John Dimmon
Не может дикая лесная нечисть, стоящая на низших уровнях развития заменить самобытные цивилизованные народы эльфов и гномов
Русский фольклорный сеттинг это не толкиновское фэнтези, он говорил просто про замену фантастических существ
Миропорядок в русском фольклорном сеттинге строится по другому. Роль Сверхлюдей-эльфов у славян играют русичи-богатыри.
В центре белокаменный град-крепость с князем (Киев или Москва, аналог Асгарда в скандинавской мифологии), вокруг деревни, периферия цивилизации, а дальше серая зона, а потом и лес с чудовищами (лес у славян это не сборник кустов и деревьев, как у всяких французов, а мощная почти инфернальная загадочная локация, етунхейм скандинавов - лишь бледная тень, например в сказке главный герой перед избушкой Бабы Яги говорит, встань к лесу задом, а ко мне передом, т.е. он даже обойти не может, встать спиной к лесу сверхопасно). Богатыри это что-то вроде периферийного патруля который охраняет град-мир.
Ну и конечно светлая локация противостоящая лесу - русское поле.
[-Добавлено к сообщению-]
John Dimmon
У славян круче - хозяйка медной горы (сочетание эроса и танатоса).