Community Imperial: Нужен ли ремастер Medieval II: Total War? - Сообщество Империал


Аристотель

Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?

Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
Theme created: 19 January 2022, 20:22 · Author: Аристотель

 78 867
Ждёте ли Вы ремастер на Medieval II: Total War? 254 member(s) have cast votes
  1. Да, хоть и обожаю оригинал (с модами или нет, не важно)  | 105 votes / 41.34%

  2. Да, не могу играть в оригинал из-за устаревшей графики, механик и т.д. | 38 votes / 14.96%

  3. Нет, оригинал меня устраивает и ремастер мне не нужен | 17 votes / 6.69%

  4. Нет, мне Medieval II в принципе не интересен / не заходит | 2 votes / 0.79%

  5. Нет, я жду (хочу) Total War: Medieval III | 78 votes / 30.71%

  6. Нет, я жду (хочу) Total War: Three Kingdoms III | 2 votes / 0.79%

  7. Нет, я жду (хочу) Total War: Warhammer XIII | 3 votes / 1.18%

  8. Свой вариант | 9 votes / 3.54%

Нужен ли ремастер Medieval II: Total War? 254 member(s) have cast votes
  1. Да, он поможет познакомить "молодняк" с истинным Total War | 61 votes / 24.02%

  2. Да, игра слишком устарела и нуждается в обновлении графики, механик и т.д.  | 72 votes / 28.35%

  3. Да, если ремастер расширит возможности мододелов | 60 votes / 23.62%

  4. Нет, это очередной способ разрабов подзаработать на настоящих фанатах серии, приложив минимум усилий | 53 votes / 20.87%

  5. Свой вариант | 8 votes / 3.15%

  • 67 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 Аристотель
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 January 2022, 20:22

Учитывая недавние новости про релиз Medieval II: Total War на мобильных устройствах и разговоры о гипотетическом ремастере оригинальной игры, считаю, что вопрос "Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?" заслуживает отдельной темы для срачей аргументированной и цивилизованной дискуссии.

И да, пока толком даже о мобильной версии говорить рановато, а разрабы вовсе открещиваются от ремастера. Но то, что планов нет сейчас, не значит, что они не появятся позже. Да и Москва не сразу строилась ремастер первого Рима не анонсировали сразу.
Spoiler (expand)


Так что, нужен ли ремастер второй Меди, и если да/нет, то почему?
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2022, 22:50

    nnn900 (20 January 2022, 22:42):

    Не в этом главная проблема новой системы морских перевозок, а в действиях ИИ.


    Так и в старом движке проблема в действиях ИИ, разрабы почему-то не удосужились научить это делать ИИ, мододелы сделали а разрабы нет. И блуждающие флото-армии в ворскейпе и блуждающие через всю карту армии в доворскейпе это всё не доработка разрабов. Суть не поменялась ни на грамм, это одно и тоже.
       cheremis
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 January 2022, 22:51

      Да да в Истории этого не было , вы всё врётииии.

      cheremis (18 March 2016, 15:45):

      Кому не нравится своевременное появление флота у войск =) так мудрый полководец озаботится об этом ещё до прихода основной армии (Цезарь например приказывал строить флот для переброски в Британию) или вот Македонский - Затем, поскольку никто из местных правителей более не являлся чтобы подчиниться его власти, Александр выслал вперёд часть своего войска во главе с Гефестионом и Пердиккой для покорения тех, кто не желал покориться ему. Этому отряду было велено также дойти до Инда и построить там суда, чтобы организовать переправу армии Александра через реку, когда она туда прибудет. Поскольку на пути встречалось много рек, суда строили так, чтобы их было можно разбирать и снова собирать (Квинт Курций Руф 8.10.1-3).

      Так что считайте что играете мудрыми и дальновидными правителями =) тем более они именно так и поступали .
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 January 2022, 22:53

        Dr.Schmeisser (20 January 2022, 22:47):

        Я представляю как в Имперке-2 будут пехотные стеки плавать на транспортниках карманных. Посмотрю что потом ты скажешь.

        Вот удивительно, откуда столько категоричности?
        Еще раз, сама по себе система нормальная, особенно учитывая, что ИИ ей лучше пользуется.
        Другое дело, что её можно было даже во второриме интереснее обыграть, например требуя потрать ход, если дело не в потру происходит, и во всех случаях сколько то там денег за единицу в стеке, которая транспортный корабль получит.
        А сделают, если Империя 2 вообще когда нибудь будет, именно так, в этом почти не сомневаюсь, повторюсь, главное, чтобы не поленились этот момент получше обыграть, ну и чтоб ИИ научили по нормальному оценивать силы транспортов на море.
           Renard Roux
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 January 2022, 01:30

          Dr.Schmeisser (20 January 2022, 22:47):

          nnn900

          А что не так то? Одна условность, когда армия якобы распихивается по боевым кораблям, другая условность, армия теряя часть хода садится на корабли.
          Чем одна условность лучше другой.
          В Рим 2 например, даже в локальных кампаниях, ход длится от года до минимум месяца. Даже месяца командующему за глаза хватило бы, чтобы найти перевозчиков, по крайней мере в Средиземном и Черном морях, где основное действие происходит.
          Ну да, конечно было бы лучше, чтобы при этом нужно было сколько нибудь заплатить, но и так вполне нормально.
          Не в этом главная проблема новой системы морских перевозок, а в действиях ИИ.

          Я представляю как в Имперке-2 будут пехотные стеки плавать на транспортниках карманных. Посмотрю что потом ты скажешь. :coolstory:

          А вас не смущает тот факт, что в империи на крошечной галере можно перевозить по 20 юнитов за раз(где юнит пехоты по 160 человек за штуку)?)
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 January 2022, 01:31

            Reyme_Hakurei

            А вас не смущает тот факт, что в империи на крошечной галере можно перевозить по 20 юнитов за раз(где юнит пехоты по 160 человек за штуку)?)

            Смущает. Но я таким бредом не занимаюсь)
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 January 2022, 06:41

              Quote

              Многие игры выходят с багами, а потом правятся возмем например Киберпанк. А по сути надо понимать что это не Ремейк. а Ремастер. :008:

              Киберлаг? Это до сих пор багованный навоз, если что. И главное недоразумение года. Реды в панике возвращаются к истокам, ждем 4 ведьмака
              Щас бы найти свой пост пару летней давности что кибербаг выйдет ерундой но лень :0182:
                 Thanatis
                • Imp
                Imperial
                Antiqu cartis

                Date: 21 January 2022, 09:42

                nnn900

                То бишь только со второрима они обрели возможность передвигаться по морю самостоятельно.

                И это решение меня полностью устраивает - дает эффект неожиданности, да и логично в целом - хочешь на транспортах, пожалуйста, но готовься, что при встрече с военными кораблями ты потеряешь армию, хочешь сопровождай транспорты военными кораблями. Крайне удобно и исторично
                   Адепт Суеты
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 January 2022, 19:25

                  Pavlinho (20 January 2022, 19:46):

                  краткий подытог 8 страниц темы -

                  Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                  Нет, не нужен, нужна новая игра, не по средневековью, с элементами фэнтези...Обязательно на варскейпе..... @_ :041: :030:

                  Желательно добавить доспехов из всяких "исторических" фильмов, немного женщин Рыцарей) ну чернокожие Европейцы, раз уж на то пошло)
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 January 2022, 20:05

                    Thanatis (21 January 2022, 09:42):

                    nnn900

                    То бишь только со второрима они обрели возможность передвигаться по морю самостоятельно.

                    И это решение меня полностью устраивает - дает эффект неожиданности, да и логично в целом - хочешь на транспортах, пожалуйста, но готовься, что при встрече с военными кораблями ты потеряешь армию, хочешь сопровождай транспорты военными кораблями. Крайне удобно и исторично

                    О чем и речь. Единственная серьёзная проблема данной системы в неправильной оценке силы своей плавающей армии против боевого флота и флотов против прибрежных городов у ИИ. Если эту проблему решить, остальное вполне нормально, хотя, как писал выше, можно бы было поинтереснее геймплейно обыграть.
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 January 2022, 22:19

                      Spoiler (expand)
                        • 67 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters