Quote
Подозреваю что в исходниках, в камом-нибудь .h файле, именно как const short max_factions = 21; и написанно. Ну, или может как #define max_factions 21 (хотя может быть и 20, а ребелы где-то отдельно). И что эта константа используется для определения размера массива, типа Faction *factions = new Faction[max_factions];
С точки зрения разработчика C++, это наиболее простой подход. Не думаю что они стали бы заморачиваться динамически-изменяемыми массивами с использованием realloc и memcpy.
С точки зрения разработчика C++, это наиболее простой подход. Не думаю что они стали бы заморачиваться динамически-изменяемыми массивами с использованием realloc и memcpy.
HouseOfHam
Это поняно что разработчики не будут себе всё усложнять, а что - нибуть просенькое напишут в исходниках, как ты и привёл пример "#define max_factions 21" а потом и перекомпилируют. Были были бы у нас такие исходники(эта корпорация ведь не будет их размещать в интернете), то конечно мы бы всё что хочешь измнили. А так мы имеем лишь ехе-ник и папку с Римом. И с этим что имеем и приходиться работать. Поэтому и приходиться чтобы взломать ехе-шник ковыряться во всём этом мелком, тратить уйму времени.
Я хочу привести такой пример, ведь ехе файл не так сложно сделать сложно потом с ним на отладчике колбаситься, поэтому никогда нельзя удалять (или терять) исходники.



) хотя его отряд находиться за километр до него, и вчём прикол, этот воин может сражаться так всё сражение, особенно застревают конные войска, когда сражаються с пехотой.
. Тупо открыл обычным текстовым редактором ехе Рима. Кому интересно посмотрите откройте. 