нажми "лоад юниформ" в меню файл - выбери любого, и добавь скин негра вместо того скина, выбери анимацию, и сними галочку с КИНЕМАТИК справа внизу....увидишь КАК скины СИНЕМА не подходят ))) :046:
                        • 20 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:06 · Mirrors: Org, Ru · Counters