Community Imperial: Assassin's Creed: Shadows - Сообщество Империал


David Edison

Assassin's Creed: Shadows

японские приключения
Theme created: 30 January 2025, 04:31 · Author: David Edison

 5 911
  • 7 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 January 2025, 04:31




Название: Assassin's Creed: Shadows
Год выпуска: 20 марта 2025
Жанр: Action RPG
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft


Описание:

Действие игры развернётся в феодальной Японии в период с 1579 по 1580-е годы, а её главными героями станут куноити Наоэ и самурай Ясукэ. Это первая игра серии с 2015 года, в которой ассасины и тамплиеры будут представлены в их привычном формате.

Игровой процесс:

Традиционно для серии игровой процесс основан на трёх столпах: паркур, стелс и боевая система. Помимо этого в игре получит дальнейшее развитие ролевая система. Так как в игре два главных героя, между которыми можно переключаться, у каждого из них своё дерево навыков и снаряжение. Однако опыт, собранное оружие и ресурсы общие. Игровой процесс Наоэ больше адаптирован под скрытое прохождение, а Ясукэ силён во время открытого боя. После выхода кинематографического трейлера разработчики поделились подробностями с сайтом IGN, где был опубликован большой материал об игровом процессе.

В Assassin’s Creed Shadows нелинейная кампания, ориентированная на отслеживание и устранение целей в любом порядке. На кого-то можно натолкнуться случайно, исследуя открытый мир, а кого-то придётся долго выслеживать, выполняя квесты и проникая в укреплённые замки. Большинство заданий можно выполнить как за Ясукэ, так и за Наоэ, что позволяет выбрать более интересный для игрока подход. Также у каждого персонажа есть собственные миссии, доступные только им, и специальные вводные квесты. В игре множество побочных квестов и события в открытом мире, есть возможность создать шпионскую сеть с агентами и отправлять их на миссии по сбору информации о целях. Также у ассасинов есть убежище, где собираются союзники. В описании игры на Amazon сказано, что игрок получит возможность персонализировать убежище и придавать ему уникальный вид. Строительство жилища впервые в серии возможно на пустом земельном участке.

Основным нововведением в паркуре является крюк, которым может пользоваться Наоэ. Он отличается от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate, так как принцип его работы основан на физическом моделировании и раскачивании. Крюком можно зацепиться за край крыши или иную точку крепления, чтобы Наоэ могла туда забраться. Паркур активно задействован в стелсе: с помощью крюка ловкая Наоэ сможет забраться на потолок над коридорами и подстерегать врагов. Также появилась возможность ползать по земле и пролезать через небольшие отверстия.

Множество нововведений появится в стелсе. Для игры разработали новую систему глобального освещения, которая способна создавать динамический свет и тени, оказывающие влияние на зрение противника. Свет и тьма будут сильно влиять на стелс: игрок сможет прятаться в тени, тушить фонари, устранять факелоносцев. Появится датчик видимости: от полностью видимого до полностью скрытного. Добавлен новый тип неигровых персонажей — слуги, у которых есть свои маршруты передвижения. Они не смогут сражаться, но способны поднять тревогу и вызвать подкрепление. По ночам они носят с собой фонари. Также есть возможность нелетального нокаутирования противников. Вернётся полноценное орлиное зрение, позволяющее видеть противников и их слуг сквозь стены.

В Assassin’s Creed Shadows игроку доступен большой открытый мир, охватывающий центральный регион Японии, в том числе провинции Ига, Арима и Оми. Период урбанизации, торговли и войн позволил разработчикам создать большое разнообразие локаций, среди которых города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и крупные замки, смоделированные в масштабе 1:1. Между ними находятся горы и леса. В начале на карте будут отображаться только названия территорий и изображения с особенностями ключевых локаций. По мере исследования мира постепенно начнут открываться новые области. Возвращены точки обзора, с их помощью получится видеть ближайшие городские районы, храмы, святыни, замки, многие из них связаны с заданиями. Поскольку нет спутника-орла, придётся самостоятельно находить удачную позицию, чтобы осматривать окрестности. Каждая точка открывает быстрое путешествие, но некоторые находятся в центре земель, захваченных врагами. В особых укрытиях какурэга можно пополнять запасы пищи, инструментов и боеприпасов, управлять контрактами, восстанавливать разведчиков и призывать союзников.

Креативный директор игры Джонатан Дюмон рассказал, что размер карты сопоставим с Assassin’s Creed Origins. Это сделано специально, чтобы максимально приблизить локации к их реальному масштабу. Горы будут выглядеть как наяву, а замки займут много места. Исследовать мир игры можно будет, переключаясь между двумя персонажами.

Благодаря возможностям нового движка Anvil Pipeline разработчики смогли добавить в игру времена года и динамическую погодную систему для каждого региона. Также проработана экосистема: например, весной ветер будет разносить пыльцу деревьев. Времена года будут меняться по мере прохождения сюжета. Всё это в совокупности может оказывать существенное влияние на игровой процесс. Для симуляции погодных явлений используется инструмент Atmos, который позволяет настраивать облака, ветер, осадки, изменять окружение не только эстетически, но и технически: во время дождя или тумана сложнее обнаружить персонажа из-за шума и ограниченной видимости.


Системные требования

Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i7 8700k/AMD Ryzen™ 5 3600
Видеокарта: Nvidia® GeForce GTX™ 1070 8GB/AMD Radeon™ RX 5700 8GB/Intel® Arc™ A580 8GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i5 11600k/AMD Ryzen™ 5 5600x
Видеокарта: Nvidia® GeForce RTX™ 3060Ti 8GB/AMD Radeon™ RX 6700 XT 12GB/Intel® Arc™ B580 12GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12






To view the link Register
     HubertDeLali
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 April 2025, 02:55

    Venc

    Справа не мужчина?
    Не эт баба. Ток для мира Вагруса эт норм. Там все в гумне. Не до красоток) Ну а слева так вообще стандартная магичка из Тэя. Они там все лысые) Спасибо еще что хоть живая :D
       HubertDeLali
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 April 2025, 09:26

      Gorthauerr

      Наличие прекрасно-процветающего царства Драконов, и что еще более выбивается - зелененького дружного-светлого-процветающего материка в 3 раза больше некроримского севернее от него с гримдарком не стыкуются

      Эт ты просто до квеста одного не добрался. Там не тонко так намекают что у Драконов не все так радужно, как они пытаются показать. Не зря они к себе Папир плиз устроили.
         Риччи
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 April 2025, 10:15

        Данные с конца прошлой недели:
        To view the link Register
        Люди проходят пролог и первый акт, а потом шлют нахер эту заигранную пластинку. Может быть китайцы вколотят в голову Гиймо, что нельзя строить базу игы на бесконечном повторении одного и того процесса.
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 April 2025, 14:28

          Риччи (05 April 2025, 10:15):

          Данные с конца прошлой недели:
          To view the link Register
          1)Ну во-первых средний потребитель культурного продукта стал старше (лет 20 назад аудитория возрастных игроков была весьма небольшой).
          А с возрастом и опытом ожидаемо наступает пресыщение, игры уже так не цепляют как в 10-18 лет.
          2)Во-вторых игры стали объективно хуже по-сравнению с нулевыми, процент играбельного упал с 10% до 1%, RPG меньше.
          Всегда можно запустить какой-нибудь KotOR или Morrowind, и понять ансколько же он офигенен в-сравнении со Starfield или ME Andromedushka.
          Или насколько Gothic лучше (от 3его лица, кинематографична, Fantasy) чем какой-нибудь унылый Kingdome Cum.
             David Edison
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 April 2025, 16:29

               alexzander96
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 April 2025, 06:50

              Venc (04 April 2025, 17:22):

              Почему подросток. Там в Азии все так выглядят. Она вообще выглядит как сорокалетняя же.

              Смотрел пару стримов. И в некоторых диалогах её (главную героиню) прям так и называют ребенком

              [-Добавлено к сообщению-]

              maksyutar (04 April 2025, 15:42):

              "А разговор то было" Даже скучно. Констатирую слив.

              Вы просто тролль. Получили удовлетворение, ну констатируйте и дальше. :0142:
                 Thel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 April 2025, 08:54

                alexzander96

                И в некоторых диалогах её (главную героиню) прям так и называют ребенком
                В чём вообще спор, если фанаты уже подсчитали, что она родилась около 1564 г. (To view the link Register), со ссылкой на оф. сайт Юбисофтов, где сказано, что на начало игры ей 17 лет:
                "At Assassin’s Creed Shadows’ start, Naoe is a 17-year-old from Iga"
                To view the link Register
                   alexzander96
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 April 2025, 09:58

                  Thel (07 April 2025, 08:54):

                  alexzander96

                  И в некоторых диалогах её (главную героиню) прям так и называют ребенком
                  В чём вообще спор, если фанаты уже подсчитали, что она родилась около 1564 г. (To view the link Register), со ссылкой на оф. сайт Юбисофтов, где сказано, что на начало игры ей 17 лет:
                  "At Assassin’s Creed Shadows’ start, Naoe is a 17-year-old from Iga"
                  To view the link Register

                  Тут не спор как бы. А то, что в мире идет хейт на ЛГБТ-тематику в игре (которая была ранее в других играх серии и на которую не обращали особо внимания). А грубо говоря на пропаганду отношений с несовершеннолетним всем насрать :046:
                     David Edison
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 April 2025, 10:21


                       Риччи
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 April 2025, 15:31

                      Почти часовой обзор блохера Дрю на очередной продукт юбовского конвейера.
                      Смотреть обзор раз в 100 веселее, чем в это играть.
                        • 7 Pages
                        • First
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:37 · Mirrors: Org, Ru · Counters