Community Imperial: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Theme created: 04 November 2022, 13:20 · Author: LEZVIE

 342 301
  • 243 Pages
  • First
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • Last »
 11 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 November 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Spoiler (expand)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Бусти
To view the link Register


Ссылки на скачивание

To view the link Register

To view the link Register

To view the link Register

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Spoiler (expand)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 July 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    To view the link Register

    ещё одна сборка игры из мода Тевтонец

    To view the link Register
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 August 2025, 11:10

      Imp


      Комрады, этот пост будет посвящён информации о дальнейших моих планах в модинге.


      На данный момент я продолжаю разрабатывать мод Бургундские Войны. Это базовый мод посвящённый исключительно второй половине 15 века. Мод Союз Башмака является полностью завершением проектом и посвящён первой трети 16 века. В дальнейшим никаких работ по этому моду проводится не будет так как мод полостью готов.

      В будущем я планирую сделать на базе мода Бургундские Войны два новых проекта с новыми картами посвященных Итальянским Войнам и противостоянию Руси и Ливонского Ордена на рубеже конца 15 первой трети 16 веков. Работа над этими проектами на данный момент откладывается так как у меня нет карт для реализации этих проектов, как только такие карты появятся и будут интегрированны в мод то я сразу займусь разработкой этих проектов, повторюсь карт на данный момент у меня нет так что придётся подождать пока непоявитмя заинтересованный в данных модах комрад и сделает эти карты.

      На данный момент кроме мода Бургундские Войны я начну на его базе делать мод с условным периодом 1480-1535 года. Этот мод позволит в одном проекте увидеть юниты сразу из модов посвященных и 15 и 16 векам.

      Сразу оговорюсь в отличии от модов Бургундские Войны и Союз Башмака этот мод не будет публичным, возможно я оформлю бусти и за небольшую подписку игроки смогут узнавать его новости и в дальнейшем скачать этот мод, ссылка на бусти ниже..

      БУСТИ

      To view the link Register

      Как я выше написал этот мод под условным названием Готика 1480 будет посвящён сразу двум временным рамкам - концу 15 и началу 16 века, в общей сложности где-то 550-600 ходов.

      Весь контент посвящённый 15 веку сделанный для этого мода будет параллельно добавлятся и в сод Бургундские Войны. Ситуация с контентом посвящённым началу 16 века будет реализована следующим образом, из мода Союз Башмака я перенесу всё самое лучшее на мой взгляд и в дальнейшим буду добавлять новые элементы на 16 век только в этот мод. Во время переноса моделей постараюсь оптимизировать некоторые моменты для повышения производительности игры так как я это делаю в моде Бургундские Войны, по сути мне придётся полностью перебрать юниты из Союза Башмака и решить что пойдёт в новый мод а что нет.

      По геймплею мод будет аналогичен Бургундским Войнам за исключением исторических компаний, на начальном этапе они не планируют, будут только информационные эвенты .
      Из фракций я заменю герцогство Бургундское на Гельдерн. Всё остальное будет аналогично моду Бургундские Войны.


      Одним словом я хочу иметь два мода один из которых посвящён полностью второй половине 15 века а другой посвящён рубеже конца 15 начала 16 века.
         Akhmat05
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 July 2025, 19:24

        Версия игры соответствующая,я проверял.И простите за вопрос,но я казуальщик и с подсветкой мне играть привычней.Нет ли способа её включить?Я ужасно путаюсь на поле боя.Но если это ваш творческий замысел,то я никак его не оспариваю.
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 July 2025, 19:39

          Чтобы включить подсветку юнитов нужно открыть файл default.cfg в папке мода и в строке disable_arrow_markers = единичку поменять на ноль. Перед этим в свойствах этого файл нужно отключить атрибут - только для чтения а после внесённых изменений включить его назад.
          Но лично я не рекомендую этого делать, отключение маркеров создаёт илюзию настоящего сражения со всеми вытикающими из этого сложностями управления армией в бою. При помощи этого игрок сможет почуствовать себя на месте полководца в этой битве. одним словом маркеры и многие другие моменты оригинальной игры убивают сам дух этой эаохи которуя я пытаюсь передать.
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 July 2025, 19:39

            Akhmat05

            "the code execution cannot proceed because steam_api64.dll was not found

            Попробуйте заменить свой medieval2.exe на вот этот: To view the link Register
            И запускайте мод через M2TWEOP GUI.exe от имени администратора.
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 July 2025, 21:31

              Нужны какие нибуть рисунки немецких церквей 14 - 15 века.
                 LEZVIE
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 July 2025, 12:57

                Начал делать новый австрийский маленький городок без стен. У этого города будет небольшой рыцарский замок но сражение так же будет за площадь в центре города.

                Нужны картинки или чертежи немецкой церкви 14 - 15 века.
                   Renard Roux
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 July 2025, 14:27

                  LEZVIE (04 July 2025, 12:57):

                  Начал делать новый австрийский маленький городок без стен. У этого города будет небольшой рыцарский замок но сражение так же будет за площадь в центре города.

                  Нужны картинки или чертежи немецкой церкви 14 - 15 века.

                  Спойлер (раскрыть)
                     LEZVIE
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 July 2025, 16:02

                    Начал постепенно делать замок, делаю его по элементам, мне так проще а то запутаюсь. На стене можно посмотреть человечка для понимания его масштаба.

                    Спойлер (раскрыть)
                       Lindwurm
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 July 2025, 19:12

                      Если у автора мода когда-нибудь (очень на это надеюсь) дойдут руки до штандартов, то вот еще порция с подписями из новой книги А. Куркина :

                      To view the link Register
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 05 July 2025, 00:09

                        Замок на половину готов, на выходных думаю его даделаю и возьмусь за церковь и домики.

                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                           Dart Malgus
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 05 July 2025, 00:14

                          Привет камрад Лезвие очень классный красивый мод у вас получается но карта как для меня немного не та вот если бы её на восток расширить побольше Тевтонского ордена было бы супер. Может вы когда нибудь возьмётесь за новый мод с большой картой.
                            • 243 Pages
                            • First
                            • 222
                            • 223
                            • 224
                            • 225
                            • 226
                            • 227
                            • 228
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters