Community Imperial: Что случилось с Пароходами? - Сообщество Империал


Haktar

Что случилось с Пароходами?

Что не так с Пароходами?
Theme created: 19 February 2024, 22:14 · Author: Haktar

 86 823
  • 73 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 3 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 19 February 2024, 22:14

Imp
Очень часто слышу что Пароходы уже не те, что они стали делать не то, что Paradox Interactive уже выдохся, и так далее и тому подобное.
Так ли оно или это просто измышления не имеющие под собой какой либо почвы?
Просвятите, а то ребята, я совсем не в курсе :)
     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 March 2024, 20:40

    Адель_Шиловский, именно такого мощного ощущения я ещё не испытывал. Настроение было как раз наоборот - на космические темы...
    Просто вот выключил и начал думать - а зачем я это делаю, что я от этого получил? От тоталвара или, скажем, Фаркрай Примал, я получаю вдохновение на исторические темы, смотрю на то, что так могло бы быть в прошлом. А тут - непонятно что...
       Адель_Шиловский
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 March 2024, 20:45

      На сколько я заметил, все дело в настроении поиграть в ту или иную игру. Если играть без настроения, от балды, то да, это простая трата времени. Смотришь на это все и думаешь, на хрен надо, удалю.

      А вот если играть с настроением, полностью погружаясь в геймплей там, то игра затянет, сколько бы ты в неё не играл
         Bahamutto
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 March 2024, 22:39

        Hanesydd (04 March 2024, 20:09):

        Какая-то каждый раз кампания одна и та же. Всё одно и то же, те же события, та же прокачка технологий, те же враги. Сидишь, играешь, время уходит впустую, ноль развития. Далеко не в любой игре так.

        Думается, это некое общее свойство так называемых "рилтайм стратегий", где для выигрыша надо как можно быстрее "переклацать" противника (ИИ или не-ИИ). В "Тоталварах", конечно, это тоже присутствует, но лишь на "тактической фазе" и оно не всегда зависит, собственно, от скорости "клацания", но и от других существенных параметров (количество войск, их качество, соотношение "камней, с "бумагою" и "ножницами", погода и даже, в некотором смысле, везение). В пошаговых стратегиях, как правило, предполагается выдвижение некоей задачи, требующей решения, причём характер этих задач бывает разным по своим масштабам (в игровых реалиях), вероятности их выполнения, очевидности/неочевидности/ложности/сложности. Причём череда выполнения задач игроком и череда выполнения задач его противником формирует как бы совершенно новые "эволюционно-обусловленные" задачи (здесь - не в биологическом понимании этого слова), появление которых не всегда даже возможно предугадать участникам всего "пошагового" игрового процесса, что существенно интереснее (в рамках геймплэйя) простого "speed-click".
           HubertDeLali
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 March 2024, 00:20

          Hanesydd
          Попробуйте разбавить игру какой нибудь пошаговой стратегией. Endless Space может зайдёт:)
          Ещё бы посоветовал
          Distant Worlds 2, но только если у вас нет аллергии на английский:)
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2024, 02:29

            Quote

            Думается, это некое общее свойство так называемых "рилтайм стратегий", где для выигрыша надо как можно быстрее "переклацать" противника (ИИ или не-ИИ).
            Сомневаюсь, что в Стеларисе возможно кого-то переклацать. Уснуть башкой в клавиатуре, дожадаясь очередного перелета флота через системы - запросто. Просто у стеллариса нулевая реиграбельность, в отличии от остальных пароходов. Потому пароходы и клепают миллиард микропатчей, чтобы появилась хоть малейшая причина перепроходить стеллу.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 March 2024, 05:32

              Quote

              Думается, это некое общее свойство так называемых "рилтайм стратегий"

              Это не РТС. Что хои что малярис это пошаговые стратегии. Поясню. В хои в каждом дне по 24 хода. У маляриса 1 день - 1 ход.
              С малярисом так делать убежден что это большая ошибка. Там нужно было делать 1 ход - 1 неделя. То что космос полностью осваивается за пару сотен лет это позорище тупорылое, там надо бы освоение хотя бы до тысячи лет растянуть. То есть хронология увеличена в 3-4 раза а геймплей ускорен в 7 раз, итого общий темп ускорен в 2 раза.
              Тут конечно есть один нюанс, если ускорить игру то не будет чувства предвкушения и окажется, что она ни о чем, там нет ничего интересного.

              Quote

              Уснуть башкой в клавиатуре, дожадаясь очередного перелета флота через системы - запросто

              Вот кстати тоже интересно. Как надо запороть свою игру, чтобы подсчет обычных ексель таблиц с формулами из начальной школы настолько тормозил игру. Насколько там нужно было громоздко сначала запланировать движок игры, а потом его неудачно оформить, чтобы по итогу получился кусок кода? В старых играх парадокс тоже было много обсчетов, скажем СК 2 или Виктория 2, они чуть помедленней скажем Хои 2, но относительно маляриса там все летает.
                 Bahamutto
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 March 2024, 10:38

                maksyutar (05 March 2024, 05:32):

                Тут конечно есть один нюанс, если ускорить игру то не будет чувства предвкушения и окажется, что она ни о чем, там нет ничего интересного.

                Снижение реиграбельности, нередко, свидетельствует о "рельсах" существенной "чугуниевости". Наличие каких-либо "рельс" для "песочниц" вполне допустимо и призвано, прежде всего, для реализации каких-либо "сюжетных описаний", но, в то же время, требует некоторого смягчения жесткости "рельс". Вероятно, в "Парадоксах" это понимают и дальнейшая патчизация сможет как-то улучшить сложившуюся ситуацию.
                   Gorthauerr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 March 2024, 12:25

                  maksyutar (05 March 2024, 05:32):

                  У маляриса 1 день - 1 ход.
                  С малярисом так делать убежден что это большая ошибка. Там нужно было делать 1 ход - 1 неделя. То что космос полностью осваивается за пару сотен лет это позорище тупорылое, там надо бы освоение хотя бы до тысячи лет растянуть. То есть хронология увеличена в 3-4 раза а геймплей ускорен в 7 раз, итого общий темп ускорен в 2 раза.
                  Да, полностью согласен.
                  Освоение галактики за 200лет = чушь.
                  Рост колоний от аванпостов до полноценных промышленных центров за 30-40 лет = чушь.
                  Достижение потолка технологий за 200-30 лет = чушь.
                  Надо было хронологию партии минимум до 1000 лет расширить, лучше до 2000-3000 лет (т.е. замедлить геймплей раз в 7).
                     Адель_Шиловский
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 March 2024, 12:27

                    Долгие вы какие то)
                       Venc
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 March 2024, 13:33

                      Gorthauerr

                      Да, полностью согласен.
                      Освоение галактики за 200лет = чушь.
                      Рост колоний от аванпостов до полноценных промышленных центров за 30-40 лет = чушь.
                      Достижение потолка технологий за 200-30 лет = чушь.
                      Надо было хронологию партии минимум до 1000 лет расширить, лучше до 2000-3000 лет (т.е. замедлить геймплей раз в 7).

                      Стелларис в принципе слабоват с точки реализма, разрабы слабо понимают, что собой представляет размер галактики... да даже плохо представляют размер звездной системы.
                      Инопланетяне все похожие, нет уникальных тех веток.
                      Для человека у которого есть хотя бы минимальные знания о космосе или хотя бы немного интересуется такой тематикой - игра выглядит крайне детской.
                        • 73 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:28 · Mirrors: Org, Ru · Counters