Community Imperial: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Theme created: 04 November 2022, 13:20 · Author: LEZVIE

 342 410
  • 243 Pages
  • First
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • Last »
 11 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 November 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Spoiler (expand)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Бусти
To view the link Register


Ссылки на скачивание

To view the link Register

To view the link Register

To view the link Register

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Spoiler (expand)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 July 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    To view the link Register

    ещё одна сборка игры из мода Тевтонец

    To view the link Register
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 August 2025, 11:10

      Imp


      Комрады, этот пост будет посвящён информации о дальнейших моих планах в модинге.


      На данный момент я продолжаю разрабатывать мод Бургундские Войны. Это базовый мод посвящённый исключительно второй половине 15 века. Мод Союз Башмака является полностью завершением проектом и посвящён первой трети 16 века. В дальнейшим никаких работ по этому моду проводится не будет так как мод полостью готов.

      В будущем я планирую сделать на базе мода Бургундские Войны два новых проекта с новыми картами посвященных Итальянским Войнам и противостоянию Руси и Ливонского Ордена на рубеже конца 15 первой трети 16 веков. Работа над этими проектами на данный момент откладывается так как у меня нет карт для реализации этих проектов, как только такие карты появятся и будут интегрированны в мод то я сразу займусь разработкой этих проектов, повторюсь карт на данный момент у меня нет так что придётся подождать пока непоявитмя заинтересованный в данных модах комрад и сделает эти карты.

      На данный момент кроме мода Бургундские Войны я начну на его базе делать мод с условным периодом 1480-1535 года. Этот мод позволит в одном проекте увидеть юниты сразу из модов посвященных и 15 и 16 векам.

      Сразу оговорюсь в отличии от модов Бургундские Войны и Союз Башмака этот мод не будет публичным, возможно я оформлю бусти и за небольшую подписку игроки смогут узнавать его новости и в дальнейшем скачать этот мод, ссылка на бусти ниже..

      БУСТИ

      To view the link Register

      Как я выше написал этот мод под условным названием Готика 1480 будет посвящён сразу двум временным рамкам - концу 15 и началу 16 века, в общей сложности где-то 550-600 ходов.

      Весь контент посвящённый 15 веку сделанный для этого мода будет параллельно добавлятся и в сод Бургундские Войны. Ситуация с контентом посвящённым началу 16 века будет реализована следующим образом, из мода Союз Башмака я перенесу всё самое лучшее на мой взгляд и в дальнейшим буду добавлять новые элементы на 16 век только в этот мод. Во время переноса моделей постараюсь оптимизировать некоторые моменты для повышения производительности игры так как я это делаю в моде Бургундские Войны, по сути мне придётся полностью перебрать юниты из Союза Башмака и решить что пойдёт в новый мод а что нет.

      По геймплею мод будет аналогичен Бургундским Войнам за исключением исторических компаний, на начальном этапе они не планируют, будут только информационные эвенты .
      Из фракций я заменю герцогство Бургундское на Гельдерн. Всё остальное будет аналогично моду Бургундские Войны.


      Одним словом я хочу иметь два мода один из которых посвящён полностью второй половине 15 века а другой посвящён рубеже конца 15 начала 16 века.
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 July 2025, 22:42

        Подкуп удалён и возвращён небудет, да я и не помню уже как я его удалил.

        Карта в данном виде меняется небудет, так как основной упор в модах сделан на немецкие фракции, участки карты в Англии, Франции и Дании это скажем так бонус для игрока, не более но изначально и эти территории не планировалось.

        Если комрад Jukoman найдёт время и поработать над новыми картами то будет карта восточной Европы в том виде в котором я её вижу и карта для ит.воин. если времени оюу него небудет то значит и этих карт небудет. Всё остальное меня не интересует, ни другие периоды, ни столетней война и т д.

        [-Добавлено к сообщению-]

        С подкупом ещё такой момент, в моде не спроста реализован долгий найм юнитов но при этом выбор самих юнитов доступных фракции выше чем в других модах. Это сделано для того чтобы игрок ценил все доступные отряды в независимости от их полезности по его мнению. Именно поэтому удалён подкуп отрядов ИИ, если игрок сможет подкупать отряды ИИ то у него небудет необходимости нанимать слабые отряды и это сломает всю мою задумки по найму.
           Layus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 July 2025, 23:38

