Community Imperial: Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction - Сообщество Империал


Татарин

Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction

Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
Theme created: 13 September 2024, 18:23 · Author: Татарин

 36 882
  • 18 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 November 2024, 19:29

Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction


Imp



ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
В дополнении "Предвестники разрушения" представлены 3 новых легендарных лорда для Кхорна, Зеленокожих и Королевств Огров, которые можно использовать в кампании "Бессмертные империи".

Включайте в свои игры новых легендарных лордов, героев и юнитов, чтобы значительно расширить возможности игры на карте кампании и в сражениях. Горбад Железный Коготь, Собиратель Черепов и Голгфаг Людоед привносят в свои расы уникальные механики кампании, с целями, отличными от целей кампании "Царство Хаоса", и новыми юнитами, помогающими им добиваться победы на своих условиях.

ДАТА ВЫХОДА: 12 декабря 2024





Golgfag – Omens of Destruction


Imp


В дополнении "Голгфаг - Предвестники разрушения" для Total War: WARHAMMER III вы сможете поиграть за нового легендарного лорда — самого успешного огра в истории, Голгфага Людоеда. Вас также ждет множество новых смертоносных отрядов, игровых особенностей и целей, доступных в масштабной кампании «Империи бессмертных» или в режиме «Своя битва».

Голгфаг — опытный боец, закаленный в битвах с разнообразными врагами всех рас и на всех континентах. Он возьмется за любой заказ, убьет кого угодно и украдет что угодно за подходящую цену. И вы не найдете более преданного наемника, пока ему платите. А еще этот шумный и громадный огр большой любитель эля Багмана.

Особенности кампании:

  • Договоры наемника: Голгфаг — всемирно известный наемник, который помогает своим фракциям-клиентам по всему миру WARHAMMER урегулировать споры, участвуя в их войнах. Заключив договор, он должен зарабатывать очки, совершая акты агрессии против врага в течение ограниченного числа ходов. Выполняя цели договоров, вы будете получать вознаграждение в виде мяса, знамен людоедов и уникальных спутников.


Стиль игры:

  • Свою грозную репутацию Голгфаг заработал явно не проявлением милосердия. Любой глупец, вставший у него на пути на поле боя, быстро об этом пожалеет. Голгфаг особенно мастерски разбирается с вражеской пехотой, разрезая ряды врагов, словно острый нож — зачерствевшее масло Старого Света. В его арсенале также есть разные смертоносные способности, например «Верный глаз», позволяющий сделать мощный одиночный выстрел, который наносит значительный урон на расстоянии и пробивает доспехи.


Новые отряды:

  • В войске наемников Голгфага можно встретить легендарного героя Брагга Крепкобрюха, самопровозглашенного палача королевств огров, а также огра-казначея, громилу, людоедов Голгфага, свинских всадников, кровогрифов, йети и громоклыка.


Содержимое дополнения:

  • 1 легендарный лорд
  • 1 легендарный герой
  • 2 лорда и героя
  • 5 боевых отрядов
  • 3 знаменитых отряда
  • Новые игровые механики и особенности
  • Доступно только в кампании «Империи бессмертных» или в режиме «Своя битва»


To view the link Register



Gorbad – Omens of Destruction


Imp


В дополнении "Горбад - Предвестники разрушения" для Total War: WARHAMMER III вы сможете поиграть за нового легендарного лорда — пользующегося дурной славой большого вожака орков Горбада Железного Когтя. Вас также ждет множество новых смертоносных отрядов, игровых особенностей и целей, доступных в масштабной кампании «Империи бессмертных» или в режиме «Своя битва».

Горбад Железный Коготь знает только один язык, и это язык войны. Этот грозный большой вожак орков отличается не только силой, но и умом, а сородичи уважают его за то, что он проводит вторжения «как нада».

Особенности кампании:

  • Четкий план: упорному тактику Горбаду предстоит экспериментировать с различными боевыми стратегиями — например, совмещать различные отряды из своего войска, чтобы разблокировать мощные бонусы, такие как способности, свойства и преимущества в кампании. Каждую тактику можно улучшать, проходя испытания, так что не бойтесь экспериментировать и пополнять свое войско необычными сочетаниями отрядов.


Боевой стиль игры:

  • Горбад вступает в битву верхом на боевом вепре Ворчале. Он врывается в ряды врагов, а затем разит их в ближнем бою топором Морглором Кромсателем. Если рядом с Горбадом есть его отряды, активируется способность «Конкретный вожак», которая повышает атаку и защиту в ближнем бою.

Новые отряды:

  • Вааагх! Горбада пополнится новыми отрядами, среди которых легендарный герой Хватала Гроблоплюй, а также разношерстная свора бойцов, таких как великий шаман диких орков, крутой вожак ночных гоблинов, черный орк (топор и щит), разъяренный сквиг, огромный сквиг, арахнарок (метатель) и болтомет.


Содержимое дополнения:

  • 1 легендарный лорд
  • 1 легендарный герой
  • 2 лорда и героя
  • 5 боевых отрядов
  • 3 знаменитых отряда
  • Новые игровые механики и особенности
  • Доступно только в кампании «Империи бессмертных» или режиме «Своя битва»


To view the link Register



Skulltaker – Omens of Destruction


Imp


В дополнении "Собиратель Черепов - Предвестники разрушения" для Total War: WARHAMMER III вы сможете поиграть за нового легендарного лорда — величайшего среди кровопускателей, бессмертного воителя Кхорна Собирателя Черепов. Вас также ждет множество новых смертоносных отрядов, игровых особенностей и целей, доступных в масштабной кампании «Империи бессмертных» или в режиме «Своя битва».

Бессмертный воитель Кхорна, величайший среди кровопускателей, Собиратель Черепов упорно ищет достойные черепа для своего повелителя. В каждом бою он настойчиво высматривает сильнейших противников, чтобы с оглушительным ревом бросить им вызов и немедленно сразить неприятеля. Собиратель Черепов — олицетворение неукротимой ярости Кхорна, он невероятно гордится своими боевыми умениями и видит себя силой, которую невозможно остановить.

Особенности кампании:

  • Плащ из черепов: как воитель Кхорна, Собиратель Черепов должен искать и побеждать могущественных вражеских лордов, входящих в пантеон героев мира Warhammer, вшивая их черепа в свой знаменитый плащ. С каждым таким черепом он получает «Сущность воителей», которая позволяет улучшать существующие бонусы или разблокировать новые. Так Собиратель Черепов получает могущественные способности и особенности, повышающие его эффективность в бою.


Боевой стиль игры:

  • Немногие демоны удостаиваются чести стать воителями Кхорна, и каждый из них — неукротимое орудие убийства. Это в полной мере относится и к Собирателю Черепов. Подлинная сила демонического разрушения, он мастерски выслеживает вражеских лордов, чтобы повергнуть их в поединке, а затем орудует двуручным Мечом Мстителя, прокладывая дорогу через строй неприятельских войск. Постоянная способность Плаща из черепов с каждым убитым врагом обеспечивает ему повышенное сопротивление заклинаниям и улучшенные спасброски.


Новые отряды:

  • Вместе с Собирателем в бой вступают восемь новых отрядов прислужников Кхорна, среди которых легендарные герои Скарр Кровавая Ярость «Кровожадный мясник» и Сцила Анфингримм «Ярость Кхорна», а также Вестник крови, зверь-истребитель, собиратели черепов, Кровожадный Зверь, разжигатели гнева и кхорнгоры.


Содержимое дополнения:

  • 1 легендарный лорд
  • 2 легендарных героя
  • 1 лорд
  • 5 боевых отрядов
  • 3 знаменитых отряда
  • Новые игровые механики и особенности
  • Доступно только в кампании «Империи бессмертных» или режиме «Своя битва»


To view the link Register


Скриншоты (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Раскрыть)
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 02 December 2024, 22:39

    Bellender

    Как бы по лору, тролли(Трогг редкостное исключение) непроходимо тупы и могут и не такую дичь учудить.

    Теории о непроходимой тупости троллей разбиваются присутствием в сеттинге такого персонажа как Болотная Карга (или как там ее?) - т.е. интеллекта тролля вполне достаточно для пусть стихийного, но освоения магии школы Смерти. Так что по этому факту можно судить что интеллект тролля где-то на уровне диких орков, а точнее их самых башковитых представителей - шаманов. Т.е. однозначно - выше уровня животного.

    Или тупость - прерогатива только самцов?

    Татарин

    Т.е. однозначно - выше уровня животного.

    Да и животное, в общем-то, на пики грудью добровольно кидаться не будет - оно ж не совсем ебобо - тех же лошадей гонят на строй прачтически вслепую.

    Соб-но, посыл поста - насколько вообще эффективна тактика фаланги в сеттинге Вахи, где достаточно много различно всякой антропоморфной условно-разумной монстры с функциональными конечностями - минотавры, огры, тролли всех сортов и т.д. Которые взяв в руки дрын весом в центнер переломают все эти пики в считанные минуты.


    Все таки - какая гадость эта ваша заливная рыба механика плаща Ужула.
    Я таки имел наглость надеяться, что Ужул будет охотится за вражескими чемпионами и легендарными лордами, чтобы получать уникальные усиления за их убийство, например, что-то вроде трофейного бонуса за убийство леглордов, только оформленное в виде уникальных черепов, которые можно будет вставлять в ячейки на плаще (кол-во которых будет ограничено) - ну те.е что-то вроде механики Перевертыша, ориентированную на персонализацию каждой победы. А в итоге оказалось что черепа уже намертво прибиты к плащу гвоздями и будет очередная банальная механика "убей 10 лордов и собери с них по +15 к ништякам".

    По поводу ростера... Нуууу, могло быть и хуже. Я ожидал какие-то имбаперекаченные статы и очередную пачку фронлайнеров, которым лишь бы добежать до врага - а тут больше похоже на тактические отряды для фланговых маневров (насколько это вообще возможно в кхорнитской армии :041: ). Надо будет щупать. Да и сам Ужул, скорее всего, будет играться довольно весело, но я ожидал несколько другого...
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 December 2024, 04:19

      Хорошо бы понять, как из одного Альберика получается 102 черепа. Явно какая-то мутная кхорнитская бухгалтерия.
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 December 2024, 19:01

        Imp


        Вышел To view the link Register по Голгфагу Людоеду.
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 December 2024, 21:41

          Первая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Огров от компании Creative Assembly



          Imp


          "Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда"


          CA-Pingu
          3 декабря 2024 года
          Переводчики: Татарин


          Приветствую вас, поклонники Total War!

          Мы вернулись к нашему второму углубленному исследованию "Total War: WARHAMMER III: Предвестники Разрушения".

          На этой неделе в воздухе витает запах битвы, отрыжки и жареной человеческой плоти, поскольку мы встречаем значительное пополнение армии Королевства огров - Голгфага Людоеда, печально известного капитана наемников, чья слава вдохновила всех остальных наемников-огров принять титул «Людоеды».

          Но прежде чем мы перейдем к этому - вы можете ознакомиться с нашим представлением нового слуги Кхорна, Собирателя Черепов, его армии, а также улучшений механики Кхорна To view the link Register. Видео с демонстрацией Собирателя черепов также доступно для просмотра To view the link Register.

          Премьера геймплея Голгфага состоится в четверг, 5 декабря, в 15:00 по Гринвичу, так что обязательно загляните сюда, чтобы посмотреть, как играет этот вероломный наемник!



          Итак, нам есть о чем рассказать, и мы все знаем, зачем мы здесь, так что давайте не будем терять времени и сразу перейдем к делу!

          Голгфаг Людоед, Наёмник


          Imp


          О Голгфаге Людоеде рассказывают больше небылиц, чем о любом другом из живущих огров, и многие из них сочиняет он сам. И все же в легендах есть доля правды, ведь он, несомненно, один из самых успешных наемников-людоедов всех времен, создавший свою страшную репутацию смертоносного наемного бойца задолго до того, как они стали привычным явлением в войсках по всему миру.

          Сложно найти что-то, с чем этот обветренный ветеран не сталкивался, сражаясь на разных континентах и за разные народы мира Warhammer. Он возьмется за любую работу, убьет любого и ограбит кого угодно, лишь бы плата была подходящей, а его наемничья верность длится лишь до тех пор, пока действует сделка. Огромный и буйный, Голгфаг также является главным любителем эля Багмана.

          Вот, в общих чертах, что Голгфаг предлагает на поле боя:

          Боевой стиль игры:

          Такая грозная репутация, как у Голгфага, не создается проявлением милосердия, и на поле боя он делает так, что любой глупец, вставший на его пути, пожалеет об этом. Особенно эффективный против пехоты, он режет строй врагов, как острый нож несвежее масло, но при этом может также использовать некоторые смертоносные способности:

          • 'Меткий глаз' (активная способность): Голгфаг достает свой верный пистолет, позволяющий ему произвести мощный одиночный выстрел, наносящий значительный дистанционный бронебойный урон - идеальное решение для уничтожения элитных одиночных целей.
          • 'И не такое бывало' (пассивная зона действия): У Голгфага настолько ужасающая репутация, что он накладывает дебаффы на вражеских юнитов, находящихся поблизости и наводит на них ужас, снижая их защиту, атаку ближнего боя, базовый урон и бронебойный урон от оружия ближнего боя.
          • 'Багманское XXXXX' (активируемая регенерация): Обладая неутолимым аппетитом к пиву, Голгфаг делает передышку на поле боя и наслаждается крепким варевом, позволяющим ему восстанавливать очки здоровья и получить дополнительную бодрость, когда он находится вне боя.



          Механика кампании: Наемные контракты


          Imp


          Imp


          Будучи всемирно известным наемником, Голгфаг помогает фракциям-нанимателям улаживать свои разногласия по всему миру Warhammer, принимая на себя все их войны. Когда контракт подписан, он должен зарабатывать очки, совершая агрессивные действия против врага в течение определенного времени, и после достижения цели контракт завершается, давая вознаграждение и награды, такие как мясо, немничьи знамена и уникальные предметы других культур.

          Вознаграждение за каждый контракт зависит от уровня сложности, который определяется количеством врагов у клиента и их суммарной силой.

          Эта механика означает, что игровой стиль Голгфага будет в большей степени направлен на разграбление и уничтожение поселений для сбора мяса, которое необходимо для поддержания лагерей огров, которые мы рассматриваем как эквивалент крупных поселений. В итоге мы получим игровой стиль, который будет отличаться от стилей Гризуса и Скрагга, но при этом остается таким же жестоким, кровавым и отвратительным.

          Брагг Гутсман


          Imp


          Брагг - печально известный одиночка, которого боятся и сторонятся даже его собственные сородичи. Его жуткий стиль убийства - использование крюка с лезвием для обезглавливания врагов - наводит ужас даже на самых стойких огров, что приводит к его изгнанию из каждого племени, с которым он сталкивается. Его репутация безжалостного палача распространяется далеко и широко, и мало кто осмеливается бросить ему вызов. Чтобы усилить эффект, Брагг надевает темный кожаный капюшон, вызывая в памяти образ человеческого палача. Постоянно ищущий новых поединков, Брагг благодаря своему страшному мастерству и пропитанной кровью репутации стал жуткой и одинокой фигурой.

          Его игровой стиль включает в себя:

          • 'Палач': Репутация Брагга как выдающегося убийцы дает ему прозвище Палача, когда активна его способность «Предчувствие палача», дающая ему возможность мгновенно убивать врагов.
          • 'Убийца крупных существ': Умение убивать огров дает Браггу бонус против крупных существ.
          • 'Вызывает страх': Брагг - чудовище даже среди самых садистских сородичей, он внушает страх своим врагам.


          Казначей огров


          Imp


          В культуре огров, где высоко ценятся богатство и вознаграждения, роль распорядителя платы жизненно важна. Присоединяясь к своим товарищам в бою, Казначей гонит их вперед, обещая богатую награду. Известный своей жадностью и скупостью, Казначей трясется над каждой копейкой - он пристально следит за тем, чтобы деньги получали только те, кто доживет до конца битвы. Он также требователен и настойчив - постоянно кричит на своих товарищей-огров, чтобы те отрабатывали свое жалование еще усерднее. Мотивированный личной выгодой, Казначей рад, что другие гибнут, ведь это означает что их доля награды достанется ему самому.

          С точки зрения геймплея этот персонаж поддержки усиливает ближайших союзников с помощью баффов. Хотя он не так силен в ближнем бою, как другие огры, он все же может наносить значительный урон.

          Громила (герой)


          Imp


          Громилы часто выступают в роли телохранителей или вторых командиров в племенной иерархии, посвящая большую часть своего времени сокрушению врагов во имя своего тирана. В обмен на свою боевую доблесть и грубую силу он пользуется многочисленными привилегиями в племени. Главной из них является право избивать любого огра, который выходит за рамки дозволенного, ест слишком аккуратно или проводит слишком много времени со своими гнобларами.

          Громила поддерживает порядок и дисциплину, когда тиран занят, и дает ему прибавку к лидерству. Его огромные размеры дают ему защитные баффы и устойчивость к нападениям. Кроме того, его массивность позволяет ему ломать вражеские формации, создавая хаос в рядах противника.

          Кровавые стервятники


          Imp


          Imp


          Эти проворные падальщики проносятся над полем боя, нацеливаясь на самые уязвимые и незащищенные отряды противника. Обладая исключительной мобильностью и способностью к полету - ведь это птицы - они представляют собой весьма универсальное средство. Будучи единственным летающим юнитом в составе огров, они привносят новое измерение воздушного боя, которого раньше не хватало ограм. Они отлично связывают ближним боем стрелковые отряды в ближнем бою, чтобы нейтрализовать их огневую мощь, или же преследуют бегущих врагов, не давая им перегруппироваться. Кроме того, они обладают пассивной способностью, которая повышает их статы, чем больше существ, как дружественных, так и вражеских, умирает вокруг них, делая их еще более грозными в хаосе битвы.

          Громовой Бивень


          Imp


          Громовые Бивни - древние звери, которые с глобальным потеплением мира отступили к ледяным вершинам Гор Скорби. Пропитанные ветрами магии, они стали живыми воплощениями зимней стужи. Несмотря на их огромные размеры и свирепость, амбициозные племена огров сумели захватить и приручить их, используя их сокрушительную мощь, леденящую ауру и способность испускать взрывы магического льда.

          Попав под контроль огров, Громовые Бивни становятся мощными боевыми единицами. Их огромная масса позволяет им пробивать даже самый крепкий строй пехоты, а два огра, сидящие на их спинах, обеспечивают дистанционную поддержку с помощью огромных арбалетов. Кроме того, их дальние ледяные атаки служат эффективными дебаффами, замедляющими и ослабляющими вражеские силы.


          Йети


          Imp


          Дикие звери с самых высоких горных вершин, эти существа часто присоединяются к своим союзникам-ограм в набегах. Они бегут впереди армии огров, устраивая засады на ничего не подозревающих врагов с помощью свирепых когтей, грубых дубин и ледяного холода.

          Их уникальная связь с холодом позволяет им обдавать ледяным дыханием свое оружие, превращая простые дубинки в морозные орудия разрушения. Это дает им мощные морозные атаки, но также делает их уязвимыми к огню. Вооруженные парным оружием, они наносят град ударов в ближнем бою, наводя ужас на замерзших жертв, падающих перед ними словно кегли.

          Свинячьи рыцари


          Imp


          "Свинячьи рыцари" - причудливая группа гнобларских воинов, которые идут в бой верхом на своих собратьях-гнобларах. Несмотря на свой комичный вид, они несут щиты, которые обеспечивают достойную защиту от стрелкового урона.

          Они играют важную роль в укреплении боевых порядков огров, служа мясным щитом для ценных огрских отрядов. Если поставить одного гноблара на другого, то они фактически удваивают мясной щит, что делает их еще более проблемными для врагов.

          Людоеды Голгфага


          Imp


          Людоеды Голгфага - это отряд наемников из суровых гор Королевства огров. Во главе с печально известным Голгфагом Людоедом эта группа сражалась в бесчисленных битвах на многих землях, движимая жаждой богатства, славы и еды. Преданность Голгфага продается по самой высокой цене, он служит военачальникам и генералам всех стран и народов без предрассудков.

          Отряд «Людоеды Голгфага» известен своей исключительной мощью, превосходящей мощь отрядов обычных огров-наемников. Они особенно эффективны против пехоты, за счет бонуса против небольших отрядов. Усиленная способность Натиск Огров использует их природную грубую мощь, делая их грозным противником на поле боя.
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 December 2024, 22:12

            Экран выбора фракции за Голгфага со всеми фракционными и персональными бонусами

            Imp

            !!!ps Голгфаг стартует впритык с Костальтиным. Возле Эренграда.

            Imp
               alexzander96
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 December 2024, 06:51

              Татарин (03 December 2024, 22:12):


              !!!ps Голгфаг стартует впритык с Костальтиным. Возле Эренграда.

              Бедный Костик(((. Он и так почти всегда отлетает. А тут ему еще одна угроза :0162:
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 December 2024, 12:43

                Несколько запоздалый перевод геймплейного ролика Собирателя Черепов от Веруса

                   Контарий
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 December 2024, 13:19

                  Татарин (03 December 2024, 22:12):

                  Экран выбора фракции за Голгфага со всеми фракционными и персональными бонусами

                  Imp

                  !!!ps Голгфаг стартует впритык с Костальтиным. Возле Эренграда.


                  Вот чем заканчивается все, если подарить шикарный морской порт Остланду. Там заведется кто-нибудь вроде Голгфага :041:
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 December 2024, 16:53

                    Как и обещал - вторая часть перевода



                    Imp


                    "Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда"


                    CA-Pingu
                    3 декабря 2024 года
                    Переводчики: Татарин


                    Обновление фракции огров


                    Как и в случае с Кхорном, в обновлении 6.0.0 мы расскажем о некоторых важных обновлениях для фракции Огров. Не забывайте, что если вы уже владеете Ограми, вы получите все эти изменения совершенно бесплатно.

                    Мясо


                    Imp


                    Мы заметили, что текущий ресурс «Мясо» используется игроками в недостаточной мере и не является неотъемлемой частью идентичности фракции Огров, как нам бы хотелось. Чтобы решить эту проблему, мы увеличиваем количество мяса, получаемого из всех источников, что позволит использовать его чаще и в разных контекстах.

                    Мы также ввели новую функцию под названием «Голод», которая заменяет истощение армий, когда их запасы мяса достигают нуля. Чем больше мяса у армии, тем больше способностей и массы она получает, эффективно объединяя старые закупки мяса перед битвой с эффектами полосы голода. Мясо теперь можно передавать между армиями и лагерями для строительства, тратить на подношения Великой Пасти или накапливать, чтобы еще больше усилить армию.

                    Подношение Великой Пасти


                    Imp


                    Нам показалось, что «Подношения Великой Пасти» не настолько интерактивны, как хотелось бы; существующая версия требовала небольших затрат на мясо и давала возможность принять решение лишь раз в 10 ходов, что делало ее несколько забытой.

                    Теперь включение "Подношения Великой Пасти" дает пассивный бонус, увеличивающий затраты мяса, а не эффект на 10 ходов. Эти эффекты можно включать и выключать с помощью кулдауна, что позволяет одновременно активировать несколько Подношений или отключить Подношение, если поддерживать запас мяса становится слишком сложно.

                    Лагеря огров


                    Нам показалось, что существующие лагеря огров не в полной мере передают задумку странствующих кочевых племен огров, а их игровой стиль слишком похож на другие фракции, только с добавлением статичного лагеря.

                    Что изменилось?

                    Лагеря огров теперь могут перемещаться по карте кампании, хотя передвижение ограничено и требует затрат на мясо. Лагеря рекомендуется размещать стратегически, чтобы минимизировать перемещение, но они больше не заперты на одном месте. Кроме того, лагеря огров больше не зависят от роста орды; все здания теперь требуют мяса для строительства, что дает вам больше свободы в выборе приоритетов и сокращает время простоя в ожидании роста.

                    Как уже упоминалось ранее, мясо теперь можно передавать в лагеря из армий. Предполагаемый геймплей поощряет разграбление и набеги армий для сбора мяса, которое они затем отправляют обратно в лагерь огров. Лагеря могут использовать это мясо для строительства и модернизации зданий, получая доступ к более мощным юнитам, а затем отправлять обновленные армии на сбор еще большего количества мяса.

                    Владыки лагерей огров теперь имеют деревья навыков, и хотя лагеря не требуют содержания, юниты не могут обмениваться между лагерями и другими армиями.

                    Как это изменит игровой стиль огров?

                    Мы стремимся сместить акцент игроков на разграбление и разрушение поселений, а не на их захват. Чтобы поддержать это изменение, налеты и разграбления теперь будут основными способами сбора мяса, необходимого для содержания лагерей огров, которые мы рассматриваем как эквивалент крупных поселений.

                    Поселения в Королевствах огров теперь рассматриваются на основе стратегической ценности, а не типа климата. В то время как некоторые места могут служить ключевыми опорными пунктами, другие могут функционировать как одноразовые форпосты, лучше подходящие для разграбления, грабежа или передачи наемникам, в зависимости от целей и обстоятельств игрока.

                    Громкие имена огров


                    Мы считаем, что «Громкие имена огров» в целом находятся в хорошем положении, поэтому внесли лишь незначительные изменения в их работу. Мы расширили эту функцию, чтобы ее могли использовать все лорды и герои огров, а не только легендарные лорды, а также сделали так, чтобы несколько имен были активны одновременно. Кроме того, мы скорректировали балансировку эффектов и условия получения каждого имени, где это необходимо.

                    Древо технологий


                    Imp


                    Imp


                    Imp


                    Мы переработали древо технологий огров, чтобы отразить вышеупомянутые изменения. Теперь древо технологий разделено на две вкладки: вкладка «Племена», которая позволяет вам двигаться по двум путям, чтобы улучшить геймплей кочевого лагеря или оседлого поселения, и вкладка «Орды», которая позволит вам улучшить свои войска различными интересными способами.

                    Переработка способностей армии


                    Теперь в Королевствах огров очки способностей армии генерируются несколько иначе.

                    Раньше очки начислялись за количество убитых врагов за промежуток времени. Это казалось слишком нишевым и не давало особой гибкости. Теперь Королевства огров получают пассивный доход в виде очков способностей армии за каждого врага, убитого отрядом при натиске, что усиливает их игровой стиль как тяжелых ударных отрядов.

                    Путь мясника


                    Скраг Мясник, также известный как Пророк Великой Пасти, Кровавый Жнец и Ходячая Утроба - персонаж с сильной связью с Великой Пастью. Чтобы отразить это в игровом процессе, мы ввели функцию, дающую бонусы, зависящие от количества активных Подношений Пасти. Эти бонусы снижают затраты на Ветра Магии, уменьшают стоимость строительства лагеря и увеличивают количество пленников после битвы, а также дают дополнительные способности, уникальные для Скрага. Такой дизайн поощряет игроков к уникальному стилю игры за Скрага, сосредоточенному на сборе большого количества мяса и поддержании активных Подношений. Таким образом, Скраг сильно отличается от Голгфага и Гризуса, которые специализируются на наемниках и архи-тирании соответственно.

                    Царские запросы


                    Imp


                    Гризус Златозуб, владыка Королевств огров, славится своим огромным богатством и ненасытной жадностью, используя свою силу для завоевания всего, чего пожелает. Чтобы отразить его влияние в игровом процессе, мы ввели уникальную функцию, которая предоставляет Гризусу эксклюзивные действия в кампании, соответствующие его статусу Архи-тирана. Эти действия дают такие мощные эффекты, как блокирование движения противника, расформирование вражеских армий, повышение ранга собственных отрядов, пополнение очков действия, нанесение урона и другие. В отличие от аналогичных функций, основанных на объединении ресурсов, действия Гризуса требуют только казначейства, что отражает его подход, основанный на богатстве. Эта особенность побуждает игроков накапливать и тратить огромное количество золота, предлагая особый стиль игры, который укрепляет Гризуса в качестве уникального Легендарного Лорда наряду с Голгфагом и Скрагом.

                    Далее


                    Следующим на повестке дня будет наш блог Free-LC, посвященный Разрушителю Бога Крови, Арбаалу Непобежденному.

                    Чтобы узнать больше о Голгфаге Людоеде, лорде-наемнике, и увидеть его в действии, следите за нашими официальными каналами, чтобы увидеть второй геймплейный ролик Omens of Destruction.

                    До встречи на поле боя!

                    -Команда Total War
                       F@rSeeR
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 December 2024, 19:16

                      Imp
                      Свершилось, орки Руглуда получили не только арбалеты, но и новые модельки, в придачу к новым анимациям. И это, таки, РоР-ка! Что немножко удручает, потому что таких красавцев хотелось бы поставить на поток (как с дави-пиратами). Ну или хотя бы сделать кап.

                      По ограм - количество изменений переходит, таки, в качество. Вместе все смотрится очень вкусно, посмотрим, как будет играться.


                      Ну и в догонку, осмотр юнитов:
                        • 18 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters