Community Imperial: [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Champions of Chaos - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Champions of Chaos

Легендарные лорды Хаоса
Theme created: 19 July 2022, 17:09 · Author: Татарин

 41 254
  • 20 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 10 August 2022, 04:45

Total War: Warhammer III - Champions of Chaos


Imp


Комплект лордов Champions of Chaos добавляет в Total War: WARHAMMER III четырех новых легендарных лордов, доступных и в кампании «Царство Хаоса», и в кампании «Империи бессмертных».

Проходите кампании в режиме превосходства за Валькию Кровавую, Фестуса Повелителя Пиявок, Азазеля Князя Проклятья и Вилитча Проклятого. Все эти лорды WARHAMMER III доступны в кампаниях «Царство Хаоса» и «Империи бессмертных». При этом каждый лорд связан с особыми механиками и целями, но не участвует в сюжетной линии Урсуна в кампании «Царство Хаоса».

Со временем вы сможете возвысить низшие смертные отряды в рядах Хаоса и сделать их могущественными служителями темных богов — могучими рыцарями Хаоса и избранными. Лорды и герои Хаоса также могут возвыситься до положения принца-демона и даже посвятить себя служению одному из темных богов.

• 4 новых легендарных лорда…
• …каждый со своим набором новых механик кампании в стиле Хаоса
• Лорды из комплекта Champions of Chaos доступны в кампаниях «Царство Хаоса» и «Империи бессмертных»
• Более 50 новых видов войск


ДАТА ВЫХОДА: 23 августа 2021

The Champions of Chaos


Khorn: Valkya the Bloody


Imp


Валькия Кровавая, супруга самого Хорна, спускается с небес, чтобы убивать во имя Кровавого бога. Валькия использует разновидность функции Хорна «Кровопускание» и получает награды, которые наилучшим образом отвечают нуждам Кровавой Королевы, а победы в битвах увеличивают дальность перемещения ее фракции по карте кампании.



Nurgle: Festus LeechLord


Imp


Фестус некогда был искусным лекарем. Желая облегчить страдания своих пациентов, он обменял свои разум и душу на знание, способное спасти их.
Ныне, напрочь лишенный сострадания и морали, Повелитель Пиявок создает болезни во имя Нургла. Ингредиенты он добывает не теми методами, что его демонические коллеги, но его отвары при этом столь же сильны.



Slaanesh: Azazel, Prince of Damnation


Imp


Говорят, что красотой Азазель уступает только своему господину, Слаанешу. Чаще всего враги сдаются ему без боя, не желая причинять вреда столь очаровательному созданию.
Благодаря своей красоте Азазель может использовать элементы соблазнения Слаанеша и переманивать противников на свою сторону перед битвой. Те, кого он побеждает, носят его особый символ — метку Азазеля.



Tzееnch: Wilitch Сurselin


Imp


Искаженный чародей-близнец Вилитч Проклятый пускает в ход свои могучие магические способности и физическую силу своего брата, чтобы порабощать тех, кто осмелится ему противостоять.
Как и его союзники, сторонники Тзинча, Вилитч может использовать разновидность Великих перемен и с самого начала игры способен мгновенно телепортироваться и атаковать врага.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 07 August 2022, 08:38

    Татарин (07 August 2022, 04:08):

    DrunkMaster

    Думаю кишки наружу .... это другой рейтинг

    Хорошая попытка, СА - но нет. В Первовахе на релизе вампиров - кишок, зияющих ран и прочей жести не стеснялись, и никакие рейтинги помехой не были.
    ImpImp
    ImpImp
    Я, кстати, из вампирских моделей вполне атмосферных лошадок кавалерии нурглитов для своих модов конверсил.
    Imp

    Может тогда хотя бы в кровавом ДЛС Нурглитов каноничными сделают :038:
       Kemono
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 August 2022, 09:15

      Carnosaurus (06 August 2022, 21:01):

      Но ведь у Монобогов тоже есть марочные Хаоситы,а зачем нужны Неделимцы,если парни с метками те же,но лучше.

      У Слаанеш не будет воинов и избранных с двуручами и алебардами, у Нургла с алебардами, у Тзинча с двуручами. У Кхорна так и не появится магия. А у Чемпионов будет всё. Плюс Неделимые отряды - это не только человеки, но и монстрятина - дракоогры, великаны, мантикоры, а ещё арта. Гораздо богаче ростер.

      Carnosaurus (06 August 2022, 21:01):

      Тем более,например механика Нургла выращиванием также осталась у Нургла,также как и некоторые другие,которые всё-таки сильно их отделяют.Разумеется размытие уже есть,но це есть канон,поэтому нормально :)

      Да, отличия остаются. Но многих ли они побудят поиграть урезанным ростером?
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Date: 07 August 2022, 10:37

        Kemono (07 August 2022, 09:15):

        Carnosaurus (06 August 2022, 21:01):

        Но ведь у Монобогов тоже есть марочные Хаоситы,а зачем нужны Неделимцы,если парни с метками те же,но лучше.

        У Слаанеш не будет воинов и избранных с двуручами и алебардами, у Нургла с алебардами, у Тзинча с двуручами. У Кхорна так и не появится магия. А у Чемпионов будет всё. Плюс Неделимые отряды - это не только человеки, но и монстрятина - дракоогры, великаны, мантикоры, а ещё арта. Гораздо богаче ростер.

        Carnosaurus (06 August 2022, 21:01):

        Тем более,например механика Нургла выращиванием также осталась у Нургла,также как и некоторые другие,которые всё-таки сильно их отделяют.Разумеется размытие уже есть,но це есть канон,поэтому нормально :)

        Да, отличия остаются. Но многих ли они побудят поиграть урезанным ростером?

        Чтож,соглашусь,ростер действительно урезан(я просто Дракоогров не люблю,поэтому забыл про них :D ),однако урезанный ростер не всегда плохо.Те же гномы не имеют вообще больше половины видов юнитов,но это наоборот делает геймплей интересным.Также и тут,мне лично будет интересно поиграть за тех же Слаанешитов,когда пехота очень долго держит,а основной урон наносит кавалерия с пиками и демонессы на конях Слаанешь,или за Кхорна с его новыми берсерками,но также без магии.Так что да,думаю далеко не всех отпугнёт не полный растер.
           Hikari
          • Imp
          Imperial
          白色光

          Date: 07 August 2022, 11:04

          Татарин (07 August 2022, 03:39):

          Carnosaurus

          Основной посыл-внешний вид марочных Хаоситов не так плох,потому что могли быть вообще просто стандартные ВХ,просто покрашенные в красный/синий/зелёный/серебряный.

          На минутку - это платное ДЛС, а не фри-контентное обновление Неделимцев. Так что нет, не могли - их на анонсе Тзинча ссаными тряпками отлупили за реколор Избранных на дисках и рыцарей.
          По большому счету, лично у меня притензия только по нурглопоклонникам - и то, особого расхождения с настолкой там нет, просто поджарые нурглиты контрастируют с моими персональными субъективными хотелками и представлениях о избранных Нургла как о раздутых мешках с кишками наружу. Видимо, сказалось влияние КонцаВремен с его БлайтКингами. Ну и после беззубого дизайна демонов Нургла на релизе как-то наивно было ожидать жесть в ДЛС.
          Вобщем-то я это уже расписывал To view the link Register.

          !!!ps На худой конец - есть To view the link Register, которые после выхода ДЛС можно будет раздербанить на рескины.

          Это всё ещё отдельный юнит, так что думается мне, у них есть все шансы дебютировать в ДЛС. Кстати на правах гадания на кофейной гуще, насколько я помню, на момент Конца Времён ростер Нургла был едва ли не самым поломным в игре. И по текущей ситуации, с тем фактом, что по датамайну нас ждёт ещё вроде бы три фракции Нургла, нас ждёт к нему ещё больше контента, переводящего его из узкоспецилизированного мальчика для битья в примерно то, что Скавены представляют собой сейчас. тяжёлые чумные чемпионы с дарами лично от дедушки. Ещё, если я ничего не путаю (помню жалобы, но сейчас ничего не могу найти), народ страдал от Нурглопушек. Правда тогда у них с Кхорном будет ещё больше общих моментов (только у Кхорна броня, а у Нургла - магия).

          Kemono (07 August 2022, 09:15):


          Да, отличия остаются. Но многих ли они побудят поиграть урезанным ростером?

          Монобоги получают практически полный доступ ко всей своей линейке. И могут комбинировать войска, как им угодно. Монобоги - 100% осёдлые Фракции, строящие и комбинирующие армии. Воины Хаоса - армии, прокачивающиеся в процессе с добавкой Демонов. Если я правильно понял последнюю статью, новые Чемпионы полностью сфокусированы на ростере своих богов, так что это фактически армии Демонов Хаоса с упором на механики смертных. У остальных же куда более ограниченные возможности в найме демонов. И да, касательно "урезанного ростера". Насколько популярен "полноростерный" Даниэль?
             Kemono
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 August 2022, 11:42

            Hikari (07 August 2022, 11:04):

            Монобоги получают практически полный доступ ко всей своей линейке. И могут комбинировать войска, как им угодно. Монобоги - 100% осёдлые Фракции, строящие и комбинирующие армии. Воины Хаоса - армии, прокачивающиеся в процессе с добавкой Демонов. Если я правильно понял последнюю статью, новые Чемпионы полностью сфокусированы на ростере своих богов, так что это фактически армии Демонов Хаоса с упором на механики смертных. У остальных же куда более ограниченные возможности в найме демонов. И да, касательно "урезанного ростера". Насколько популярен "полноростерный" Даниэль?

            Чемпионы не полностью сфокусированы на своих богах, им в полной мере доступны Неделимые. ВХ тоже теперь полностью оседлые фракции. Демонов как раз для ВХ будет нанимать гораздо проще, ибо им всело лишь надо потратить на это Души, а не отстраивать высокоуровневые здания, как Монобогам.
            Даниэль малопопулярен не из-за ростера, а потому что у него по сути нет никаких интересных механик. Только разблокировка войск и шмоток.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 07 August 2022, 12:06

              Kemono (07 August 2022, 11:42):

              Hikari (07 August 2022, 11:04):

              Монобоги получают практически полный доступ ко всей своей линейке. И могут комбинировать войска, как им угодно. Монобоги - 100% осёдлые Фракции, строящие и комбинирующие армии. Воины Хаоса - армии, прокачивающиеся в процессе с добавкой Демонов. Если я правильно понял последнюю статью, новые Чемпионы полностью сфокусированы на ростере своих богов, так что это фактически армии Демонов Хаоса с упором на механики смертных. У остальных же куда более ограниченные возможности в найме демонов. И да, касательно "урезанного ростера". Насколько популярен "полноростерный" Даниэль?

              Чемпионы не полностью сфокусированы на своих богах, им в полной мере доступны Неделимые. ВХ тоже теперь полностью оседлые фракции. Демонов как раз для ВХ будет нанимать гораздо проще, ибо им всело лишь надо потратить на это Души, а не отстраивать высокоуровневые здания, как Монобогам.
              Даниэль малопопулярен не из-за ростера, а потому что у него по сути нет никаких интересных механик. Только разблокировка войск и шмоток.

              Тут надо ещё посмотреть,как будет работать механика найма за души.Может там какой-нибудь подводный камень зарыт,типа не всегда попадается юнит,который тебе нужен в данный момент.
                 Hikari
                • Imp
                Imperial
                白色光

                Date: 07 August 2022, 12:21

                Kemono (07 August 2022, 11:42):

                Hikari (07 August 2022, 11:04):

                Монобоги получают практически полный доступ ко всей своей линейке. И могут комбинировать войска, как им угодно. Монобоги - 100% осёдлые Фракции, строящие и комбинирующие армии. Воины Хаоса - армии, прокачивающиеся в процессе с добавкой Демонов. Если я правильно понял последнюю статью, новые Чемпионы полностью сфокусированы на ростере своих богов, так что это фактически армии Демонов Хаоса с упором на механики смертных. У остальных же куда более ограниченные возможности в найме демонов. И да, касательно "урезанного ростера". Насколько популярен "полноростерный" Даниэль?

                Чемпионы не полностью сфокусированы на своих богах, им в полной мере доступны Неделимые. ВХ тоже теперь полностью оседлые фракции. Демонов как раз для ВХ будет нанимать гораздо проще, ибо им всело лишь надо потратить на это Души, а не отстраивать высокоуровневые здания, как Монобогам.
                Даниэль малопопулярен не из-за ростера, а потому что у него по сути нет никаких интересных механик. Только разблокировка войск и шмоток.

                Чемпионы же тоже не прямо всю механику Богов получат. И я что-то пропустил их систему построек. Но по крайней мере система найма и упор на "крепости хаоса" намекают на то, что фракция всё-таки будет отличаться от классических оседлых фракций. Текущее их состояние в ВХ 3 - явно временная затычка.
                Ну и да, для монобогов явно ещё будут ДЛС, где возможно не только ростер расширят, но и механики
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 August 2022, 13:27

                  Ассортимент юнитов - это существенно, но механики на страте для меня важнее. Даже если ростер уныл, но есть необычные условия у лорда типа Накая или Тиктока, или игромех вроде домиков-ковидок Нургла - мне будет интересно за них играть. И напротив: если ростер большой и универсальный, а механики страты унылы, то это напрочь отбивает желание его пробовать. Как в свое время мне опротивели ВЭ, так за дерьмодемона я не смог осилить даже одной кампании. Баланс не обязательно должен быть симметричным.
                     Kemono
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 August 2022, 13:53

                    Hikari (07 August 2022, 12:21):

                    Но по крайней мере система найма и упор на "крепости хаоса" намекают на то, что фракция всё-таки будет отличаться от классических оседлых фракций.

                    Я сперва тоже решил, что Тёмные крепости будут каким-то ограничением, типа старой Норски. Но пока из увиденного геймплея никаких ограничений не заметил, захватывать можно было всё. Правда разрабы почему-то всё подряд разрушают, но сама возможность захвата различных поселений имеется.

                    Hikari (07 August 2022, 12:21):

                    Ну и да, для монобогов явно ещё будут ДЛС, где возможно не только ростер расширят, но и механики

                    Наверняка, но новые механики скорее всего коснутся именно платных лордов.

                    В целом, соглашусь с тем, что найм/отстройка Нургла - это необычно и интересно. Да и ряд приколов Тзинча, вроде передачи поселений и принудительных войн, которые близнецам не достались, тоже. Но Кхорну и Слаанеш особо нечего предложить относительно соответствующих Чемпионов.
                       Hikari
                      • Imp
                      Imperial
                      白色光

                      Date: 07 August 2022, 14:23

                      Kemono (07 August 2022, 13:53):

                      Hikari (07 August 2022, 12:21):

                      Но по крайней мере система найма и упор на "крепости хаоса" намекают на то, что фракция всё-таки будет отличаться от классических оседлых фракций.

                      Я сперва тоже решил, что Тёмные крепости будут каким-то ограничением, типа старой Норски. Но пока из увиденного геймплея никаких ограничений не заметил, захватывать можно было всё. Правда разрабы почему-то всё подряд разрушают, но сама возможность захвата различных поселений имеется.


                      Я думаю, что тут будет скорее принцип Лесных Эльфов, а не Норски. Есть Крепости, в которых вся жизнь, а есть "остальной мир" для номинального контроля, если уж очень понадобилось. Что-то приносит, но основа всё ещё на самих армиях и прокачке каждой из них.


                      Цитата

                      Наверняка, но новые механики скорее всего коснутся именно платных лордов.

                      В целом, соглашусь с тем, что найм/отстройка Нургла - это необычно и интересно. Да и ряд приколов Тзинча, вроде передачи поселений и принудительных войн, которые близнецам не достались, тоже. Но Кхорну и Слаанеш особо нечего предложить относительно соответствующих Чемпионов.

                      У Кхорна механика его ярости, разрушений, хода Таурокса, разрушение поселений с последующим автозаселением, призыв врагов на "подраться" Я не думаю, что Валькия получит всё это. А вообще как и в оригинальной игре, "Титульные лорды" выглядят не такими механически разнообразными, как последующие, но предлагают своего рода "классический взгляд на фракцию". В Бессмертных империях они всё ещё будут вести Великую Игру, строить полноценные империи (что Воины Хаоса не факт, что умеют) и стартовать в не самых обычных для Хаоситов местах. Пока полноценный геймплей за новых ХВ разрабы не показывают - сложно так вот их сравнить. Ну и я надеюсь, что Рифты вернутся со временем В БИ, пусть и в другом виде.
                        • 20 Pages
                        • First
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:01 · Mirrors: Org, Ru · Counters