Community Imperial: Копытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems - Сообщество Империал


as1991

Копытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems

Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
Theme created: 27 July 2023, 17:44 · Author: as1991

 144 442
Сейчас разрешен подкуп ПОЛЕВЫХ армий. Разрешим ли подкуп городов и фортов? 5 member(s) have cast votes
  1. разрешаем подкуп только городов БЕЗ гарнизона, форты - разрешаем | 2 votes / 40.00%

  2. разрешаем подкуп любых городов и фортов | 1 votes / 20.00%

  3. разрешаем подкуп только фортов, города запрещаем подкупать | 2 votes / 40.00%

  • 102 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 3 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Date: 27 July 2023, 17:44

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.

To view the link Register

Вот ссылка на сборку - To view the link Register

Архив содержит в себе папку Александер, ехе Алекс, файл 1.бат и файл d3d8.dll.
То есть, можно устанавливать в корневую ванил-РТВ (не обязательно наличие РТВ+Алекс).
Скачать, распаковать в корневую папку игры.
Хот-сит скрипт установлен со всеми фракциями, внедрен скрипт СПД и вроде Скрипт Отступления тоже внедрен.
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
Распаковать с заменой по адресу: ....\alexander\data\scripts\show_me


Спойлер (раскрыть)

Итак, порядок ходов:
1. Фракия - as1991
2. Египет - DinarMayor, с 13-го хода регент ДДБ, с 21 хода - Макс_Остапкевич, с 32 хода - DinarMayor
3. Армения - DinarMayor, с 13-го хода регент ДДБ с 21 хода - Макс_Остапкевич, с 32 хода - DinarMayor
4. Селевкия - Irishman, далее - вассалитет DinarMayor-а.
5. Скифия - Irishman
6. Понт - Jekas
7. Парфия - Jekas
:093: Германия - ДДБ (7-й ход), далее - Alex3483 - уничтожены Римом на 55 ходу
:093: Бритты - Alex3483 (с 8 хода)- уничтожены Римом на 54 ходу
10. Даки - Alex3483 (с 8 хода) - :093:
8. Карфаген - ДДБ (с 7 хода)
9. Испания - ДДБ (с 8 хода)
10. Юлии - SevenDayAndrey (с 8 хода)
11. Бруты - SevenDayAndrey (с 8 хода)
12. Сципионы - SevenDayAndrey (с 8 хода)
13. Македония - as1991

Игровая зона - Восток карты, подробнее - здесь (Раскрыть)


Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - To view the link Register

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор). Если речь о взятии в осаду/блокаде порта без битвы прямо сейчас - то в эту армию разрешается добавлять подкрепления на этом же ходу, подошедшие издалека (не с кинжальной дистанции).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (To view the link Register). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

Сносить здания в своем НЕ ОСАЖДЕННОМ(!) поселении - РАЗРЕШАЕТСЯ.
Распространять намеренно ЧУМУ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Можно даже в случае возникновения очага заразы объявлять "чумные перемирия".


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)

Форты: какие когда и как осаждать и штурмовать (Раскрыть)

ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)


Наёмники - 1 фракция имеет право нанять 1 отряд наёмников за 1 ход, этот отряд не имеет права покинуть генерала, его нанявшего.
Битвы против фракций ИИ и мятежников (Раскрыть)



Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - To view the link Register

To view the link Register
В частности, используем понятие To view the link Register, To view the link Register.
Отступления БЕЗ онлайна - To view the link Register
Осадные приспособленияTo view the link Register
Онлайн-битвы с городом на поле боя (смещение города с центра карты) (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Начиная с 18-го хода, разрешается заключать союзы (и тем самым быть союзниками в онлайн бою) с фракциями других игроков.

Если армии назначены в описании хода как ЕОА - то двигаются все стеки, входящие в это ЕОА, на ходу главного стека (условно или же с применением консоли (если движок этого не позволяет)

     as1991
    • Imp
    Imperial
    52-й центурион

    Date: 28 September 2023, 21:58

    Не ходите, скифы,
    С "косами" гулять.
    Будут энти косы
    Вас самих срезать.

    Онлайн бой прошел по заветам Жекаса: "был момент, когда почти победили"))))
    Онлайн штурм Понтийской Синопы Скифо-Селевками (Раскрыть)

    В бою погибло оба военачальника, причем скифский опередил своего синего коллегу. Способ, которым тот решил отправиться на встречу к предкам, был довольно оригинален и послужил вдохновением для поэта, сочинившего вирши, опубликованные в самом начале этого сообщения.



    Спасибо Irishman за интересную битву, было напряженно. :006:
    по редактированию (Раскрыть)
       Irishman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 September 2023, 00:12

      3-й год войны с Понтийским Царством.
      2-й с египтянами
      1-й с Арменией и Парфией

      Штурм Синопы чуть было не стал катастрофой. Как и ожидалось, каппадокийская кавалерия представила собой основную угрозу в столкновениях. Но никто не ожидал что решающий удар исподтишка нанесут потерявшие управляемость кони колесниц.

      Ход 18.

      Imp Селевкиды.
      Основные торговые партнеры: Египет, Македония
      Антиохия в осаде. На помощь осажденным прибыла кавалерия из под Мазаки.
      На востоке готовится к обороне Вавилон. К стенам его стекаются парфяне.

      Imp Скифы.
      Основные торговые партнеры: Фракия, Армения, Понтия.
      Синопа стоила скифам потери верховного вождя с лучшей кавалерией степи.
      Новый вождь высадился у стен Никомедии.

      Ход Понтии To view the link Register

      To view the link Register To view the link Register
         Jekas
        • Imp
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Date: 30 September 2023, 09:11

        ПОНТОВЫЕ ПАРФЯНЕ ХОД 18


        Взяты Сарды. Войска близ Никомедии ПМО в Анкиру.
        To view the link Register

        Ход Германцам To view the link Register
           as1991
          • Imp
          Imperial
          52-й центурион

          Date: 30 September 2023, 19:59

          RomeTW онлайн. Скифы vs Понт.
          Битва Царей за Малую Азию. Смерть на "колёсах"

          Цитата

          Штурм Синопы из hot-seat кампании "Стрела тонкая, копыто звонкое..." "Колёса" в городе?! 2160 скифо-селевкидян под общим руководством скифского царя Зипеты против 1265 подданных понтийского царя *Митридата*.
          18-й ход кампании, селевкиды со своими союзниками скифами развивают наступление с севера и юга на земли Понта. Схватка обещает быть кровавой - ибо сразу два царя будут бескомпромиссно решать вопрос о принадлежности лакомой территории Малой Азии.
             as1991
            • Imp
            Imperial
            52-й центурион

            Date: 30 September 2023, 21:17

            Уже после проведенного онлайна заметил некоторые ошибки, к сожалению допущенные при создании файлов битвы.
            Самая главная - количество телохранителей генералов значительно меньше, чем должно было быть (нужно вносить изменения в export_descr_unit непосредственно перед онлайном).
            Возможно, не будь этого досадного нюанса, не погиб бы скифский Царь. А возможно, защитники отбили бы штурм (шанс ведь всегда на победу есть))
            Из мелких ошибок - у киликийских пиратов строй должен быть "орда" (как у крестьян или собак), а был как у обычной пехоты "каре" вроде называется.
            Ну и вариативно - штурмующие имеют право до старта сражения расставляться с любой стороны от поселения; в числе прочего, это экономит время онлайна, так как атакующим не нужно менять стартовую диспозицию на "Рубеж атаки".
            Именно поэтому заинтересованные стороны должны проверять файлы созданной битвы на соответствие ситуации на карте кампании ДО отыгрыша самой битвы в онлайне.
            Факт проведения битвы означает одобрение файлов.

            Переигровка возможно по обоюдному согласию и только в том случае, если это не будет задерживать течение всей игры.
            Проверяйте файлы, каждый может ошибиться!
            П.С. ну и осваивайте To view the link Register, там ничего сложного нет :008:

            Еще возник такой вопрос - разрешается ли в реалиях правил Кинжала нанять наемника и тут же пойти в онлайн бой с его участием?
            То есть, на момент начала хода армия находится на КД от цели. Нанимается наёмник, инициируется атака с вызовом на бой. Разрешается ли включение этих свеженанятых наемников в онлайне сразу после найма?
            На мой взгляд - да, потому что наемники "привязаны" к генералу намертво на текущий ход (ход найма). Но интересно мнение игроков.
               SevenDayAndrey
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 September 2023, 21:48

              as1991 (30 September 2023, 21:17):

              Уже после проведенного онлайна заметил некоторые ошибки, к сожалению допущенные при создании файлов битвы.
              Самая главная - количество телохранителей генералов значительно меньше, чем должно было быть (нужно вносить изменения в export_descr_unit непосредственно перед онлайном).
              Возможно, не будь этого досадного нюанса, не погиб бы скифский Царь. А возможно, защитники отбили бы штурм (шанс ведь всегда на победу есть))
              Из мелких ошибок - у киликийских пиратов строй должен быть "орда" (как у крестьян или собак), а был как у обычной пехоты "каре" вроде называется.
              Ну и вариативно - штурмующие имеют право до старта сражения расставляться с любой стороны от поселения; в числе прочего, это экономит время онлайна, так как атакующим не нужно менять стартовую диспозицию на "Рубеж атаки".
              Именно поэтому заинтересованные стороны должны проверять файлы созданной битвы на соответствие ситуации на карте кампании ДО отыгрыша самой битвы в онлайне.
              Факт проведения битвы означает одобрение файлов.

              Переигровка возможно по обоюдному согласию и только в том случае, если это не будет задерживать течение всей игры.
              Проверяйте файлы, каждый может ошибиться!
              П.С. ну и осваивайте To view the link Register, там ничего сложного нет :008:

              Еще возник такой вопрос - разрешается ли в реалиях правил Кинжала нанять наемника и тут же пойти в онлайн бой с его участием?
              То есть, на момент начала хода армия находится на КД от цели. Нанимается наёмник, инициируется атака с вызовом на бой. Разрешается ли включение этих свеженанятых наемников в онлайне сразу после найма?
              На мой взгляд - да, потому что наемники "привязаны" к генералу намертво на текущий ход (ход найма). Но интересно мнение игроков.


              Поддерживаю такой расклад с наемниками, если генерал атакует с КД, то один отряд наемников тоже может участвовать, предлагаю закрепить это в правилах :)
                 Irishman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 September 2023, 22:03

                Я против. Генерал мог его нанять прошлым ходом.
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Date: 01 October 2023, 20:14

                  Irishman

                  Я против. Генерал мог его нанять прошлым ходом.
                  Категорически?
                     Irishman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 October 2023, 21:29

                    Не категорически, но против. Эта привилегия добавит фишку не привнеся ничего нового в суть игры. Просто надо будет помнить еще об одной особенности. Вопрос зачем?!
                       Alex3483
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 October 2023, 00:29

                      Europa Barbarorum, ход 18


                      Одна из армий германцев захватила Ювавум(автобой). Верховный вождь Арминий преследует римлян по лесам.
                      Imp
                      Бритты очень удивляются как в глухих лесах Галлии появляются множество гастатов :0162:.
                      Даки маневрируют чтоб сохранить свое государство.
                      Армии германцев и даков у Ловозица ЕОА.
                      ПМО у ключника.
                      Ход To view the link Register

                      !!!ps Поддержу Газдрубала насчет наемников. Также против найма на ходу атаки. У нас, варваров, и денег на наемников нету :)
                        • 102 Pages
                        • First
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters