Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 637
  • 88 Pages
  • First
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         rustik4009
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 October 2025, 20:37

        Ravelin

        Уже есть христианские арбалетчики. Или какой тип юнита необходимо добавить?

        Христианскую гвардию можно.

        Ravelin

        Например, у мусульман не получится высадить полководца где-нибудь на итальянском побережье, чтобы набрать аркебузиров, кондотьеров или каких-нибудь пикинёров. Для мусульманских фракций прописаны свои особые наемники,


        Здесь все нормально, тут ничего менять не надо.

        Ravelin

        Уже есть три африканских юнита: тяжёлая суданская гвардия (копейщики), суданские лучники и мечники janawa. Я не против добавить кого-нибудь ещё, но мне нужно знать и понимать кого именно.


        Пока сам не знаю. Я посмотрю на юнитов, если ничего в голову не придет, то пусть так и остаётся. Может кто другой что предложит.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 October 2025, 20:47

          rustik4009 (27 October 2025, 20:37):

          Христианскую гвардию можно.

          Окей) С каким типом вооружения?
             rustik4009
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 October 2025, 00:29

            Копья для сшибки во время чарджа, и мечи или булавы для ближнего боя.
            Можно также пехоту.
            Только я не знаю насколько они могли быть тяжёлой конницей.
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 October 2025, 10:11

              Посмотреть фильм про Жанну д’Арк, а затем запустить сражение, где будешь методично расстреливать французов артиллерией? Легко.
              Spoiler (expand)
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 October 2025, 10:31

                rustik4009 (28 October 2025, 00:29):

                Копья для сшибки во время чарджа, и мечи или булавы для ближнего боя.

                У Хафсидов в The Italian Wars изначально были христианские конные копейщики, но я не стал добавлять их. Могу добавить. Только Тунису или также другим магрибским государствам?

                rustik4009 (28 October 2025, 00:29):

                Можно также пехоту.

                Арбалетчики уже есть. Аркебузиров и, особенно, пикинёров точно не буду добавлять. Остаются мечники, но слабо представляю какой юнит и в каком тактическом свойстве реализовать для этого.
                   rustik4009
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 October 2025, 11:37

                  Ravelin

                  Только Тунису или также другим магрибским государствам?


                  Ваттасидам, пусть лучше так, про Хафсидов потому что не знаю.

                  Ravelin

                  Арбалетчики уже есть. Аркебузиров и, особенно, пикинёров точно не буду добавлять. Остаются мечники, но слабо представляю какой юнит и в каком тактическом свойстве реализовать для этого.


                  Пикинеров не надо, для аркебузиров рановато.
                  Лучше ничего больше не добавлять. Пусть так и остаётся.
                     копейщик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 October 2025, 20:38

                    Барселону осадила французская армия, которая имеет в своём составе два отряда василисков. О подходе армии было известно, но усилить гарнизон получилось главным образом количественно, ибо качественные войска в нужном количестве набирать здесь пока невозможно, разве что подводить из других городов
                    Spoiler (expand)


                    У португальцев остался один город в Европе. Предпоследний был взят автобоем, потому что гарнизон там совсем небольшой был
                    Spoiler (expand)


                    А наваррский принц просит убить своего отца-короля
                    Imp
                       копейщик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 October 2025, 22:05

                      Продолжается присоединение юга Италии. Неаполитанский генерал дрался весьма отважно и успел многих испанских всадников сразить, прежде чем пал.
                      Spoiler (expand)
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 31 October 2025, 15:02

                        Постепенно прихожу в себя, так что постараюсь сегодня-завтра ответить на все посты в теме. Также, параллельно с работой над картой для мода Война роз, хотелось бы в ближайшие недели две закончить запланированные правки для апдейта и перезалить Реконкисту на Гугл-Диск. Ещё организую опрос по поводу увеличения дальности передвижения, поскольку увидел, что по итогам прохождений мнения поменялись, но к единому решению всё-таки необходимо прийти. Помимо этого немного отредактирую шапку темы.

                        В общем, все усилия направлены на то, чтобы подвести итоги релиза мода и "забыть" про него до следующего апдейта.
                           копейщик
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 02 November 2025, 23:39

                          Генуэзцы решили напомнить о себе на севере Корсики. Я им напомнил, что в гости их не звал. По крайней мере, не в таком прикиде и не в таком количестве.
                          Спойлер (раскрыть)

                          В плен попал их наследник, на выкуп они согласились...но похоже, что транспорта, чтобы доставить выкупленных по морю, у них не оказалось, так что все погибли "при невыясненных обстоятельствах".
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:20 · Mirrors: Org, Ru · Counters