Заметили тенденцию? Во всех новостях трубят о новых играх, сделанных славянскими разработчиками или находящимися в разработке.
Поляки: Witcher 3, разработка Witcher 4, The Blood of Dawnwalker,
Русские: Space Marine 2, Смута, Rogue Trader, Dark Heresy, Expanse: Osiris Reborn, Atomic Heart, Atomic Heart 2, Русы против ящеров,
Чехи: Kingdom Come Deliverance 2,
Украинцы: Сталкер 2, игры серии Metro,
Из неславянского недавно выстрелила только Clair Obscur: Expedition 33, все, Западная Европа и США не генерируют резонансный интересный игровой контент.
Почему так сложилось, что именно наши разработчики и идеи становятся популярными в мире? На то есть ряд причин:
1. Растёт качество игр, разрабатываемых в Восточной Европе. Крупные студии для удешевления продукта переносили офисы в Восточную Европу, в итоге там появились группы разработчиков, которые начинают уже самостоятельно создавать продукт.
2. Усталость от заезженных европейско-американских тем. Скандинавская мифология, ковбои, сражения американцев в ВОВ - да все это было, уже надоело, что-то новое им создать сложно. А народ требует новенького.
3. Мощно раскрутила и сделала мейнстримом славянскую культуру одна из главных игр эпохи - Witcher 3. Сама игра не такая уж славянская, но игра дала людям мощный буст интереса к восточноевропейской мифологии, создала аудиторию людей готовых покупать игры про славян.
4. Повестка в западноевропейских играх. Да, на Востоке тоже бывают игры с повесткой, но восточноевропейцы более консервативны и не так сильно деградировали как западные, поэтому восточные игры до сих выпускаются нормальные.
5. Смена поколений. В России например поколения из 20 века выпускали игры почти только по второй мировой войне (психологическая травма), сейчас новое поколение постепенно выходит из советской культурной среды, имеет больше разных интересов, изучает прошлое в поисках своей национальной идентичности.
6. Общемировой упадок левацкой повестки и развитие национализма также позитивно сказывается на игрострое который становится разнообразнее.
Поляки: Witcher 3, разработка Witcher 4, The Blood of Dawnwalker,
Русские: Space Marine 2, Смута, Rogue Trader, Dark Heresy, Expanse: Osiris Reborn, Atomic Heart, Atomic Heart 2, Русы против ящеров,
Чехи: Kingdom Come Deliverance 2,
Украинцы: Сталкер 2, игры серии Metro,
Из неславянского недавно выстрелила только Clair Obscur: Expedition 33, все, Западная Европа и США не генерируют резонансный интересный игровой контент.
Почему так сложилось, что именно наши разработчики и идеи становятся популярными в мире? На то есть ряд причин:
1. Растёт качество игр, разрабатываемых в Восточной Европе. Крупные студии для удешевления продукта переносили офисы в Восточную Европу, в итоге там появились группы разработчиков, которые начинают уже самостоятельно создавать продукт.
2. Усталость от заезженных европейско-американских тем. Скандинавская мифология, ковбои, сражения американцев в ВОВ - да все это было, уже надоело, что-то новое им создать сложно. А народ требует новенького.
3. Мощно раскрутила и сделала мейнстримом славянскую культуру одна из главных игр эпохи - Witcher 3. Сама игра не такая уж славянская, но игра дала людям мощный буст интереса к восточноевропейской мифологии, создала аудиторию людей готовых покупать игры про славян.
4. Повестка в западноевропейских играх. Да, на Востоке тоже бывают игры с повесткой, но восточноевропейцы более консервативны и не так сильно деградировали как западные, поэтому восточные игры до сих выпускаются нормальные.
5. Смена поколений. В России например поколения из 20 века выпускали игры почти только по второй мировой войне (психологическая травма), сейчас новое поколение постепенно выходит из советской культурной среды, имеет больше разных интересов, изучает прошлое в поисках своей национальной идентичности.
6. Общемировой упадок левацкой повестки и развитие национализма также позитивно сказывается на игрострое который становится разнообразнее.







