Community Imperial: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Theme created: 19 May 2023, 23:18 · Author: Dr.Schmeisser

 1 866 604
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 689 member(s) have cast votes
  1. Да, жду с нетерпением | 186 votes / 26.88%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 151 votes / 21.82%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 286 votes / 41.33%

  4. Пока не знаю | 69 votes / 9.97%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 689 member(s) have cast votes
  1. Да, буду с удовольствием | 172 votes / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 162 votes / 23.24%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 153 votes / 21.95%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 votes / 1.58%

  5. Пока не решил | 199 votes / 28.55%

  • 1043 Pages
  • First
  • 625
  • 626
  • 627
  • 628
  • 629
  • 630
  • 631
  • Last »
 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 20 May 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       вертер
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 November 2023, 20:18

      А что у них за знак Zzzz на иконке, не ужели это спец операция Супплелулиума! :038:
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Date: 29 November 2023, 20:20

        Как я понял, это типа знача\ок "солдат спит, служба идет"))))
        Храпят-с
           Чиполлино
          • Imp
          Imperial
          Итальянский лук

          Date: 29 November 2023, 20:29

          вертер, это обозначение, что юнит скрыт от врага и им пока не обнаружен. Согласен, странное обозначение, учитывая, что в англоязычных странах это обозначает сон.
             вертер
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 November 2023, 20:53

            Чиполлино (29 November 2023, 20:29):

            вертер, это обозначение, что юнит скрыт от врага и им пока не обнаружен. Согласен, странное обозначение, учитывая, что в англоязычных странах это обозначает сон.

            :facepalm: Тупое говно,тупого говна!
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 November 2023, 21:12

              Чиполлино (29 November 2023, 20:29):

              это обозначение, что юнит скрыт от врага и им пока не обнаружен. Согласен, странное обозначение, учитывая, что в англоязычных странах это обозначает сон.

              Причем неясно, зачем было менять понятный маркер, который был в прошлых играх.
              Типа изменение ради изменения :038:.
                 Hanesydd
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 November 2023, 21:29

                nnn900

                Причем неясно, зачем было менять понятный маркер, который был в прошлых играх.


                Ещё с Троецарствия и Трои всё в разы перегружено всякими значками, панельками, менюшками, флажками...

                Dr.Schmeisser

                Но как по мне, в игре вообще практически нет атмосферы древнего Египта. Здесь какой то свой собственный художественный современный стиль(мультяшный), который с реализмом палитры древнего Египта мало где пересекается. В прочем как и в Трое.


                Я это всё к тому, что именно через атмосферность старых тоталваров я пришёл к некоторым историческим темам. К тем же майя и ацтекам, например. А что теперь будет думать человек, запускающий это? Он же не проникнется. Меня такое отношение "убивало" ещё с третьего Варкрафта, когда люди на матчах играли, видя перед собой не орка или эльфа, а набор параметров и цифр (доспех, урон и т.д.).
                   John Dimmon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 November 2023, 21:58

                  nnn900 (29 November 2023, 11:14):

                  Так колесницы и не должны никакими чарджами заниматься.
                  Единственные, кого они должны мочь разгонять наскоком, это пехота не имеющая плотного строя, навроде всяких стрелков.
                  Пехоту в строю они должны просто пугать, и уж если побежит, то тогда догонять и резать, а если стоит на месте и не боится, то ездить вокруг и расстреливать.

                  Согласен, ничего для мощного пробивного чарджа в конструкции не просматривается. К тому же колесницы - это для богатых и знатных, будут они напролом мчаться в толпу гопников с риском повредить дорогих коней и самому получить копьем в голову.
                  ]Imp
                  Imp

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Hanesydd

                  хоть какая-то атмосфера, получается, есть.

                  Мне повезло, я живу в городе, где есть настоящие египетские сфинксы. Очень атмосферно, особенно если представить где они были раньше, века назад и сколько всего видели :)
                     Wang Qi
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 November 2023, 22:01

                    Понятно, что они пытались саспинса нагнать через темную гамму. Но блин, это же от лица древнего египта, все-таки должна быть желто-белая(цвет песка). А если бы прям совсем напряглись (как например было в рим1, мед2, то сделать интерфейс под две фракции. Или например стилизованные иконки под каждую нацию. У египтян египетские, у хеттов - хетские и т.д. Да такая мелочь, а как приятно бы было)
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 November 2023, 00:38

                      Чиполлино (29 November 2023, 20:29):

                      вертер, это обозначение, что юнит скрыт от врага и им пока не обнаружен. Согласен, странное обозначение, учитывая, что в англоязычных странах это обозначает сон.

                      Нет, зетки обозначает простой юнита. То есть что юнит не задействован в бою.
                      Когда юнит скрыт от поля зрения врага, там другой значок идет, глазок вроде.

                      В общем это новая фича. В Вахе-3 впервые появилась. Или с Трои. :038: Короче не важно.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Wang Qi (29 November 2023, 22:01):

                      Понятно, что они пытались саспинса нагнать через темную гамму. Но блин, это же от лица древнего египта, все-таки должна быть желто-белая(цвет песка). А если бы прям совсем напряглись (как например было в рим1, мед2, то сделать интерфейс под две фракции. Или например стилизованные иконки под каждую нацию. У египтян египетские, у хеттов - хетские и т.д. Да такая мелочь, а как приятно бы было)

                      Да, один скин интерфейса смотрится очень бедно и странно. Хотяб для Хеттов свой бы сделали, ладно уже на Ханаанцев забили бы болт.
                         John Dimmon
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 30 November 2023, 00:45

                        В стиме видел такой коммент по поводу zzz:

                        Цитата

                        If possible, could there be an option in the UI settings to disable the big "Zzz" in the unit cards when the unit is not moving? It would look a lot better without it, at lest for me, and the good looking unit cards would be more visible. Another thing, the battle camera, but only the part you control with your middle mouse button to rotate around (look up/down/left/right) is a lot slower than in other TW games.

                        Если возможно, можно ли в настройках пользовательского интерфейса отключить большую букву "Zzz" на карточках юнитов, когда юнит не движется? Без нее, по крайней мере, для меня, это выглядело бы намного лучше, и красивые карточки юнитов были бы более заметны. Другое дело, боевая камера, но только та часть, которой вы управляете средней кнопкой мыши для поворота (смотрите вверх / вниз / влево / вправо), работает намного медленнее, чем в других играх TW.
                          • 1043 Pages
                          • First
                          • 625
                          • 626
                          • 627
                          • 628
                          • 629
                          • 630
                          • 631
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters