Hanesydd (04 March 2024, 20:09):
Какая-то каждый раз кампания одна и та же. Всё одно и то же, те же события, та же прокачка технологий, те же враги. Сидишь, играешь, время уходит впустую, ноль развития. Далеко не в любой игре так.
Думается, это некое общее свойство так называемых "рилтайм стратегий", где для выигрыша надо как можно быстрее "переклацать" противника (ИИ или не-ИИ). В "Тоталварах", конечно, это тоже присутствует, но лишь на "тактической фазе" и оно не всегда зависит, собственно, от скорости "клацания", но и от других существенных параметров (количество войск, их качество, соотношение "камней, с "бумагою" и "ножницами", погода и даже, в некотором смысле, везение). В пошаговых стратегиях, как правило, предполагается выдвижение некоей задачи, требующей решения, причём характер этих задач бывает разным по своим масштабам (в игровых реалиях), вероятности их выполнения, очевидности/неочевидности/ложности/сложности.
Причём череда выполнения задач игроком и череда выполнения задач его противником формирует как бы совершенно новые "эволюционно-обусловленные" задачи (здесь - не в биологическом понимании этого слова), появление которых не всегда даже возможно предугадать участникам всего "пошагового" игрового процесса, что существенно интереснее (в рамках геймплэйя) простого "speed-click".