Chernish (6 Сен 2010, 17:32):
Да.
Итак, чтобы попавшая в лесу в засаду армия не имеющая возможности развернуться не вызывала CTD на движке АЛХ надо в тексте файла Descr_formations_Ai.txt добавить следующий кусок:
Собственно все, но исправленный таким образом файл будет вызывать вылеты на БИ.
Итак, чтобы попавшая в лесу в засаду армия не имеющая возможности развернуться не вызывала CTD на движке АЛХ надо в тексте файла Descr_formations_Ai.txt добавить следующий кусок:
Спойлер (раскрыть)
Собственно все, но исправленный таким образом файл будет вызывать вылеты на БИ.
А можно пожалуйста подробнее в какое место его вставлять?








, похоже у разных игроков по разному. Пока замеченный 100% вылет у всех на движке Алекса, перед битвой у тразименского озера, но только в том случае, если играть точно по сценарию и попасть в засаду, а на BI например у меня вылетов вообще не было, пока во всяком случае, но все равно держусь осторожно, вспомнил давно забытую параноическую привычку, которую заработал играя в Императора 2 (был такой супернестабильный мод) - делать 5-6 сейвов, сохранятся перед и после каждого хода и перед каждой битвой 
Такого не может быть, версия должна быть одна, просто размещенная на разные ресурсы.
