Community Imperial: Интерфейс в серии Total War - Сообщество Империал


LeruoHep

Интерфейс в серии Total War

в какой игре серии лучший интерфейс?
Theme created: 16 June 2023, 16:17 · Author: LeruoHep

 48 653
в какой игре серии лучший интерфейс? 59 member(s) have cast votes
  1. Shogun1/Medieval1 | 4 votes / 3.05%

  2. Rome1 | 16 votes / 12.21%

  3. Medieval 2 | 14 votes / 10.69%

  4. Empire | 10 votes / 7.63%

  5. Napoleon | 6 votes / 4.58%

  6. Shogun 2 | 9 votes / 6.87%

  7. Rome 2 | 15 votes / 11.45%

  8. Attila | 22 votes / 16.79%

  9. Warhammer 1,2,3 | 12 votes / 9.16%

  10. Total War Saga: Thrones of Britannia | 4 votes / 3.05%

  11. Total War: Three Kingdoms | 4 votes / 3.05%

  12. Total War Saga: Troy | 2 votes / 1.53%

  13. Total War: Rome Remastered | 10 votes / 7.63%

  14. Total War: Pharaoh | 3 votes / 2.29%

  • 54 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 LeruoHep
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 June 2023, 16:17

Imp


Интерфейс служит едва ли не важнейшим способом передачи игрокам информации для непосредственного взаимодействия с игрой. Отличный интерфейс передаёт максимум такой информации, удобен, интуитивен в использовании. А также хорошо отображает фентезийный жанр или историческую эпоху, в которой происходит действие игры. Так в какой же игре серии Тотал Вар игровой интерфейс был наилучшим?

Видео по сабжу темы (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 11 July 2023, 12:37

    SunHorse

    Quote

    Критический удар

    Более чем здравая идея, главное чтобы СА(как всегда) не намудрили и нес делали, что каждый 5 удар это критический урон :030:
       Laziale
      • Imp
      Imperial
      H.N.I.C.

      Date: 11 July 2023, 12:57

      Не знаю где лучший, а самый всратый в Сегуне2 и Тронах.
         Bahamutto
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 July 2023, 13:01

        Carnosaurus (11 July 2023, 07:29):

        ...мы просто имеем плохой интерфейс, где всю информацию можно получить по рации, только через крайне неудобные способы

        Пишут, что спартанцы применяли музыку (флейты и барабаны) для того, чтобы фаланга шагала "в ногу", сохраняя строй. Очевидно, что с помощью тех же музыкальных инструментов можно было осуществлять коммуникацию между подразделениями (свистнул на флейте "в траве сидел кузнечик", а тебе в ответ стучат по барабану: два удара-"двигаемся", нет ответа-" в засаде или погибли", много ударов-"сражаемся"). Неудобные способы, конечно, но ведь рации то ещё не изобрели.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 11 July 2023, 13:21

          Bahamutto
          Это понятно, но тогда уж включите это сразу в игру, как одно из правил. А то получается юниты почти мгновенно реагируют на приказы(что не совсем подходит под описанную Вами систему), но интерфейс всё равно крайне не информативен, в отличие от новых игр
             Bahamutto
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 July 2023, 13:48

            Звук достаточно быстро распространяется в атмосфере, а флейты и барабаны, к тому же, достаточно громкие, чтоб охватывать большие расстояния, поэтому то и

            Carnosaurus (11 July 2023, 13:21):

            получается юниты почти мгновенно реагируют на приказы

            Оффтоп (контент вне темы)
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 11 July 2023, 14:42

              Bahamutto
              Ну, типа ок, хотя это никак не отменяет того, что интерфейс должен в первую очередь показывать как можно больше информации и как можно быстрее доносить её до игрока, и работать на атмосферу уже во вторую.
                 SpanishHighlight
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 July 2023, 14:49

                Laziale (11 July 2023, 12:57):

                Не знаю где лучший, а самый всратый в Сегуне2 и Тронах.

                В Сегуне вполне все удобно. Но вот в исторических после Вахи он стал как на мобилках- ужасно неэстетическим
                   Bahamutto
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 July 2023, 15:05

                  Carnosaurus (11 July 2023, 14:42):

                  ...интерфейс должен в первую очередь показывать как можно больше информации и как можно быстрее доносить её до игрока.

                  Просто у Вас совсем другая "логика" в восприятии игры.
                  :046:
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 11 July 2023, 15:18

                    Bahamutto
                    Эм, вот тут я(не смотря на обычно чисто имховую позицию) скажу нет. Хороший интерфейс должен всегда включать максимальную информацию об происходящем. Разумеется надо иметь возможность отключать некоторые параметры, так как они не всегда нужны, однако между интерфейсом, в котором много что показывается и между тем, где нихера не видно, думаю любой выберет первый как более удобный и информативный.
                       Thel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 July 2023, 18:56

                      SunHorse

                      Как я и сказал, довольно мало ущерба.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 54 Pages
                        • First
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:09 · Mirrors: Org, Ru · Counters