          Резко! Оно конечно по заслугам (хозяин - барин). я то вот готов поступиться родной Польшей и еще более родным Орденом атмосферы ради. А что значит для польской крови поступиться Польшей даже виртуальной!!! Мод то называется - Бургундские войны. Отсюда и центр игровой интриги смещается к амбициям соответствующих лидеров. История заканчивается после первого хода и начинается игра этих амбиций. Английский король мечтает о возобновлении Столетней войны (и не важно, что по истории из этого ничего кроме выкупа не вышло). Возвращение Ланкастеров на старте игры еще в проекте. Бургундец ясно о чем мечтает, а в игре у него и наследники могут появиться. Лотарингия опирается на Неаполь, а где он...
          Карту могу предложить, без проблем, но она тоже не совсем удачна - я делал ее скорее для ОиМ. т.е. там вся Испания и восточная граница по линию Кенигсберг и Будапешт. Башмаг я ставил на такую карту, но это лишнее... Техническая задача была оставить свободное морское движение между Лондоном и Венецией, максимально отодвинуть границы карты в море.
          Ваша категоричность понятна - карта то имеющаяся, на мой взгляд, лучшая из прочих... и опять же хозяин - барин. Еще раз спасибо за отличный мод!
             Boixos86
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 July 2025, 14:17

            LEZVIE (17 July 2025, 16:31):

            Полевая Бомбарда внедрена в игру, орудие будет по своим характеристикам напоминать веглер но с меньшей дальностью ведения огня. Это орудие будет доступно в первом уровне литейных мастерских Тевтонского Ордена и богемцев.


            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp

            [-Добавлено к сообщению-]

            Орудие смотрится в игре великолепно, есть конечно небольшой косяк с анимацией одного элемента но это мне уже не посилам исправить, этот небольшой косяк есть к сожалению у всех внедрённых мной орудиях.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Осталось сделать иконку...

            [-Добавлено к сообщению-]

            Вообще это орудие будет в зоне досягаемости стрелковых юнитов и уязвимо для их огня, поэтому игроку нужно грамотно его расположить. Но главный плюс этой пушки заключается в том что орудие будет доступно с первого уровня литейных мастерских.



            орудие только у двух фракций?
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 July 2025, 16:37

              Boixos86 (19 July 2025, 14:17):

              LEZVIE (17 July 2025, 16:31):

              Полевая Бомбарда внедрена в игру, орудие будет по своим характеристикам напоминать веглер но с меньшей дальностью ведения огня. Это орудие будет доступно в первом уровне литейных мастерских Тевтонского Ордена и богемцев.


              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp

              [-Добавлено к сообщению-]

              Орудие смотрится в игре великолепно, есть конечно небольшой косяк с анимацией одного элемента но это мне уже не посилам исправить, этот небольшой косяк есть к сожалению у всех внедрённых мной орудиях.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Осталось сделать иконку...

              [-Добавлено к сообщению-]

              Вообще это орудие будет в зоне досягаемости стрелковых юнитов и уязвимо для их огня, поэтому игроку нужно грамотно его расположить. Но главный плюс этой пушки заключается в том что орудие будет доступно с первого уровня литейных мастерских.



              орудие только у двух фракций?


              Да
                 Mylae
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 July 2025, 00:07

                Ура!
                Мне наконец-то удалось запустить кампанию после нескольких неудачных попыток, о которых я писал ранее.
                Решением оказалось скачать патч Large Adress Aware и установить его на оба файла: Kingdoms.exe и Medieval2.exe. Я запустил игру, и карта кампании загрузилась без проблем.
                   SamaelBC
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 July 2025, 00:39

                  LEZVIE

                  Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше и закиньте в корневую папку самой игры с заменой того экзешника что там уже есть.
                  Mylae, это для кого в шапке темы написано?
                     Vitalii_Chayka
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 July 2025, 12:52

                    Привет всем! Подскажите пожалуйста с какого фильма ролик в начала "Бургундцы идут на париж"
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 July 2025, 23:19

                      Начал делать новый юнит

                      Imp
                         Thanatis
                        • Imp
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Date: 21 July 2025, 15:55

                           LEZVIE
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 22 July 2025, 14:28

                          Обновил Германских Ветеранов Алебардщиков, характеристики брони стали чуть ниже на пять единиц и наниматся теперь они будут только в казармах немецкой пехоты второго уровня. Юнит получил новые модели брони, иконка останится прежней.


                          Imp
                          Imp
                          Imp
                            • 243 Pages
                            • First
                            • 230
                            • 231
                            • 232
                            • 233
                            • 234
                            • 235
                            • 236
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:34 · Mirrors: Org, Ru · Counters