Community Imperial: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Theme created: 23 May 2022, 23:37 · Author: Ariovistus

 240 843
  • 140 Pages
  • First
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Last »
 7 
 Ariovistus
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 23 May 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок, крупный посёлок и маленький город:
To view the link Register


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 November 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 September 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:
      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         gaulish723
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 June 2022, 10:05

        Ariovistus, твой метод создания карты нормалей "честный"-но медленный, а между прочим я знаю, что авторы меди 2 юзали именно проги крейзибамп в то время. сейчас все юзают осембамп и мои результаты-не из-за непригодности проги-а из-за моих кривых рук.

        Мне ответил знакомый проффи-работающий в одной компании-серьезной, поверьте...На мои недоуменные вопросы по осембамп и некачественности результата.

        Quote

        Автор цитаты Агапит Эль Диавло Энкарнадо 666-13-4
        А ты ( имеюсь ввиду именно я) чего ждал??? Думаешь нормалка отрисуется автоматом ис первого разу???? Как бы не так..

        Но прогой все равно быстрее, чем наложениями вашими...Плюс функции осембамп-уникальны именнно для конечногок ачества нормалки-и пусть критикуют твое качество работы, а не программу.


        SIC!!!

        нормалку нужно было подготовить было, а части "рельефные" ручками выбелить по пикселю...


        Я -несовершенно-но улучшил текстуру + создал окно с отражением-я прошу-елси будет минутка наложи на мою текстуру мою нормалку и покажи такие Покрова на Нерли.

        To view the link Register

        Quote

        Автор цитаты Агапит Эль Диавло Энкарнадо 666-13-4
        Это черновик-но посмотри как рельеф выступает лучше, чем у тебя (меня-примечание Gaulish723) и насколько лучше видны детали
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 June 2022, 10:26

          Галич, видит бог я не понимаю что ты хочешь доказать. Что во всем виноваты твои кривые руки а не прога которой ты пользуешься? Так это и так всем понятно было с первого раза, и именно поэтому автор темы отказался от твоей помощи. Что тут непонятного, ты не можешь сделать контент того уровня который необходим автору. Руки твои из жопы растут и ты это сам понимаешь.а проги здесь не причем, ты хоть мелом на асфальте нарисуй лишь бы было качественно.

          Но автор тебе черным по белому написал что ему ненужна помощь особенно такого жопорукого мастера как ты. Автор любит всё делать исключительно сам.

          Задолбал уже захламлять тему всякой херней не относящийся к архитектуре меди. Такие вопросы решаются в личке, никому не интересно откуда ростут твои руки и какими прогамм ты этими руками пользуешься. Твои поделки и знания и близко не стоят со знаниями и работами автора.
             Ariovistus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 June 2022, 11:23

            gaulish723 (12 June 2022, 10:05):

            твой метод создания карты нормалей "честный"-но медленный

            Не страшно, я наслаждаюсь процессом.

            gaulish723 (12 June 2022, 10:05):

            а между прочим я знаю, что авторы меди 2 юзали именно проги крейзибамп в то время. сейчас все юзают осембамп и мои результаты-не из-за непригодности проги-а из-за

            Не все. Художники assassin's creed используют "мой" честный метод.
            Разницу в конце видно.

            Я уже вроде в самом начале сказал, но повторюсь: я работаю один.
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 June 2022, 11:42

              Ariovistus
              Скажи, раз вопрос все равно подняли на эту тему: чем ты делаешь остальные (не скульптуры) нормали? Например щели между досок, текстуру дерева, бочек и т д.

              П. С. Кстати, загаженные птичками крыши - это оригинально :006:
                 Ariovistus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 June 2022, 11:58

                Jukoman (12 June 2022, 11:42):

                Ariovistus
                Скажи, раз вопрос все равно подняли на эту тему: чем ты делаешь остальные (не скульптуры) нормали? Например щели между досок, текстуру дерева, бочек и т д.

                Всё тем же zbrush. Когда буду делать новую текстуру, запишу видео.

                [-Сообщение склеено-]

                Jukoman (12 June 2022, 11:42):

                загаженные птичками крыши - это оригинально :006:

                Идея пришла мне, когда в очередной раз злился что птички мне машину загадили :angry2:
                   gaulish723
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 June 2022, 16:49

                  Spoiler (expand)


                  Выхожу из темы.

                  Spoiler (expand)
                     Ariovistus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 June 2022, 17:53

                    Провозился с текстурой для частокола. Можно конечно просто реальные брёвна понатыкать, но это будет грузить систему.
                    А через текстуру не так просто передать. В общем вот что получилось:

                    Spoiler (expand)


                    Палисад двойной с заполнением:

                    Spoiler (expand)
                       Ariovistus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 June 2022, 07:23

                      Оборонительные сооружения готовы. Начинаю внедрять в игру.
                      Главные ворота:
                      Imp
                      Побочные ворота:
                      Imp
                      Башня:
                      Imp
                         blad398
                        • Imp
                        Imperial
                        Всадник

                        Date: 14 June 2022, 07:33

                        Уровень исполнения у Вас, камрад, ввергает в непреодолимый восторг! :006: Выше всяких похвал, мастерская работа :006: Спасибо :008:

                        [-Сообщение склеено-]

                        У меня такой вопрос, а на винде 7ке Блендер будет работать?
                           Ariovistus
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 14 June 2022, 07:41

                          blad398 (14 June 2022, 07:33):

                          Уровень исполнения у Вас, камрад, ввергает в непреодолимый восторг! :006: Выше всяких похвал, мастерская работа :006: Спасибо :008:

                          [-Сообщение склеено-]

                          У меня такой вопрос, а на винде 7ке Блендер будет работать?


                          не знаю, у меня десятка.
                          Я погуглил только что, пишут, идёт с вин. 11, 10, 8, 7, виста и xp
                          Попробуй.
                            • 140 Pages
                            • First
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:16 · Mirrors: Org, Ru · Counters