Community Imperial: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Theme created: 04 November 2022, 13:20 · Author: LEZVIE

 342 300
  • 243 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 11 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 November 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Spoiler (expand)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Бусти
To view the link Register


Ссылки на скачивание

To view the link Register

To view the link Register

To view the link Register

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Spoiler (expand)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 July 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    To view the link Register

    ещё одна сборка игры из мода Тевтонец

    To view the link Register
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 August 2025, 11:10

      Imp


      Комрады, этот пост будет посвящён информации о дальнейших моих планах в модинге.


      На данный момент я продолжаю разрабатывать мод Бургундские Войны. Это базовый мод посвящённый исключительно второй половине 15 века. Мод Союз Башмака является полностью завершением проектом и посвящён первой трети 16 века. В дальнейшим никаких работ по этому моду проводится не будет так как мод полостью готов.

      В будущем я планирую сделать на базе мода Бургундские Войны два новых проекта с новыми картами посвященных Итальянским Войнам и противостоянию Руси и Ливонского Ордена на рубеже конца 15 первой трети 16 веков. Работа над этими проектами на данный момент откладывается так как у меня нет карт для реализации этих проектов, как только такие карты появятся и будут интегрированны в мод то я сразу займусь разработкой этих проектов, повторюсь карт на данный момент у меня нет так что придётся подождать пока непоявитмя заинтересованный в данных модах комрад и сделает эти карты.

      На данный момент кроме мода Бургундские Войны я начну на его базе делать мод с условным периодом 1480-1535 года. Этот мод позволит в одном проекте увидеть юниты сразу из модов посвященных и 15 и 16 векам.

      Сразу оговорюсь в отличии от модов Бургундские Войны и Союз Башмака этот мод не будет публичным, возможно я оформлю бусти и за небольшую подписку игроки смогут узнавать его новости и в дальнейшем скачать этот мод, ссылка на бусти ниже..

      БУСТИ

      To view the link Register

      Как я выше написал этот мод под условным названием Готика 1480 будет посвящён сразу двум временным рамкам - концу 15 и началу 16 века, в общей сложности где-то 550-600 ходов.

      Весь контент посвящённый 15 веку сделанный для этого мода будет параллельно добавлятся и в сод Бургундские Войны. Ситуация с контентом посвящённым началу 16 века будет реализована следующим образом, из мода Союз Башмака я перенесу всё самое лучшее на мой взгляд и в дальнейшим буду добавлять новые элементы на 16 век только в этот мод. Во время переноса моделей постараюсь оптимизировать некоторые моменты для повышения производительности игры так как я это делаю в моде Бургундские Войны, по сути мне придётся полностью перебрать юниты из Союза Башмака и решить что пойдёт в новый мод а что нет.

      По геймплею мод будет аналогичен Бургундским Войнам за исключением исторических компаний, на начальном этапе они не планируют, будут только информационные эвенты .
      Из фракций я заменю герцогство Бургундское на Гельдерн. Всё остальное будет аналогично моду Бургундские Войны.


      Одним словом я хочу иметь два мода один из которых посвящён полностью второй половине 15 века а другой посвящён рубеже конца 15 начала 16 века.
         Андриан
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 November 2022, 22:49

        На первом рисунке: Рыцарство государства. Все свободные землевладельцы должны были пройти военную службу. В зависимости от размеров своих владений они были обязаны подчиняться приказам ордена как тяжело, так и легко вооруженные. Любой, кто был хозяином поместья или деревни, должен был явиться в рыцарских тяжелых доспехах с боевым конем для военной службы. Крупные землевладельцы, помещики и владельцы деревень необязательно были рыцарями и необязательно дворянского происхождения. В особняках поместий располагались арсеналы с оружием, щитами и военным снаряжением, чтобы при необходимости вооружиться тем, кто не волен взяться за оружие. Щиты могли быть равномерно окрашены гербом или эмблемой господина.
        1 человек в тяжелых доспехах, 2 оруженосца, подневольные арендаторы-земледельцы или работники.
        Оруженосец держит щит и копье своего хозяина, в то время как последний в тяжелых доспехах восседает на своем боевом коне. Оруженосцы обычно были некомбатантами, основной задачей которых была забота о господине и его лошадях. Показанная форма щита имеет литовское происхождение, она также использовалась в армии ордена наряду с западноевропейским треугольным щитом. Самодельно экипированные крестьяне помимо щита, который не всегда имелся в наличии, несли копье, топор или какое-либо другое оружие. Всадник носит кольчужную рубашку, капюшон и брюки, а также кожаные шины с железными шипами на руках и ногах. Торс дополнительно защищен пластинчатой ​​юбкой. Поверх него можно было надеть тунику цветов фамильного герба.

        На втором рисунке: Призванные горожане. 1 Данцигский арбалетчик. 2-5 Эльбинг: Герб, флаги и герб города Эльбинга и флаг командования. Города в стране ордена должны были предоставлять определенные контингенты для литовских походов, организованных орденом или на случай обороны. Состоятельные купцы и советники выступили рыцарями, тяжеловооруженными, на тяжелых воинах. Ремесленники и владельцы небольших ферм в районе несли военную службу в качестве конных арбалетчиков и в меньшем количестве в качестве вооруженных пеших. В городах каждый гражданин, способный носить оружие, был обязан носить оружие. В зависимости от потребностей старый город Эльбинг должен был предоставить от 24 до 216 человек, которые собирались под знамёнами полководца. При Танненберге из Эльбинга пало 550 человек — общее число жителей составляло немногим более 8000 жителей. Поскольку была провозглашена всеобщая оборона страны, все лишние вооруженные силы выдвинулись.
        Крупные города одевали своих вооруженных людей в городские цвета, контингенты маршировали под городскими знаменами, отдельные отряды имели свои парадные знамена меньшего размера. Наемники также входили в состав контингента города Эльблонг. Banderia Prutenorum показывает три символа поля Эльблонга из добычи флага Танненберга. 2, 4 флага города Эльбинга; 3 Флаг командования Эльбинга.

        На третьем рисунке: Наемники, религиозные служители, стрелки. Слуги - это термин, используемый в документах Ордена для вооруженных людей, которые были отправлены в замки Ордена в обмен на плату, питание и жилье. Броня, оружие и одежда могли быть предоставлены по приказу. Точно так же слуг набирали для военных походов, желательно в самой Пруссии. Banderia Prutenorum показывает два таких флага пехотных отрядов из битвы при Танненберге.
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 November 2022, 18:11

          Если всё порйдет норм то сегодня покажу великого магистра, его отряд. Главное чтобы все задумки работали правильно в игре.
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 November 2022, 22:33

            Юнит - Великий Магистр для Тевтонского Ордена практически готов, сами рыцари готовы полностью а вот на лошади пока застрял, никак не могу правильно её привязать к костям но самих рыцарей показать можно. Отличительной чертой этих рыцарей будут павлиньи перья, идею для них подсмотрел в фильме "Крестоносцы"


            Спойлер (раскрыть)
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 November 2022, 01:04

              Юнит полностью готов, наконец-то осилил лошадок, эти лошади будут базовыми в моде рыцарскими лошадьми. Текстуры щитов позаимствовал с разрешения из мода комрада blad398


              Спойлер (раскрыть)
                 LEZVIE
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 November 2022, 10:58

                Всё-таки как не крути а анимация сидящих на коней рыцарей в меди просто отвратительная. Всадники все скрючены в три погибели, может для посадки каких либо восточных конных стрелков это нормально но для рыцарей в латах просто ужас. Грудь модели втянута и изогнута а ведь там стальной нагрудник доспеха и анимация просто чудовищно его изгибает.
                   rustik4009
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 November 2022, 11:58

                  Нашел ещё так называемых "гостей" рыцарей, которые могут появиться скриптом, их в хрониках упоминал Виганд из Марбурга.

                  Генри Перси, граф Нортумбрии, появился в 1392 году
                  Эберхард, граф Вюртембергский - 1393 год.

                  Кем был в то время маршалом и великим командором, ты наверное и так знаешь, а вот в качестве убийцы тевтонам могу предложить:
                  Андреаса Саненберга.
                  Томас Сурвил и Арнольд Боргелер - послы Тевтонского ордена.

                  Перечитал на прошлой странице своих юнитов, забыл исправить, не сарианты, а кнехты (это все В.Акунов блин, у него там ошибок много, уж больно простенькую книгу он написал, он даже в новом издании 2020 года ошибок своих неисправил), сарианты это французское слово, себя они так не называли, разве что если только французы, которые в плане боевой единицы для тевтонов сделали многое. Виганд конечно упоминает гостей англичан и шотландцев, но именно французы были частыми гостями.
                     LEZVIE
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 November 2022, 15:17

                    Ну и сам Магистр в конном и спешенном варианте

                    Спойлер (раскрыть)
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 November 2022, 17:52

                      Добавил новые страт модели городов как в Башмаке.
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 November 2022, 22:38

                        Ну и следом сделал первый апгрейд Комтура Тевтонского Ордена, он отличается от магистра расцветкой гербов на телах и щитах рыцарей, отсутствует одна броня, павлиньи перья носят только часть рыцарей. Так же попона лошади у комтура отличается от попон лошадей отряда магистра, они более простые, используют простые прямые тевтонские кресты.

                        Комтур Тевтонского Ордена будет основным генеральским юнитом у фракции Тевтонский Орден.


                        Imp
                        Imp

                        Первый апгрейд Конных Тевтонских Рыцарей - рыцари лишились перьев, в качестве геральдики на телах и щитах используются черные кресты на белом фоне.


                        Imp
                        Imp
                        Imp

                        Первый апгрейд Спешенных Тевтонских Рыцарей. Рыцари вооружены и экипированы аналогично конным но в спешенном варианте у них отсутствуют плащи.


                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                           LEZVIE
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 19 November 2022, 23:01

                          У Тевтонского ордена будет в последствии ещё один юнит - тевтонские рыцари с полексами, но этот юнит появится во второй половине мода после 180 хода.
                            • 243 Pages
                            • First
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:41 · Mirrors: Org, Ru · Counters