Community Imperial: RSII: дневник бета-тестера - Сообщество Империал


Савромат

RSII: дневник бета-тестера

Вести с фронта разработки
Theme created: 28 April 2010, 13:05 · Author: Савромат

 90 776
  • 65 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 May 2010, 06:40

TERMINATOR_360
Просто в моде прописан штраф при отсутствии губернатора и - солидная прибавка при присутствии если постоянно что-то строится :-). А свитки - уже сверх этого идут.
ChazyChaz
Уже "рано" а не поздно.. Tone на TWC сказал "Very soon" - "очень скоро"...
     Jagermaister
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 May 2010, 08:50

    Chernish
    Скажи пожалуйста вес самых проработанных моделей, вес их текстур и как это влияет на среднестатистический комп, играя при максимальных настройках. У тебя совсем тормозов нет?
    И ещё - есть ли в РС2 разделение на качество юнитов(как в ваниле) или пониженные настройки детализации отличаются лишь присутствием спрайтов?
       Twix
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 May 2010, 09:13

      Chernish
      Уже "рано" а не поздно.. Tone на TWC сказал "Very soon" - "очень скоро"... очень хорошые слова =) очень обрадывал
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 May 2010, 09:17

        Егермейстер
        Трудно сказать.. у меня нет но у меня сейчас сильный комп и новый.. вообще требования есть приличные потому что всякие блум-эффекты, природа высокого разрешения, юниты на 512 и т.д. Думаю на слабых машинах придется настройки опускать.
        но могу сказать что РС2 шел у меня на минимальных настройках на древнем как питекантроп компе на работе крайне слабом.. на нем даже ванила со скрипом шла..
           Фаталист
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 May 2010, 18:23

          Chernish
          А легко ли выигрывать варваров (Дако-Геттов , Германцов , Арвернов , Белгов , Иберов(или какая там фракция?)) с помощью фаланги или легионов и других войск цивилизованных фракций , т.е. насколько сильны варварские войска в игре?
             raymen
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 May 2010, 18:59

            Chernish (24 Май 2010, 22:23):

            Пока да, самая большая. Хотя тестеры выкладывали скрины с участием и большего количества ... Тормозов не было. Ну какие тормоза при оперативке 12 гигабайт?




            Chernish,а ты можешь узнать у них ихнюю конфигурацию ПК? Просто я в предверии выхода РS 2 решился таки потратиться на новый комп,купил(AMD Phenom™ X4 925/4 Gb DDR3/1GB video) ,все игрухи летают,все замечательно.Думал наконец то смогу насладиться полномасштабными сражениями с участием отлично прорисованных юнитов.Для тестинга установил и запустил ЕВ.При одновременном участии в битве до 14000 юнитов все гладко,свыше 14000 начинаются тормоза.Вот мне и интересно,что у тестеров за компы?Почему у них нет лагов?Может у них оперативки побольше или еще что.Если дело в оперативке,то можно ради такой игры и еще 2000 кровных потратить и взять ещё 2 гига. P.S Проги CPU-Control и Ashampoo Core Tuner результата не дали.
               helion
              • Imp
              Imperial
              ТРИБУН

              Date: 27 May 2010, 19:21

              raymen
              К-во юнитов на карте зависит от рабочей частоты процессора. Память отвечает за графическую нагрузку. Ты хоть 100 Gb оперативной памяти установи лаги не пропадут. RS 2 этим от других не отличается.
                 Геральт
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 27 May 2010, 19:25

                Тэк-с,после длительного перерыва опять взялся играть за Армению(на этот раз в modfoldered кампанию.Для сравнения).И есть очень существенные различия...
                Прежде всего,"золотого дождя" больше нет.Денег уже не так много,как раньше.Какое-то количество их,конечно,есть,но они тратятся на строительство и армию.
                Ну и небольшой обзор первой битвы в кампании - штурм Саталы(вокруг Саталы нет забора,так что штурмовал я сходу).
                В Сатале сидит стандартный РС-шный гарнизон в полный стек,достаточно сильный.На первом ходу достаточно сильной армии для взятия города у меня не было и я нанял несколько отрядов в Ване.На втором ходу армия из Вана и армия царя Ксеркса соединились у Саталы и сразу же пошли на штурм...
                Битва была достаточно интересной,хоть я и потерял больше,чем предполагал.Порадовало то,что битвы стали намного более затяжными,чем в первом РС.Мораль у всех зольдатов очень высокая и они бегут только в том случае,если бой проигран(например,когда окружены со всех сторон,и то не сразу).
                Напоследок скриншоты:
                   Twix
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 May 2010, 20:47

                  хм интересное сражение
                  АИ как сильно давил тактикай ?
                  и гоплиты это наёмники ?!
                     Геральт
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 May 2010, 20:55

                    Twix

                    Twix 27 Май 2010 (22:47):

                    АИ как сильно давил тактикай ?

                    Вел себя достаточно грамотно,относительно агрессивно.Но я оказался умнее. Imp

                    Twix 27 Май 2010 (22:47):

                    и гоплиты это наёмники ?!

                    Нет,это армянские гоплиты,доступные для найма в городах.
                      • 65 Pages
                      • First
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:11 · Mirrors: Org, Ru · Counters