По первой истории:
1. Выведать инфу у пленного ордынца получится, только если в разговоре с Проклом выбирать варианты, повышающие хитрость, и потом сразу пойти в темницу. Если сначала пойти к Болеславу - басурманина "обработает" палач и потолковать с ним уже не получится, а если не набить достаточный уровень хитрости, то ордынец уйдет в отказ.
2. Больше всего возможностей напиться - на "свадьбе" Веселины в Кельцах (минимум 6 раз).
3. Если принять метку Полоза - Ждан не сможет противиться его приказу убить Миряну и Ворона (либо второго убьют прихвостни главгада). Чтобы излечиться от этой дряни - в диалоге с Хозяйкой Медной Горы согласитесь укрыться в лесу. Там обретается юродивый Некрас, который сведёт метку - с другой стороны, после этого останется всего два пути: либо вернуться в Великоград (= гейм овер, т.к. Ждана казнят за провал княжеского задания), либо остаться жить в лесу.
4. Веселину спасти не удаться, её всегда убивает Полоз. Но спасти Миряну и Ворона можно.
5. Есть довольно вредный баг, позволяющий дважды оказаться в лесу у Кельц (это вызовет зацикливание игры) – чтобы его обойти, поговорите в деревне с Некрасом только один раз.
6. В зависимости от того, какую цель выбрать при службе Полозу (завладеть Великоградом или Камнеградом), Ждан либо окажется в столице с искомой телегой золота (и получит титул боярина, но ачивка на это забагована), либо у Данилы-мастера, во втором случае проще выполнить достижение на убийство Добромила (его можно убрать и без службы змеюке, если укрыться в Камнеграде, но тогда придётся напрашиваться у Данилы на битву у Кельцах).
7. Чтобы пережить кошмар от Полоза и не свихнуться (если сохранить верность Хозяйке и укрыться в Камнеграде), нужно 25+ лихости или хитрости, при этом одну проверку навыка придется завалить.