Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 686
  • 88 Pages
  • First
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         копейщик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 October 2025, 23:30

        копейщик

        Вероятно, в моём прохождении этот персонаж погибнет несколько раньше)

        Так и вышло. Сократил ему жизнь на четверть века. Но в его смерти, как в и реальности, сыграло роль огнестрельное оружие, только это была не пуля, а ядро.
        Imp
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 October 2025, 23:46

          копейщик (15 October 2025, 23:30):

          Но в его смерти, как в и реальности, сыграло роль огнестрельное оружие, только это была не пуля, а ядро.

          Получается, что 63 технических единиц урона артиллерии достаточно для эффективного поражения юнитов. Теперь я спокоен :0142:
             копейщик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 October 2025, 23:49

            О да, в штурме Байонны артиллерия сыграла очень важную роль, без неё моим войскам было бы намного сложнее. Целый час реального времени ушёл на штурм.
            Остальные скрины уже завтра будут.
               muzk
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 October 2025, 11:14

              добрый день.ещё заметил,что у фракции Монферрат в бою не функционирует кнопка подсветки отрядов.мелочь,но всё же
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 October 2025, 11:54

                muzk (16 October 2025, 11:14):

                добрый день.ещё заметил,что у фракции Монферрат в бою не функционирует кнопка подсветки отрядов.мелочь,но всё же

                Приветствую! Если Реконкиста на релизе получилась максимально полноценной это совсем не означает, что не нужно доработать мелкие детали) Поэтому любые отзывы важны.

                Неактивная кнопка наверняка связана с символикой фракций, которая всё ещё в длительном процессе доработки. Благодаря помощи Renard Roux решены самые важные технические задачи по символике и эти правки уже прописаны в текущей версии мода у меня. Но некоторые аспекты ещё необходимо довести до конца.
                   SamaelBC
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 October 2025, 12:27

                  Ravelin

                  Для увеличения количества ходов в год придётся параллельно править длительность строительства, найма юнитов и кучи всевозможных аспектов, после чего нужно заново тестировать мод.
                  Я не об этом, просто докинуть 20-25 ходов выше 120 и ничего не надо править, + 5 лет в кампании уж ни как не повлияют на

                  Ravelin

                  Хронологические рамки кампании сформированы вследствие целого ряда различных факторов.
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 October 2025, 12:40

                    SamaelBC (16 October 2025, 12:27):

                    + 5 лет в кампании уж ни как не повлияют на

                    Ravelin

                    Хронологические рамки кампании сформированы вследствие целого ряда различных факторов.

                    Твоё предложение полностью справедливо для отдельно взятого мода и даже можно обосновать в качестве концепции завершения Средневековья на изгнании мусульман с Иберийского полуострова и перехода в Раннее Новое Время с Итальянскими войнами. Но Реконкиста это неотъемлемая часть большого проекта Siglo de Oro и я не хочу, чтобы хронологические рамки пересекались с Конкистой, которая стартует уже в 1519 году.
                       SamaelBC
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 October 2025, 17:54

                      Imp
                      Цену на ресурсы не трогал, анчи он сам себе заработал за ходы бдения над ресурсом. Когда он пришёл, прикуп был около 1000 монет и вот раскачался.
                         копейщик
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 16 October 2025, 20:54

                        копейщик

                        Остальные скрины уже завтра будут.

                        Итак, штурм Байонны. Здесь наглядно была продемонстрирована важность артиллерии при штурме. Сыграла конечно свою роль и упёртость французов - сначала они заняли оборону на стену, несмотря на опасность со стороны артиллерии. Видимо, лицезрение испанских солдат с лестницами заставило их пренебречь здравым смыслом. Но и после пробития стен и сопутствующих потерь их упрямство не уменьшилось - они перекрыли улицу напротив одного из проломов. Справедливости ради, если бы испанцы решили сразу пойти в пролом, то вся эта масса французских отрядов стала бы серьёзной проблемой - они бы навалились на первых вошедших и нанесли бы им огромные потери. Но испанский командующий, видя, что у артиллерии ещё достаточно боеприпасов, решил начать обстрел войск противника. И вот тут это сосредоточение войск французов стало проблемой для них же. Ядра производили страшные опустошения. Но Луи де Ла Тремуй был непреклонен - он не хотел пускать испанцев внутрь города. Его молодой напарник пытался с ним спорить, но безуспешно. И тут одно из ядер прервало жизнь Тремуя. К этому времени французы потеряли больше половины личного состава. Второй командующий, оставшись единственным, принял разумное решение - увести войска на городскую площадь. Уцелевшие французские стрелки, которых было не так уж и мало, приготовились к обстрелу. Испанцы вошли в город, но стало понятно, что быстрой победы не будет. На них посыпался град стрел - здесь сказалось преимущество луков и арбалетов, которые могли бить навесом, в отличие от аркебуз. И всё же испанцы постепенно приблизились к площади и смогли использовать своих аркебузиров. Перестрелка была ожесточенной и приносила большие потери обеим сторонам. Вскоре начался рукопашный бой. В это же время испанская кавалерия зашла с другой стороны и приготовилась нанести удар. Когда французы оказались ослаблены рукопашным боем, кавалерия вступила в дело. Она била по отрядам, которые отделялись от основной массы. Второй командующий французов вскоре тоже пал. Когда же удалось уничтожить последний отряд швейцарских пикинеров, то исход боя был решён. Почти весь многочисленный гарнизон французов нашёл свою смерть. Испанцев тоже погибло немало, но если бы не артиллерия, то французы забрали бы с собой за компанию намного больше народу.
                        Spoiler (expand)


                        После падения Байонны на корабли сбежала целая толпа священников
                        Imp
                           Ravelin
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 17 October 2025, 09:11

                          SamaelBC (16 October 2025, 17:54):

                          Imp
                          Цену на ресурсы не трогал, анчи он сам себе заработал за ходы бдения над ресурсом. Когда он пришёл, прикуп был около 1000 монет и вот раскачался.

                          Если по твоим словам не было никаких дополнительных правок и торговец в условиях оригинального мода сразу собирает по тысяче монет в ход, а потом - по три, тогда какую доходность необходимо увеличивать?.. :038: Один купец в одиночку способен обеспечивать содержание трети-половины стека, если не больше.
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters